Ко мне обратился клиент. Мы с ним прошли несколько этапов работы над заявками, и продолжаем изучать лучшие и худшие источники. Как в хороших сериала говорят: «В прошлой серии» (читайте в статье).
Видим, что по показателю «качества»:
По показателю «проект договора» разница:
По показателю «Стоимость заявки»:
а/б тестирование лендинга против квиза
Даже Google говорит, что квиз в 99% случаев побеждает лендинг. Но мы решили проверить, одинаковы ли они по вероятности продажи. Для этого долгое время не отключали лендиг и продолжали на него лить трафик, при этом понимая, что переплачиваем.
Отчётность в битриксе работает не идеально. Для этого вынесли все данные в сторонние системы. Цели перехода по статусам сделок в google, расходы из рекламных систем в google (Как это сделать читайте тут), данные по сделкам в goole doc, а дальше всё это в Data Studio. (Как это сделать читайте тут)
Итого у нас получился набор отчётов, по которым мы можем посмотреть, что работает лучше.
Итак!
Отчёт по сделкам из Data studio
Видим, что по качеству заявки с Квиза ниже на 17%.
Так же видим, что в договора переходят на 5% реже.
А успешных сделок меньше на целых 4%.
Итого получается стоимость заявки с квиза дешевле в 2-3 раза, а конверсия у лендинга выше в 7 раз.
Высокая конверсия — это не показатель того, что стало лучше, а всего лишь промежуточный показатель.
Результаты прошлого
Видим, что по показателю «качества»:
- Опросник — 33%
- Лендинг — 30%
По показателю «проект договора» разница:
- Опросник — 3,7%
- Лендинг — 4,6%
По показателю «Стоимость заявки»:
- Опросник — 1 058 руб.
- Лендинг — 1 932 руб.
А одинаковая ли конверсия в продажу?
а/б тестирование лендинга против квиза
Даже Google говорит, что квиз в 99% случаев побеждает лендинг. Но мы решили проверить, одинаковы ли они по вероятности продажи. Для этого долгое время не отключали лендиг и продолжали на него лить трафик, при этом понимая, что переплачиваем.
И вот настало время посмотреть на результаты.
Отчётность в битриксе работает не идеально. Для этого вынесли все данные в сторонние системы. Цели перехода по статусам сделок в google, расходы из рекламных систем в google (Как это сделать читайте тут), данные по сделкам в goole doc, а дальше всё это в Data Studio. (Как это сделать читайте тут)
Итого у нас получился набор отчётов, по которым мы можем посмотреть, что работает лучше.
Итак!
Конверсия в заявку у квиза лучше, но сохраняется ли конверсия в продажу?
Отчёт по сделкам из Data studio
Видим, что по качеству заявки с Квиза ниже на 17%.
Так же видим, что в договора переходят на 5% реже.
А успешных сделок меньше на целых 4%.
Итого получается стоимость заявки с квиза дешевле в 2-3 раза, а конверсия у лендинга выше в 7 раз.
Высокая конверсия — это не показатель того, что стало лучше, а всего лишь промежуточный показатель.