Те, кто работает с контекстной рекламой знают, что после сбора семантики, составления первоначального списка минус-слов, настройки и запуска рекламных кампаний работа не заканчивается.
В том числе и по дополнению минус-слов и фраз, т.к. сервис wordstat.yandex.ru уже давно не отдает полную статистику. Если раньше в строку поиска вводили 3-4 словные запросы, то сейчас это довольно длинные фразы. В итоге огромная доля запросов пользователей являются уникальными и никогда не повторяются. Соответственно, сервис их и не показывает.
Поэтому работа по выявлению таких «невидимок» делается «на лету»: смотрим статистику фраз, по которым были переходы, пополняем список минусов.
Пример фраз, по которым были переходы (интерфейс Яндекс.Директ):
Это не единственный способ. Например, есть возможность работать с фразами, по которым были показы, но кликов не было. Пару дней назад я выяснил, что об этом знают не все.
Данные можно получить с помощью дополнительных фильтров (Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры).
И тогда в отчете можно увидеть что-то такое:
Или такое:
Дальше все, как обычно: добавляем в минус-список либо фразы целиком, либо отдельные слова. Зачастую имеет смысл выставить ограничение по показам. Например, больше 10.
Это позволит сэкономить время специалиста (все равно все не отминусуете) и место в списке минус-фраз (если делаете общий список на кампанию), длина которого ограничена 20000 знаков без учета пробелов.
Надеюсь, этот пост был для вас полезным. А как вы дополняете списки минус-слов в кампаниях?
В том числе и по дополнению минус-слов и фраз, т.к. сервис wordstat.yandex.ru уже давно не отдает полную статистику. Если раньше в строку поиска вводили 3-4 словные запросы, то сейчас это довольно длинные фразы. В итоге огромная доля запросов пользователей являются уникальными и никогда не повторяются. Соответственно, сервис их и не показывает.
Поэтому работа по выявлению таких «невидимок» делается «на лету»: смотрим статистику фраз, по которым были переходы, пополняем список минусов.
Пример фраз, по которым были переходы (интерфейс Яндекс.Директ):
Это не единственный способ. Например, есть возможность работать с фразами, по которым были показы, но кликов не было. Пару дней назад я выяснил, что об этом знают не все.
Данные можно получить с помощью дополнительных фильтров (Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры).
И тогда в отчете можно увидеть что-то такое:
Или такое:
Дальше все, как обычно: добавляем в минус-список либо фразы целиком, либо отдельные слова. Зачастую имеет смысл выставить ограничение по показам. Например, больше 10.
Это позволит сэкономить время специалиста (все равно все не отминусуете) и место в списке минус-фраз (если делаете общий список на кампанию), длина которого ограничена 20000 знаков без учета пробелов.
Надеюсь, этот пост был для вас полезным. А как вы дополняете списки минус-слов в кампаниях?