Через два месяца после закрытия официальных серверов Super Mario Bros. 35 фанат выложил на GitHub патчи для игры на собственном сервере. 

Жизненный цикл Super Mario Bros. 35 развивался стремительно. В сентябре Nintendo объявила о намерении выпустить игру, приуроченную к 35-му юбилею Super Mario Bros. 1 октября игра вышла бесплатно для всех подписчиков Nintendo Switch Online. 

Уже 31 марта этого года года Nintendo закрыла серверы, что вызвало недовольство у поклонников игры. 6 июня один из фанатов опубликовал на GitHub патчи для игры на собственном сервере, чем вернул к жизни Super Mario Bros. 35. Разработчик не только опубликовал патч, но и захостил собственный игровой сервер, на который перенаправляет игру его «заплатка».

Открытие сервера стало большим подарком для фанатов. Вопрос лишь в том, сколько он просуществует, учитывая любовь Nintendo к преследованию фанатских проектов за нарушение авторских прав. 

В 2015 году Nintendo добилась закрытия браузерной игры Super Mario 64 на Unity, созданной студентом-энтузиастом. В апреле 2019 года компания потребовала удалить порт Super Mario Bros. для Commodore 64. Автор создавал порт в течение семи лет по оригинальной версии игры, вышедшей в 1985 году, и по итогу выложил его в открытый доступ на форум Commodore Computer Club. По требованию Nintendo руководство форума удалило ссылки на игру и сам релиз. 

В январе этого года компания добилась удаления видеороликов на YouTube, в которых подробно описывается, как взломать Game & Watch: Super Mario Bros. 2 июня владелец сайта с образами игр различных игровых платформ проиграл суд Nintendo. Теперь он должен компании $2,1 млн за нанесённый ущерб.