Согласно отчету Juniper Research, количество онлайн покупок в мире к 2018 году достигнет показателя 125 млрд. По данным экспертов значительный прирост покупок онлайн будет обусловлен за счет мобильных девайсов. Ранее мы делились глобальными показателями мобильных платежей в инфографике, в данном материале новые цифры и тенденции украинского рынка.
По данным Juniper Research основными факторами, которые будут влиять на рост количества покупок с мобильных девайсов — это “покупки на ходу”. Пользователи будут использовать свободное время при наличии качественного доступа в сеть (рост точек свободного доступа Wi-Fi, 3G) для онлайн покупок, к примеру, при ожидании транспорта или находясь в пути.
Согласно анализу покупок, через систему WayForPay, в летний период отмечается рост числа покупок с мобильных устройств. Летом доля количества покупок с мобильных девайсов достигла показателя 18%, при этом в мае отмечался показатель на уровне 13%-14%. Данный рост мог быть обусловлен запуском 3G в Украине.
Также, при анализе покупок с мобильных устройств через систему WayForPay, отмечается, что украинские пользователи более склонны использовать для шоппинга мобильные телефоны чем планшеты. Доля покупок с мобильного составил 11%, на покупки с планшетов пришлось около 7%.
Кроме того, украинские “мобильные” покупатели чаще используют Android-девайсы, но при этом у покупателей с IOS выше средний чек. Средняя покупка с помощью устройств на Android составляет 475 грн., а у любителей iPhone и iPad — 686 грн.
В глобальном исследовании мобильных платежей компанией Adyen, оплаты через iPhone составили 36% от всех платежей, совершенных мобильными девайсами. Средняя сумма транзакции около 83 евро. Размер среднего платежа с Android устройств — 75 евро.
При этом, пользователи Android склонны делать чаще покупки по воскресениям, с устройств на IOS покупки чаще происходят по пятницам. Самое успешное время для покупок после 19.00
Наиболее высокий средний чек в категории “Компьютеры/TV/Мультимедиа” при покупке с мобильных устройств — около $242. Приблизительно $198 средняя величина мобильной покупки в категории “Книги, Музыка, Игры”. Сравнительно, самый низкий средний чек при покупке цветов и подарков — всего $41. В Украине топ 3 категории по покупке с мобильного устройства — “Билеты, туризм”, “Одежда и аксессуары”, “Еда и напитки”. Самый высокий средний чек в категории “Билеты, туризм” — более 1800 грн. В эту категорию входят покупки авиабилетов, ЖД и автобусных билетов, также бронирование гостиниц.
Активное использование мобильных девайсов в повседневной жизни, несомненно, дает мотивацию онлайн-бизнесу к усовершенствованию “мобильных каналов” продаж. Но пока большинство используют мобильные гаджеты как инструмент для поиска товаров и услуг. Так по данным Pymnts.com 91% — покупателей используют мобильные для принятия решения о покупке. 55% — используют мобильные девайсы для поиска оптимальной цены. Но, тем не менее, уже формируется аудитория, которая любит покупать с мобильного и предпочитает максимально удобно и просто выбрать, и оплатить товар. 22% — покупателей сказали, что с удовольствием бы использовали возможность оплаты в “один клик” при покупке с мобильного.
Мобильная коммерция растет в 3 раза быстрее, чем ecommerce. Переход в “мобильный” формат продаж должен иметь качественную реализацию со стороны интернет-бизнеса, чтобы конвертировать посетителя с мобильного устройства в полноценного покупателя. Достаточно внимания должно быть уделено как разработке приложения, мобильной версии сайта, так и правильной реализации приема оплаты с мобильных устройств.
По данным Juniper Research основными факторами, которые будут влиять на рост количества покупок с мобильных девайсов — это “покупки на ходу”. Пользователи будут использовать свободное время при наличии качественного доступа в сеть (рост точек свободного доступа Wi-Fi, 3G) для онлайн покупок, к примеру, при ожидании транспорта или находясь в пути.
Согласно анализу покупок, через систему WayForPay, в летний период отмечается рост числа покупок с мобильных устройств. Летом доля количества покупок с мобильных девайсов достигла показателя 18%, при этом в мае отмечался показатель на уровне 13%-14%. Данный рост мог быть обусловлен запуском 3G в Украине.
Также, при анализе покупок с мобильных устройств через систему WayForPay, отмечается, что украинские пользователи более склонны использовать для шоппинга мобильные телефоны чем планшеты. Доля покупок с мобильного составил 11%, на покупки с планшетов пришлось около 7%.
Кроме того, украинские “мобильные” покупатели чаще используют Android-девайсы, но при этом у покупателей с IOS выше средний чек. Средняя покупка с помощью устройств на Android составляет 475 грн., а у любителей iPhone и iPad — 686 грн.
В глобальном исследовании мобильных платежей компанией Adyen, оплаты через iPhone составили 36% от всех платежей, совершенных мобильными девайсами. Средняя сумма транзакции около 83 евро. Размер среднего платежа с Android устройств — 75 евро.
При этом, пользователи Android склонны делать чаще покупки по воскресениям, с устройств на IOS покупки чаще происходят по пятницам. Самое успешное время для покупок после 19.00
Наиболее высокий средний чек в категории “Компьютеры/TV/Мультимедиа” при покупке с мобильных устройств — около $242. Приблизительно $198 средняя величина мобильной покупки в категории “Книги, Музыка, Игры”. Сравнительно, самый низкий средний чек при покупке цветов и подарков — всего $41. В Украине топ 3 категории по покупке с мобильного устройства — “Билеты, туризм”, “Одежда и аксессуары”, “Еда и напитки”. Самый высокий средний чек в категории “Билеты, туризм” — более 1800 грн. В эту категорию входят покупки авиабилетов, ЖД и автобусных билетов, также бронирование гостиниц.
Активное использование мобильных девайсов в повседневной жизни, несомненно, дает мотивацию онлайн-бизнесу к усовершенствованию “мобильных каналов” продаж. Но пока большинство используют мобильные гаджеты как инструмент для поиска товаров и услуг. Так по данным Pymnts.com 91% — покупателей используют мобильные для принятия решения о покупке. 55% — используют мобильные девайсы для поиска оптимальной цены. Но, тем не менее, уже формируется аудитория, которая любит покупать с мобильного и предпочитает максимально удобно и просто выбрать, и оплатить товар. 22% — покупателей сказали, что с удовольствием бы использовали возможность оплаты в “один клик” при покупке с мобильного.
Мобильная коммерция растет в 3 раза быстрее, чем ecommerce. Переход в “мобильный” формат продаж должен иметь качественную реализацию со стороны интернет-бизнеса, чтобы конвертировать посетителя с мобильного устройства в полноценного покупателя. Достаточно внимания должно быть уделено как разработке приложения, мобильной версии сайта, так и правильной реализации приема оплаты с мобильных устройств.