• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll
logo

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации с хабом Блог компании Retail Rocket

Как построить четкие модели классов и получить реальные преимущества от UML. Часть 4 +1

  • 01.03.2021 09:00
  • chizh_andrey
  • 4
  • Блог компании Retail Rocket
  • Совершенный код
  • UML Design
  • ООП
  • Параллельное программирование

Как построить четкие модели классов и получить реальные преимущества от UML. Часть 3 +12

  • 29.10.2020 06:46
  • chizh_andrey
  • 0
  • Блог компании Retail Rocket
  • Совершенный код
  • Проектирование и рефакторинг
  • UML Design
  • ООП

Практики автоматического тестирования Retail Rocket +3

  • 13.10.2020 12:08
  • RetailRocket
  • 0
  • Блог компании Retail Rocket
  • Тестирование IT-систем
  • Программирование
  • TDD

Как построить четкие модели классов и получить реальные преимущества от UML. Часть 2 +16

  • 05.10.2020 07:08
  • chizh_andrey
  • 0
  • Блог компании Retail Rocket
  • Совершенный код
  • Проектирование и рефакторинг
  • UML Design
  • ООП

Как построить четкие модели классов и получить реальные преимущества от UML +10

  • 02.09.2020 07:31
  • chizh_andrey
  • 0
  • Блог компании Retail Rocket
  • Совершенный код
  • Проектирование и рефакторинг
  • UML Design
  • ООП

Почему автоматическая регистрация зависимостей — зло +12

  • 19.08.2020 06:26
  • chizh_andrey
  • 91
  • Блог компании Retail Rocket
  • Программирование
  • Совершенный код
  • Проектирование и рефакторинг
  • ООП

Аудит и тестирование писем: на что стоит обращать внимание при верстке +5

  • 05.08.2019 15:16
  • RetailRocket
  • 0
  • Блог компании Retail Rocket
  • Верстка писем

Growth Hacking в Retail Rocket: от поиска гипотез до методики тестирования +9

  • 13.06.2019 12:35
  • RetailRocket
  • 0
  • Growth Hacking
  • Блог компании Retail Rocket

Как выдержать повышенные нагрузки на систему: рассказываем о масштабной подготовке к Черной Пятнице +6

  • 29.03.2019 09:06
  • RetailRocket
  • 2
  • Блог компании Retail Rocket
  • Высокая производительность
  • Серверная оптимизация
  • Управление продуктом

Нужен ли магазину «Стильный кросселл»: опыт Retail Rocket в анализе изображений для формирования рекомендаций +10

  • 25.02.2019 10:30
  • RetailRocket
  • 6
  • Блог компании Retail Rocket
  • Искусственный интеллект
  • Машинное обучение
  • Обработка изображений
Страница 1 из 1
ЛУЧШЕЕ

  • Вчера
  • Позавчера
13:01

Про свёрла +150

09:01

Автоматический светодиод +35

13:02

Прощание с доступной Windows: Microsoft хоронит SE-версию и уступает нишу конкурентам +19

15:50

Идеальное опровержение Эйнштейна +18

08:20

IOCCC: Best of Show 2018 +17

08:12

Теорема о разделяющей оси при обнаружениях столкновений +17

07:06

Наглядное пособие начинающего ретрогеймера. С чего начать путь в мир старых шедевров +11

08:47

О прионах и дизайне белков +10

07:43

Фрактальная монотипия +10

15:45

Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

14:52

Учим LM Studio ходить в интернет при ответах на вопросы +7

11:45

Грабли, которые я собрал на пути в геймдеве и чему они меня научили +6

18:32

GIMP Script-Fu ООП. Основной дизайн (аля CLOS) +5

12:09

По пакету всему свету. Изучаем пакеты в Arch Linux +5

06:15

Контентный модуль APM на OpenTelemetry — архитектура, метрики, выводы +5

22:39

Брелок с LED матрицей 8x8 на CH32V003 +4

18:53

Десять игр, в которые должен поиграть каждый геймдизайнер +4

08:00

Как ходоки получают разряды: обсуждаем соревнования по Nordic Walking +4

15:15

Секреты сильной команды +3

14:16

Альтернативный способ хранения скриншотов в Playwright и способ их обновления +3

20:59

История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +75

00:01

Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

09:01

Мемы админов и про админов. Часть 2: для чего одмину бубен? +48

13:01

Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

16:24

Throw — это новый goto +27

10:29

Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

10:10

Изучаем Go: руководство для JavaScript-разработчиков. Часть 1 +23

09:44

Небольшое ретро-программинг приключение, или как я снова полюбил кодить +22

16:10

Как писать промт для генерации изображения/видео и получить лучший результат? +20

08:00

10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

07:00

Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

11:15

Почему LLM не мыслят как люди +12

20:45

Об индексах на столбцах с низкой кардинальностью +11

14:02

Больше 40 товарных знаков: как создатели Atomic Heart защитили свою игру в России +9

05:56

Как захватить Вселенную за AGE (Часть 1) +8

22:11

Худеть по науке и без мазохизма +6

09:18

Защита от дурака в Gemini 2.5 Deep Think +6

19:40

То, что должно успокаивать – заставляет бояться. ГАМК, астроциты и ПТСР +5

15:36

Операционка как пет-проект — подборка «экспериментов» +5

19:46

Что такое ИДЕЯ с точки зрения геймдизайна, сколько она на самом деле стоит, и как генерится +4

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • 10 лет Windows 10: почему «десятка» живет дольше, чем планировалось +17

    • 258

    Throw — это новый goto +27

    • 121

    Шикарные портативные консоли лета 2025 года: новинки карманного гейминга +26

    • 83

    Про свёрла +155

    • 71

    Нерешённые вопросы о происхождении жизни +41

    • 64

    Почему LLM не мыслят как люди +12

    • 57

    Взаимодействие микросервисов: проблемы, решения, практические рекомендации +56

    • 55

    История о том, как я вытащил себя из бесконечной ленты и стал успевать все +75

    • 46

    Худеть по науке и без мазохизма +6

    • 44

    Как научиться играть в стратегии Total War: ультимативный гайд для новичков в серии +1

    • 30

    Покажи свой стартап/пет-проект (август) +14

    • 28

    Щас я правду расскажу… -2

    • 27

    Автоматический светодиод +35

    • 22

    Почему Европа не смогла сделать свою Кремниевую долину +7

    • 21

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.