Ford придумал, как использовать пластиковые отходы, оставшиеся от 3D-печати. Теперь их применяют для изготовления запчастей для пикапов.
Ford использует 3D-печать для производства деталей небольшого объема, изготовление которых было бы слишком дорогим из-за затрат на инструменты. Компания работает с HP.
Теперь автопроизводитель занялся переработкой отходов 3D-принтеров, и использует получившийся пластик для изготовления зажимов топливных шлангов для пикапов F-250.
Пластиковые отходы Ford вместе с аналогичными отходами стоматологической компании SmileDirectClub передают в компанию Lavergne, которая превращает их в пластиковые гранулы. Их уже можно использовать в машинах для литья под давлением. Гранулы применяет в производстве один из поставщиков Ford, ARaymond.
В Ford заявляют, что зажимы, изготовленные из переработанных отходов, более устойчивы к химическому воздействию и влажности, а также на 7% легче и на 10% дешевле, чем их обычные аналоги.
Ранее стало известно, что Ford начал выпускать пикапы F-150 и кроссоверы Edge в некомплектном состоянии из-за продолжающегося дефицита на рынке полупроводников. Производители добавят нужные элементы в свои авто, когда появится такая возможность.
Между тем другой автопроизводитель, Nissan, придумал, как можно использовать старые батареи LEAF своих первых коммерческих электромобилей. Их начали переставлять на мобильные машины, которые помогают рабочим на заводах компании по всему миру.
Andy_Big
Вторичную переработку пластика придумали уже давным-давно.