28 сентября 2020 года многие пользователи Microsoft Office 365 в США, Австралии и Японии столкнулись с невозможностью войти в свой аккаунт в сервисе, пропал доступ к к электронной почте. У них отображалась ошибка «AADSTS90033: A transient error has occurred. Please try again». Microsoft пояснила, что эта проблема на их стороне, и часть пользователей действительно могут не иметь доступа к нескольким службам Microsoft 365, использующим Azure Active Directory (AAD), включая Outlook, Microsoft Teams, Live Events Teams, а также Office.com. Кроме того, этот инцидент повлиял на работоспособность Power Platform и Dynamics365.
Спустя несколько часов специалисты компании смогли вернуть доступ, но часть пользователей все равно не может войти в свой аккаунт. Сейчас Microsoft предпринимает дополнительные действия для устранения остаточного воздействия этого инцидента.
Microsoft предупреждает, что пока проблема полностью не решена, у любого пользователя могут возникнуть проблемы с доступом к службам Microsoft 365. Компания порекомендовала пользователям, кто ранее вошел в службу Microsoft, например, в мобильную версию Outlook или Teams, оставаться в системе и не выходить из нее.
Примечательно, что Microsoft изначально заявила, что специалисты компании выявили изменение в облачной архитектуре, которое вызвало сбой. Однако, после отката на предыдущий рабочий вариант, проблема не была устранена. Через некоторое время Microsoft начала перенаправлять трафик своих сервисов через альтернативные сервера. Некоторые пользователи сообщили, что у них снова появился доступ к службам Microsoft 365.
Microsoft пояснила, что определенная часть ее облачной инфраструктуры все еще не обрабатывает своевременно запросы аутентификации пользователей. Специалисты компании продолжают устранение проблемы.
Ранее в середине июня этого года пользователи сталкивались с подобной ошибкой. Тогда проблема была в некорректной обработке токенов ADD.
См. также:
- «Microsoft выпустит в следующем году новую версию Office без подписки»
- «Microsoft превратила подписку Office 365 в Microsoft 365»
- «Microsoft перевела Office 365 для частных лиц на оплату по подписке »
- «Microsoft выпускает клавиатуры с новыми клавишами — Office и Emoji »
- «Мобильная версия Microsoft Office доступна для iOS и Android »
Wesha
"Переходите в облака," — говорили они. "Это так надёжно и безопасно!" — говорили они.
Ivanii
Надежно, безопасно и удобно хранить в облаке бэкапы и копию фотоархива(без компромата).
podde
Сейчас было смешно.
Это же всё "надёжно и безопасно" ровно до того момента, как сервис исчезнет/изменит лимиты/изменит условия/изменит стоимость (нужное подчеркнуть).
CoolCmd
какова вероятность одновременной пропажи данных в основном месте хранения и в бэкапе?
Oplkill
Ошибка софта. как это было с айклаудом, когда тот удалил оригиналы, а залить в облако — не залил
CoolCmd
в настройках было разрешено удалять оригиналы? я не в курсе.
dartraiden
Простейшая логика. У вас есть данные локально. Вы делаете копию в облако. Если сервис исчезнет, вы просто возвращаетесь к тому, с чего начали — «данные локально».
Таким образом, с облачными хранилищами надёжность действительно повышается — они позволяют хранить резервную копию в ином географическом расположении, что очень полезно в случае, например, если случится пожар или затопят соседи сверху.
Wesha
Только смотрите, чтобы в фотоархиве не было фоточек вида "родители купают меня в детской ванночке в двухголовалом возрасте", а то товарищ майор организует вам всем оздоровительную путёвку в соответствующие места.
0xf0a00
А в случае поломок мы вам компенсируем скидкой на наши услуги. :)
saege5b
Так ведь ответственность компаний перед пользователями!
И анальный зонд, это суровая необходимость, мало ли что задумает пользователь.