Социальная сеть Facebook тестирует новые функции, одна из которых — витрина интернет-магазина. У некоторых продавцов в аккаунте сегодня появился раздел «Shop», что позволяет предлагать товары покупателям прямо со своей страницы, пишет Engadget. При этом процесс приобретения товара можно совершить прямо в Facebook, не покидая ресурс.

Эта функция была разработана вместе с компанией Shopify, и на первых порах раздел «Shop» получат только ретейлеры этой компании (проценты пока не взимаются). Интернет-магазин от Facebook ориентирован, в первую очередь, на пользователей мобильного приложения. Дело в том, что большинство пользователей социальной сети заходят на свою страницу с мобильных устройств.

«Существующие приложения Facebook Store не работают на мобильных устройствах», — комментируют ситуацию представители Shopify.


Изображение: Shopify

В ближайшие несколько месяцев Facebook и Shopify будут развивать совместный проект, добавляя новые функции и возможности.

Комментарии (2)


  1. andreibaklinau
    19.09.2015 13:04

    Мощь.
    Сначала Вконтакте, теперь Facebook.
    Как это повлияет на отдельные сайты интернет-магазинов? Как считаете?


    1. shtepawski
      20.09.2015 00:52

      Будет необходимо иметь копии магазина на всех каналах?