Разработчик 4A Games и издатель Deep Silver рассказали подробности об обновлении игры Metro Exodus для игровых приставок PlayStation 5 и Xbox Series X. На этих консолях издание Enhanced Edition будет работать с отслеживанием лучей с частотой обновления 60 кадров в секунду.
Обновление игры создатели запланировали в прошлом году, а в ноябре показали дорожную карту разработки. Кроме высоких показателей fps, игра получит поддержку разрешения 4К. Однако версия для Xbox Series S будет работать только в 1080p.
Студия обещает сделать «полную трассировку лучей», с глобальным освещением и световым излучением.
Версия для PlayStation 5, кроме всего прочего, получит поддержку дополнительных функций для геймпада DualSense, а Xbox Series — сниженную задержку ввода.
Помимо обновления версий для приставок, 4A Games в Enhanced Edition для персональных компьютеров обновит режим трассировки лучей для старших моделей видеокарт и добавит поддержку DLSS 2.0 для графических чипов Nvidia.
Все владельцы Metro Exodus получат обновление до Enchanced Edition бесплатно на той платформе, где игра приобретена. Выход обновлённой версии игры запланирован на весну 2021 года. 4A Games выпустит Metro Exodus для macOS и linux в течение текущего года.
Malevolent
Когда на консолях заявляют поддержку 4к/60фпс/РТ, то, как правило, надо выбрать что-то одно.
izogfif
Да не, можно все и сразу. Только качество снизят. Ну или bloom'а (оно же «мыло») добавят, а за ним и не видно будет, 4к это или нет.
scar289
Блум не имеет отношения к мылу. Вы застряли в 2006 во времена TES Oblivion.
В реальности глаз человека определяет яркость объекта по тому, как засвечивается сетчатка глаза, из-за особенностей строения этого самого глаза. Блум это физически корректный эффект, присутствующий в реальном мире, так же как и объёмное освещение, тени и т.д.
Вот для примера эффекты без блума и с ним.
Прямо сейчас вы можете включить фонарик на вытянутом на расстоянии руки телефоне и направьте его в сторону ваших глаз. Смотрите куда-то в сторону (главное что бы свет попадал вам в глаза) и начинайте закрывать/открывать фонарик другой рукой. Вы увидите что почти всё поле вашего зрения начинает засвечиваться. Это и есть блум.
izogfif
Большое спасибо за подробное описание и примеры. Не знал, что именно это и есть bloom.
P.S.: Мне больше Morrowind по душе. Это, наверно, последняя TES, которую не затронули ограничения интерфейса, пришедшими с консолей — подумать только, там были настоящие окна, которые можно было resize'ить!
iDm1
В новом поколении консолей скорее «4K, 60 fps, Ray Tracing — выберите любых два».
Но вообще алгоритмы реконструкции изображений Nvidia DLSS 2.0, Unreal Temporal Anti-Aliasing и другие становятся все лучше и уже сейчас можно сказать, что выполнять отрисовку в честном полном разрешении вскоре не будет почти никто. Реконструированная картинка для человеческого зрения вполне может выглядеть даже лучше, чем чистая отрисовка, а ресурсов потреблять значительно меньше.