• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Wargaming

DevOpsMinsk Meetup #8 при поддержке Wargaming пройдет 23 июня. Онлайн +6

  • 10.06.2021 12:23
  • Wargaming
  • 0
  • Блог компании Wargaming
  • Конференции
  • Блог компании Wargaming
  • Конференции

Физика в World of Tanks на ПК, лирика в World of Tanks Blitz и игра «Рулетка решений» +3

  • 28.05.2021 07:56
  • Wargaming
  • 3
  • Конференции
  • Блог компании Wargaming

Impala для Python-разработчика на примере определения фрода при анализе трафика в маркетинговой платформе +1

  • 05.04.2021 10:45
  • duh386
  • 2
  • Блог компании Wargaming
  • Python
  • Big Data
  • Hadoop

World of Tanks Blitz: Автоматизированное тестирование производительности +9

  • 09.03.2021 15:33
  • pavelbusko
  • 9
  • Блог компании Wargaming
  • Разработка игр
  • Тестирование игр

Wargaming Forge глазами выпускника курсов +6

  • 12.02.2021 07:54
  • a_saltanovich
  • 0
  • Блог компании Wargaming
  • Учебный процесс в IT
  • Карьера в IT-индустрии

Работа с Google BigQuery. Считаем деньги +9

  • 05.02.2021 08:03
  • lisij
  • 13
  • Блог компании Wargaming
  • SQL
  • Big Data
  • Google Cloud Platform

DevOps Minsk Panel Discussion состоится 25 ноября. Онлайн и для всех желающих +8

  • 23.11.2020 13:17
  • Wargaming
  • 2
  • DevOps
  • Блог компании Wargaming

ECS в UI в клиенте World of Tanks Blitz +5

  • 17.11.2020 14:05
  • Wargaming
  • 4
  • Блог компании Wargaming
  • C++
  • Разработка игр
  • Дизайн игр

Wargaming Platform: Distribution +6

  • 27.10.2020 08:42
  • artempetr0v
  • 12
  • Блог компании Wargaming
  • Разработка игр
  • Сетевые технологии
  • Распределённые системы
  • IT-компании

Интервью с Джастином Фарреном (Wargaming) в рамках конференции Talents in Games +3

  • 05.06.2020 09:00
  • Wargaming
  • 1
  • Разработка игр
  • Блог компании Wargaming

Интервью с Александром Филипповым, Lead Game Designer World of Tanks Blitz +5

  • 13.05.2020 13:13
  • Wargaming
  • 0
  • Блог компании Wargaming
  • Разработка игр
  • Интервью

Unreal Meetup #2 от Wargaming состоится 23 мая. Теперь онлайн и для всех желающих +7

  • 12.05.2020 15:59
  • Wargaming
  • 2
  • Разработка игр
  • Блог компании Wargaming

Как стать толковым джуном: что делать, чтобы не завалить собеседование в IT-компанию -4

  • 31.01.2020 12:43
  • Pyzir
  • 1
  • Карьера в IT-индустрии
  • Блог компании Wargaming

Как устроен балансировщик команд в World of Tanks Blitz +19

  • 23.07.2019 15:13
  • bak
  • 20
  • Блог компании Wargaming
  • Программирование
  • Разработка игр
  • Алгоритмы

WG Contract API: zoo of services +26

  • 26.02.2019 09:19
  • ii000314
  • 7
  • Блог компании Wargaming
  • API
  • Анализ и проектирование систем
  • Микросервисы
  • Распределённые системы
  • «
  • 1
  • 2
  • »
Страница 1 из 2
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
05:16

Дело о Транзитроне — или Ламповый тьюториал для любопытных +19

07:00

DevOps без боли: 8 инструментов для мониторинга, автоматизации и стабильной работы команд +16

08:01

Трамплин в интернет: как мы ускорили запуск Яндекс Браузера на слабых ПК +15

04:53

Баффет наконец накопил достаточно для выхода на пенсию, а в OpenAI выкатили новый хитрый план +13

03:22

Как за один вечер создать репутацию вашего стартапа в поисковой выдаче: 20 бесплатных площадок для быстрого буста +13

06:53

Важное обновление BatteryTest 2 +12

08:59

Автоматизированное E2E-тестирование App.Farm: от хаоса к системе +10

08:57

Разбор полётов: что умеет отечественная СХД Аэродиск AQ440 +7

07:43

Больше нет входа в IT. Только выход +7

06:16

Отправка label в систему логирования и мониторинга из метаданных GitLab Runner (job_id, pipeline_id) +7

07:59

Стелс-изобретения, возможно, сделают невидимыми людей, самолёты и даже города +6

07:05

Делать фичи или техдолг: как мы решали проблему разработки с помощью мыслительных инструментов теории ограничений +6

08:35

Распределённый инференс и шардирование LLM. Часть 1: настройка GPU, проброс в Proxmox и настройка Kubernetes +5

05:00

Системный аналитик и управление хаосом на проекте. Часть 1: диагностика хаоса +5

08:39

JForge: Создаем свою мини-IDE на Java Swing с нуля (с темной темой и подсветкой синтаксиса!) +4

06:16

WPF приложения на Android, iPhone, iPad, Mac и Windows +4

09:01

Почему из технологий делают культы +3

08:31

Какую no-code платформу выбрать бизнесу в 2025 году +3

04:03

Должен ли быть бизнес справедливым? Часть 2 +3

03:14

Умный бизиборд +3

19:36

ООП не мертво. Вы просто пользуетесь им как молотком по клавиатуре +95

13:01

Как serverless-архитектура влияет на модернизацию инфраструктуры +39

08:00

Электробус из 1907 года от мошенников-стартаперов. И да, он возил пассажиров +37

09:01

Google Maps не знают, как работает адресация улиц +34

06:30

Дискретные тригонометрические функции, машинный эпсилон и автоматическое дифференцирование +31

10:05

Разговоры с мамой, остросюжетный роман и дофаминовые ловушки. Что и зачем читать продакту в 2025 году +26

16:08

Как отключить слежку на умном ТВ +21

10:00

Multi-GPU Rendering для игр жив? +21

15:16

Заговор разработчиков против корпораций: работа с командой +19

12:28

Как устроен arXiv — самая преобразующая платформа во всей науке +16

07:00

От песка в глазах к панораме: как 49-дюймовый монитор заменил два 27-дюймовых и сделал жизнь и работу комфортнее +16

09:15

Wizordum — пример правильной ностальгии +15

05:47

Убить героя: почему героизм — это выбор легкого пути, который вредит не только вам, но и окружающим +15

17:01

PTTJS — формат текстового хранения комплексных таблиц +14

14:46

Что открыть в 2025, если ты не Илон Маск и не хочешь продавать курсы? +13

17:21

CTO: рынок, стратегия и инженерная культура +12

14:00

Корпоративное ЕГЭ или как обучение сотрудников НЕ влияет на рост и эффективность +12

16:24

Корутины в C++20: архитектура и практическое применение +11

18:20

Подмена E-EDID на Windows +9

18:33

Пишем (и используем) ИИ-агент на Gradle и Ollama +8

19:18

Конституция против цензуры: история одного иска в суд +147

14:05

Пишем один «exe», который работает на 3-х разных ОС без перекомпиляции +130

09:01

Спидометр для электромопеда на микроконтроллере PIC16F628A +59

08:00

Архитекторы чипов: как Китай строит инфраструктуру по производству современных процессоров +59

14:12

Оцифровка показаний стрелочного манометра в Home Assistant +52

11:02

Низкоуровневое программирование под 8086 для любопытных, часть 2 +51

13:01

Про человека и свободу — реально главный вопрос жизни, вселенной и всего такого +40

16:46

Творческая утилизация клавиатур +33

09:49

Не смотрите наверх +28

06:47

Размышления об интервью +23

13:01

Промпт-инжиниринг на основе здравого смысла: как понимать LLM и получать от них предсказуемый результат +22

11:52

Python, Java, C++ и Go — как появились популярные языки программирования +21

09:00

Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +21

08:02

Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +21

19:18

Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +20

17:24

Инженерия — не наука +18

08:24

Huawei и HarmonyOS PC: китайский десктоп с собственной ОС появится уже в этом месяце. Что это будет? +18

15:14

Почему нужно знать историю фронтенда, даже если просто пишешь на React +14

13:28

Немое кино: как инженеры превратили тени в магию экрана: «бегущие» картинки, фоторужья и 24 кадра в секунду +10

14:22

Есть ли смысл применять SOLID в React? +9

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Конституция против цензуры: история одного иска в суд +147

    • 237

    От песка в глазах к панораме: как 49-дюймовый монитор заменил два 27-дюймовых и сделал жизнь и работу комфортнее +16

    • 227

    ООП не мертво. Вы просто пользуетесь им как молотком по клавиатуре +96

    • 130

    Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +21

    • 91

    Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +20

    • 83

    Аркадий Стругацкий против Deepseek и ChatGPT: как ИИ повлияет на художественный перевод +8

    • 80

    «Накопитель риска» в команде: как одиночные эксперты тормозят развитие +2

    • 64

    Инженерия — не наука +18

    • 62

    Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +21

    • 61

    «640 кбайт хватит для всего» +6

    • 56

    Не смотрите наверх +28

    • 53

    Google Maps не знают, как работает адресация улиц +34

    • 48

    Пишем один «exe», который работает на 3-х разных ОС без перекомпиляции +130

    • 41

    Оцифровка показаний стрелочного манометра в Home Assistant +52

    • 37

    Про человека и свободу — реально главный вопрос жизни, вселенной и всего такого +40

    • 35

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.