• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора OldfagGamer

Ностальгические игры: Carmageddon II +34

  • 15.06.2025 07:05
  • OldfagGamer
  • 11
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Читальный зал
  • Игры и игровые консоли

Ностальгические игры: Shadow Warrior +27

  • 25.05.2025 07:05
  • OldfagGamer
  • 8
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Ностальгические игры: Sid Meier's Civilization IV +34

  • 16.02.2025 07:05
  • OldfagGamer
  • 27
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Ностальгические игры: Final Fantasy VIII +27

  • 02.02.2025 07:05
  • OldfagGamer
  • 6
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Ностальгические игры: Blood +33

  • 19.01.2025 07:05
  • OldfagGamer
  • 22
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Читальный зал

Ностальгические игры: Command & Conquer – Generals +38

  • 22.12.2024 07:05
  • OldfagGamer
  • 19
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Читальный зал

Ностальгические игры: Far Cry +54

  • 08.12.2024 07:05
  • OldfagGamer
  • 30
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Читальный зал

В поисках сокровищ: Pillars of Eternity +27

  • 17.11.2024 07:05
  • OldfagGamer
  • 12
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Разработка игр
  • Читальный зал

Ностальгические игры: Fallout 3 +29

  • 03.11.2024 07:05
  • OldfagGamer
  • 24
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Чарующая магия Final Fantasy VII +38

  • 29.09.2024 07:05
  • OldfagGamer
  • 5
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Игры и игровые консоли
  • Читальный зал

Демиурги: потрясающий эксперимент Nival на пути к «Героям 5» +29

  • 08.09.2024 07:05
  • OldfagGamer
  • 5
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Читальный зал
  • Игры и игровые консоли

Пираты, загадки и юмор: Как The Curse of Monkey Island покорила сердца геймеров

  • 25.08.2024 07:05
  • OldfagGamer
  • 0
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Читальный зал
  • Игры и игровые консоли

Отвязное приключение: в гостях у разработчика «ГЭГ» (часть 2)

  • 04.08.2024 07:05
  • OldfagGamer
  • 5
  • Timeweb Cloud corporate blog
  • Biography of geeks
  • Games and game consoles
  • Game Development
  • Reading room
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Биографии гиков
  • Игры и игровые консоли

Отвязное приключение: в гостях у разработчика «ГЭГ»

  • 28.07.2024 07:05
  • OldfagGamer
  • 21
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Разработка игр
  • Читальный зал
  • Биографии гиков
  • Игры и игровые консоли

Халк, которого мы заслужили: обзор «The Incredible Hulk: Ultimate Destruction»

  • 15.07.2024 13:45
  • OldfagGamer
  • 0
  • Читальный зал
  • Игры и игровые консоли
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Страница 1 из 6
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:33

Зажигаем миллиард цветов миллионом строк +22

07:16

Cambridge Z88: портативный компьютер с амбициями Sinclair +15

08:00

ARGUS: как масштабировать рекомендательные трансформеры +11

08:02

Со дна на сушу: разбираемся в сетях между дата-центрами +9

07:00

Секрет парацетамола: остановить боль в месте ее зарождения +9

06:00

В пещере Голого Короля +6

08:05

Учим ЭЛТ-монитор играть музыку +4

07:00

Мифический «стеклянный потолок» в карьере QA +4

08:47

Внедряем Product Score: как комплексно оценивать UX, UI и CX продуктов (своих и не только!) +1

07:07

Аккредитация IT компании — зачем идти +1

13:01

Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +103

07:00

«Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +55

22:07

Найм в IT всё-таки мёртв +46

15:01

Информационный парадокс чёрных дыр: куда в них исчезает информация, и исчезает ли вообще? +35

09:01

Очередной эмулятор Nes. Продолжаем +35

08:51

Что умеет RTX 4090 в 2025 году и как ее использовать для облачного рендеринга анимаций +29

08:13

Маркетинг и PR в айти: мама, меня игнорируют +24

07:03

«Неожиданные герои»: как отладчик и видеоплеер помогли восстановить удаленное видео +21

13:34

Сложности при создании инфраструктурных схем +19

10:21

Рынок жестче, планка — выше: как проходят технические собеседования в 2025 году +18

09:40

Как мы научились прогнозировать грозы на карте осадков в Яндекс Погоде +18

08:38

КАША в голове, КАША в коде — первые шаги к порядку +17

07:16

Сайт с роутингом за вечер без единой строки кода на Next.js с помощью Vercel AI +17

06:48

Не так страшен черт, как его малюют. Пошаговый план создания собрания собственников для смены Управляющей компании +17

16:10

Генератор трафика Cisco TRex. Обзор +16

09:00

Vault8s: доставляем секреты из HashiCorp Vault в Kubernetes +15

05:35

Рецензия на переводную книгу “Законы UX-дизайна, 2 издание” +15

14:18

«Принц Госплана»: на каких компьютерах играли пелевинские герои на исходе СССР +14

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +14

11:59

Как повторить успех крутых продуктов или почему JTBD — обязаловка для всех маркетологов +14

13:01

Про обогреватели +164

18:15

Как кофе с собой делает нас нищими? +111

11:00

Как работает DNS в Linux. Часть 1: от getaddrinfo до resolv.conf +77

09:01

Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +72

05:15

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +66

08:05

Цифровой абьюз. Обзор практик от энтузиастов по поиску моральных пределов чат-ботов +59

11:16

Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +55

15:01

Улучшаем ультрадешёвый гитарный комбоусилитель Belcat G5 +47

16:05

Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 2 +45

12:30

Пейджеры: как маленькие устройства связали мир до смартфонов +43

08:05

К чему можно подключить MIPI DSI экран? +29

15:18

Weekend Offer – это кринж или база? Рассказываем всю правду +25

08:00

Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса +25

20:39

Программирование ESP32 с ESP-IDF в среде platformio #1 +22

17:03

MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +22

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +21

09:54

Как устроен CDN RUTUBE: железо, сеть, ПО +21

09:36

Подходы к фильтрации данных на платформе .NET +19

09:22

Как обучают ИИ: без формул, но с котами +19

07:47

От идеи до тиража: как мы в М2 сделали настолку о недвижимости +19

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Как кофе с собой делает нас нищими? +111

    • 679

    Про обогреватели +164

    • 159

    Найм в IT всё-таки мёртв +46

    • 111

    4 красных флага в кандидатах, о которых никто не говорит -22

    • 103

    Я сделал тачпанель управления умным домом чтобы вам тоже пришлось +55

    • 94

    Почему гуманоидные роботы — не пустохайп, а прорыв робототехники +6

    • 76

    Найм в IT мертв. Или нет? -16

    • 70

    Почему кремний устал: физический предел современных процессоров +72

    • 55

    Эксперимент «Прометей»: ИИ на грани отключения. Часть 1 +66

    • 54

    MyCivGame. Как я сделал свою Civilization? +22

    • 51

    Русская «Ардуина»: первый взгляд любителя +103

    • 46

    «Потеряли на колёсах десятки миллионов, айтишники, помогайте» +55

    • 41

    Нормальный человек: миф, на котором держится дизайн +6

    • 41

    Про обогреватели: практика -2

    • 33

    Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса +25

    • 31

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.