TNS провела исследования среди жителей России (12–64 лет) в городах с населением более 700 тысяч человек. В июле этого года сервисами Google пользовались хотя бы раз в месяц 14,2 миллиона владельцев смартфонов и планшетов, а с настольных компьютеров и ноутбуков на этот сайт заходили 15 миллионов пользователей. Цифры приведены без учета YouTube. У Facebook эти показатели составляют 6,9 миллиона и 7,2 миллиона пользователей соответственно. Таким образом, в крупных городах России практически одинаковое количество пользователей предпочитает посещать Google и Facebook с мобильных устройств и с персональных компьютеров или ноутбуков.
По данным TNS, сейчас в России хотя бы раз в месяц пользуются интернетом 82 миллиона человек, или 66% жителей старше 12 лет. В городах с населением более 100 тысяч человек регулярно пользуются интернетом 46,9 миллиона человек, или 74% жителей. С мобильных устройств в сеть хотя бы раз в месяц заходят 32,8 миллиона человек, или почти половина жителей таких городов. «Настольная» аудитория в этих городах за год уменьшилась на 3%, а мобильная выросла на 20%.
Facebook получает больше половины своей «настольной» аудитории в России и треть мобильной за счет пользователей, которые заходят на этот сервис 1–2 раза в месяц. А через день соцсетью пользуются лишь 11% ее «настольной» аудитории и четверть мобильной.
У российских конкурентов Google и Facebook разрыв между «настольной» и мобильной аудиторией по-прежнему велик. У той же «ВКонтакте» эти аудитории составляют 12 миллионов и 14,7 миллиона пользователей соответственно, у «Яндекса» – 12 миллионов и 17 миллионов, у Mail.ru – 9,3 миллиона и 15,9 миллиона. Гендиректор компании «ВКонтакте» Борис Добродеев утверждает, что мобильные пользователи составляют уже больше половины аудитории соцсети, передают «Ведомости»
Сервисы Google по-прежнему остаются самыми популярными в России, вопреки (или благодаря) нечестной игре компании на рынке.
14 сентября «Мегамозг» писал, что Федеральная антимонопольная служба признала корпорацию Google нарушителем антимонопольного законодательства. дело в отношении компании Google было возбуждено по жалобе «Яндекса». По утверждению представителей отечественной компании, Google диктует собственные условия производителям мобильных устройств на базе ОС Android. «Яндекс» утверждает, что Google запрещает производителям мобильных устройств предустанавливать приложения и сервисы других интернет-компаний.
По данным TNS, сейчас в России хотя бы раз в месяц пользуются интернетом 82 миллиона человек, или 66% жителей старше 12 лет. В городах с населением более 100 тысяч человек регулярно пользуются интернетом 46,9 миллиона человек, или 74% жителей. С мобильных устройств в сеть хотя бы раз в месяц заходят 32,8 миллиона человек, или почти половина жителей таких городов. «Настольная» аудитория в этих городах за год уменьшилась на 3%, а мобильная выросла на 20%.
Facebook получает больше половины своей «настольной» аудитории в России и треть мобильной за счет пользователей, которые заходят на этот сервис 1–2 раза в месяц. А через день соцсетью пользуются лишь 11% ее «настольной» аудитории и четверть мобильной.
У российских конкурентов Google и Facebook разрыв между «настольной» и мобильной аудиторией по-прежнему велик. У той же «ВКонтакте» эти аудитории составляют 12 миллионов и 14,7 миллиона пользователей соответственно, у «Яндекса» – 12 миллионов и 17 миллионов, у Mail.ru – 9,3 миллиона и 15,9 миллиона. Гендиректор компании «ВКонтакте» Борис Добродеев утверждает, что мобильные пользователи составляют уже больше половины аудитории соцсети, передают «Ведомости»
Сервисы Google по-прежнему остаются самыми популярными в России, вопреки (или благодаря) нечестной игре компании на рынке.
14 сентября «Мегамозг» писал, что Федеральная антимонопольная служба признала корпорацию Google нарушителем антимонопольного законодательства. дело в отношении компании Google было возбуждено по жалобе «Яндекса». По утверждению представителей отечественной компании, Google диктует собственные условия производителям мобильных устройств на базе ОС Android. «Яндекс» утверждает, что Google запрещает производителям мобильных устройств предустанавливать приложения и сервисы других интернет-компаний.