Сегодня Amazon запустил новую службу доставки Amazon Flex. Компания предложила водителям частичную занятость. Их задача – доставлять посылки. Первым городом, в котором заработал сервис, стал Сиэтл. Далее Amazon Flex будет запущен в Манхэттене, Чикаго и семи других городах США.
Как сообщает Guardian, создатели сервиса вдохновились успехом Uber и других подобных стартапов. Водители будут получать от $18 до $25 в час за доставку посылок, заказанных в Amazon Prime Now. По условиям Amazon Prime Now доставка должна быть выполнена в течение часа. В дальнейшем компания планирует нанять перевозчиков для доставки из других магазинов Amazon. Каждый автовладелец может выбрать двух-, пяти- или восьмичасовую рабочую смену.
Компания предъявляет к водителям некоторые требования. У водителя должен быть собственный автомобиль и смартфон на базе Android OS. Кроме того, Amazon проверяет биографию каждого потенциального сотрудника. Новая служба доставки даст людям дополнительный заработок. Автовладельцы смогут работать в режиме «сам себе режиссер», выбирая длительность рабочей смены и количество посылок.
В планах компании запустить сервис в Балтиморе, Майами, Далласе, Остине, Индианаполисе, Атланте и Портланде. Но конкретных сроков Amazon не ставит.
Компанию, видимо, не смущает противоречивая репутация подобных услуг. У Uber например, по-прежнему большие проблемы с законом из-за того, что водители не являются полноценными сотрудниками компании и работают без лицензии. Отказ такси-сервиса сменить схему взаимодействия с частными водителями привел к судебным разбирательствам по всему миру.
Тем не менее, sharing economy все больше набирает обороты. И Amazon теперь активно участвует в этом процессе. А законодательство стран и другие участники рынка пока не готовы к таким изменениям.
Как сообщает Guardian, создатели сервиса вдохновились успехом Uber и других подобных стартапов. Водители будут получать от $18 до $25 в час за доставку посылок, заказанных в Amazon Prime Now. По условиям Amazon Prime Now доставка должна быть выполнена в течение часа. В дальнейшем компания планирует нанять перевозчиков для доставки из других магазинов Amazon. Каждый автовладелец может выбрать двух-, пяти- или восьмичасовую рабочую смену.
Компания предъявляет к водителям некоторые требования. У водителя должен быть собственный автомобиль и смартфон на базе Android OS. Кроме того, Amazon проверяет биографию каждого потенциального сотрудника. Новая служба доставки даст людям дополнительный заработок. Автовладельцы смогут работать в режиме «сам себе режиссер», выбирая длительность рабочей смены и количество посылок.
В планах компании запустить сервис в Балтиморе, Майами, Далласе, Остине, Индианаполисе, Атланте и Портланде. Но конкретных сроков Amazon не ставит.
Компанию, видимо, не смущает противоречивая репутация подобных услуг. У Uber например, по-прежнему большие проблемы с законом из-за того, что водители не являются полноценными сотрудниками компании и работают без лицензии. Отказ такси-сервиса сменить схему взаимодействия с частными водителями привел к судебным разбирательствам по всему миру.
Тем не менее, sharing economy все больше набирает обороты. И Amazon теперь активно участвует в этом процессе. А законодательство стран и другие участники рынка пока не готовы к таким изменениям.
vimruler
Поражаюсь их сообразительности! Вот так просто, взяли идею, которая лежит на поверхности и применили в новой нише и вуаля, новый стартап… Молодцы, да.