В дополнение к «большой тройке» операторов в Москве 22 октября появится четвертый сотовый оператор Tele2.
Федеральное агентство связи (Россвязь) выделила Tele2 7,5 миллионов номеров в коде 977 (в диапазоне от 250-00-00 до 999-99-99).
За месяц до начала продаж стартует сертификационная программа: специальные бумажные карточки, которые будет раздавать оператор, дают право на подключение к Tele2 на льготных условиях. Каждый месяц в течение определенного времени абоненту будет начисляться сумма, которую он сможет потратить на оплату услуг связи.
Выручка «Т2 РТК Холдинга» во втором квартале 2015 года выросла на 7,1% год к году и составила 23,6 миллиарда рублей. EBITDA достиг 7,3 миллиарда рублей. Годом ранее этот показатель составлял 6,7 миллиарда рублей.
Для выхода на московский рынок Tele2 в феврале 2015 года получила от одного из своих акционеров, ВТБ, льготный кредит на 16 миллиардов рублей. В развитие сетей 3G/4G в Москве оператор вкладывает и собственные средства. Бюджет складывается из затрат на строительство инфраструктуры, открытие монобрендовых салонов, рекламные кампании и другое.
О своем выходе на московский рынок оператор объявил в июле. Но компания отказалась от идеи запуска сети летом, чтобы за это время успеть построить больше базовых станций и улучшить качество связи, рассказывал директор по операциям компании «Т2 РТК Холдинг» Дмитрий Лопатухин. Он также сообщал, что компания запустит в Москве только сети 3G и 4G.
«Большинство смартфонов, проникновение которых в Москве велико, не нуждается в GSM-подложке и работает в сетях 3G (голос и данные) и 4G (данные). Находясь в зоне покрытия, наши абоненты всегда будут пользоваться скоростным интернетом и никогда не выпадут в медленный EDGE», рассказал РБК представитель оператора Константин Прокшин.
Конкуренты Tele2 из «большой тройки» полагают, что оператор к запуску не готов, так не располагает достаточным количеством базовых станций. «Запустить сеть можно и на 100 базовых станциях, о качестве такой сети говорить не приходится», утверждает пресс-секретарь «МегаФона» Татьяна Зверева. «Выход в столицу — задача крайне сложная для нового оператора. У компаний, которые сегодня работают в Москве, ушел не один год, чтобы обеспечить достойный уровень покрытия сети и качество связи», заявила пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева. По информации источника РБК, близкого к акционерам, и собеседника в крупной инфраструктурной компании, к моменту запуска у Tele2 будет работать более 3–3,5 тысяч базовых станций.
Tele2 позиционирует себя как оператор-дискаунтер. Прокшин отмечает, что структура тарифов будет «такой же, как и в других регионах: три пакетных тарифа и два тарифа для тех, кому интернет особо не нужен, главное — никаких сносок и скрытых условий».
Источник: Tele2
Оператор будет продавать сим-карты примерно в 10–11 тысячах розничных точек. В компании планируют, что около 45–50% всех подключений будет приходиться на монобрендовую сеть.
«Благодаря новой программе ускоренного развития этого канала продаж и в результате запуска бренда в регионах, где работали сотовые активы «Ростелекома», количество монобрендовых салонов и модулей превысило 2200. К концу года розничная сеть Tele2 будет насчитывать 2900 салонов и модулей, включая 350, которые мы построим в Москве», рассказывает Прокшин.
В Москве оператор продолжит сотрудничество c «Почтой России», с розничными сетями «АРИА-АиФ», «Эльдорадо». Компания также заключила соглашения с локальными московскими сетевыми телеком-ретейлерами. «Т2 РТК Холдинг» в этом году перезаключил контракты со «Связным» с учетом выхода в Москву и возобновил сотрудничество с «Евросетью». Более того, до конца этого года в пилотном режиме заработает 50 бренд-зон Tele2 в магазинах «Связного» в городах московского региона, рассказали Прокшин и представитель «Связного» Мария Заикина.
По словам источника РБК в федеральном сотовом ретейлере, компания предполагает, что за год с момента старта продаж доля Tele2 достигнет 15% общего числа продаваемых контрактов. По подсчетам банка UBS, через год после запуска в Москве Tele2 может рассчитывать на 10% рынка по количеству активных сим-карт.
«Компания может смело рассчитывать на 20% столичного рынка в трехлетней перспективе», уверен генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков. По мнению эксперта, есть аудитория, которой будет интересно предложение Tele2: цены не будут чрезмерно дисконтными, но будут привлекательнее предложений от «большой тройки».
Федеральное агентство связи (Россвязь) выделила Tele2 7,5 миллионов номеров в коде 977 (в диапазоне от 250-00-00 до 999-99-99).
За месяц до начала продаж стартует сертификационная программа: специальные бумажные карточки, которые будет раздавать оператор, дают право на подключение к Tele2 на льготных условиях. Каждый месяц в течение определенного времени абоненту будет начисляться сумма, которую он сможет потратить на оплату услуг связи.
Выручка «Т2 РТК Холдинга» во втором квартале 2015 года выросла на 7,1% год к году и составила 23,6 миллиарда рублей. EBITDA достиг 7,3 миллиарда рублей. Годом ранее этот показатель составлял 6,7 миллиарда рублей.
Для выхода на московский рынок Tele2 в феврале 2015 года получила от одного из своих акционеров, ВТБ, льготный кредит на 16 миллиардов рублей. В развитие сетей 3G/4G в Москве оператор вкладывает и собственные средства. Бюджет складывается из затрат на строительство инфраструктуры, открытие монобрендовых салонов, рекламные кампании и другое.
О своем выходе на московский рынок оператор объявил в июле. Но компания отказалась от идеи запуска сети летом, чтобы за это время успеть построить больше базовых станций и улучшить качество связи, рассказывал директор по операциям компании «Т2 РТК Холдинг» Дмитрий Лопатухин. Он также сообщал, что компания запустит в Москве только сети 3G и 4G.
«Большинство смартфонов, проникновение которых в Москве велико, не нуждается в GSM-подложке и работает в сетях 3G (голос и данные) и 4G (данные). Находясь в зоне покрытия, наши абоненты всегда будут пользоваться скоростным интернетом и никогда не выпадут в медленный EDGE», рассказал РБК представитель оператора Константин Прокшин.
Конкуренты Tele2 из «большой тройки» полагают, что оператор к запуску не готов, так не располагает достаточным количеством базовых станций. «Запустить сеть можно и на 100 базовых станциях, о качестве такой сети говорить не приходится», утверждает пресс-секретарь «МегаФона» Татьяна Зверева. «Выход в столицу — задача крайне сложная для нового оператора. У компаний, которые сегодня работают в Москве, ушел не один год, чтобы обеспечить достойный уровень покрытия сети и качество связи», заявила пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева. По информации источника РБК, близкого к акционерам, и собеседника в крупной инфраструктурной компании, к моменту запуска у Tele2 будет работать более 3–3,5 тысяч базовых станций.
Tele2 позиционирует себя как оператор-дискаунтер. Прокшин отмечает, что структура тарифов будет «такой же, как и в других регионах: три пакетных тарифа и два тарифа для тех, кому интернет особо не нужен, главное — никаких сносок и скрытых условий».
Источник: Tele2
Оператор будет продавать сим-карты примерно в 10–11 тысячах розничных точек. В компании планируют, что около 45–50% всех подключений будет приходиться на монобрендовую сеть.
«Благодаря новой программе ускоренного развития этого канала продаж и в результате запуска бренда в регионах, где работали сотовые активы «Ростелекома», количество монобрендовых салонов и модулей превысило 2200. К концу года розничная сеть Tele2 будет насчитывать 2900 салонов и модулей, включая 350, которые мы построим в Москве», рассказывает Прокшин.
В Москве оператор продолжит сотрудничество c «Почтой России», с розничными сетями «АРИА-АиФ», «Эльдорадо». Компания также заключила соглашения с локальными московскими сетевыми телеком-ретейлерами. «Т2 РТК Холдинг» в этом году перезаключил контракты со «Связным» с учетом выхода в Москву и возобновил сотрудничество с «Евросетью». Более того, до конца этого года в пилотном режиме заработает 50 бренд-зон Tele2 в магазинах «Связного» в городах московского региона, рассказали Прокшин и представитель «Связного» Мария Заикина.
По словам источника РБК в федеральном сотовом ретейлере, компания предполагает, что за год с момента старта продаж доля Tele2 достигнет 15% общего числа продаваемых контрактов. По подсчетам банка UBS, через год после запуска в Москве Tele2 может рассчитывать на 10% рынка по количеству активных сим-карт.
«Компания может смело рассчитывать на 20% столичного рынка в трехлетней перспективе», уверен генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков. По мнению эксперта, есть аудитория, которой будет интересно предложение Tele2: цены не будут чрезмерно дисконтными, но будут привлекательнее предложений от «большой тройки».
Комментарии (6)
limitium
21.09.2015 17:10А заодно они выпиливают старые тарифы. Пришла смс " у вас был «так просто», а теперь блаблабла у вас связь будет в 3 раза дороже".
shifttstas
Называйте оператора правильно — это Ростелеком
IvanovSV
Это таки Теле2. Как произошел на него переход так качество сети сразу же ухудшилось.
imbeat
Пользуюсь теле2 во владимирской области Зона покрытия меньше, чем, например, у Мегафона, но качество связи не хуже.
pankor
Родного Теле2 в нем не осталось. Только право на использование данной ТМ на несколько лет.
Digy
Юридическое имя Теле2 уже переименовала в Т2.
Через несколько лет, ближе к сроку окончанию прав на торговую марку Теле2, будем наблюдать переименование и бренда.
Интересно только, в Т2 или в Ростелеком?