Сервис по продаже цифровых копий игр Humble Bundle вводит сборы в размере от 15% до 30% от покупки. Ранее до 100% суммы можно было направлять благотворительным организациям. Изменения должны вступить в силу в середине июля.
В апреле Humble Bundle убрал слайдеры, которые позволяли покупателям настраивать размер благотворительных сборов, объявив, что вместо слайдеров пользователям дадут возможность направлять на благотворительность фиксированную часть платежей — 5% по умолчанию или максимум 15%. Реакция на изменение была резко негативной — не только из-за попытки ограничить пользователей, но и потому, что изменения были внесены без какого-либо анонса. Позже команда Humble Bundle принесла извинения пользователям и пообещала быть «более открытой в отношении дальнейшего развития». Тогда же компания заявила, что планирует в ближайшем будущем ограничить общий объем благотворительных пожертвований 15% от цены покупки.
В последнем сообщении в блоге платформа заявила, что с июля магазин будет взимать комиссию от 15 до 30 процентов (ее размер будет варьироваться в зависимости от покупки). Как поясняет Humble Bundle, «ландшафт магазина значительно изменился с момента запуска в 2010 году, и мы должны продолжать развиваться вместе с ним, чтобы продолжать работу». Покупатели смогут варьировать сумму платежа в этих пределах. Команда также утверждает, что заработок позволит Humble Bundle «продолжать инвестировать в более интересный контент, что в конечном итоге приведет к увеличению пожертвований на благотворительные цели». Платформа заявляет, что он также продолжит время от времени предлагать «100% благотворительные» пакеты, такие как недавний Humble Heal COVID-19 Bundle. Humble Bundle сообщает, что с момента своего первого запуска она собрала почти $200 миллионов в виде благотворительных пожертвований.
Хотя Humble Bundle изначально работал по принципу «плати сколько хочешь», выбор продуктов в большинстве пакетов компании ограничен, если покупатель не вносит хотя бы минимальную комиссию. За прошедшие годы компания расширилась, введя прямые продажи игр по фиксированной цене через Humble Store, план подписки Humble Choice и прямую публикацию игр под лейблом Humble Games. В 2017 году Humble Bundle приобрел игровой и медиа-конгломерат IGN.