В этой подборке автоматизация iOS и Android-приложения в Windows 11, Compose для Wear OS и основы Android на Kotlin, микроанимации в интерфейсе, медитации в Waxe, Arduino-ракетв на 3D принтере и многое другое!

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в
Telegram-канале.
iOS
• Как мы автоматизируем iOS: настройка Gitlab CI + Fastlane + Firebase + ItunesConnect
• iOS. UI. Приёмы. Часть 2
• Apple изучает функции здоровья для AirPods
• Apple просит приостановить внедрение платежей в App Store
• Google откажется от Материального дизайна на iOS и вернется к UIKit
• Работа с UISheetPresentationController
•
Простота для ваших iOS-приложений
•
Модуляризация iOS + Github Actions
•
Как использовать конфигурации сборок Xcode
•
Шесть (или около того) вариантов внедрения зависимостей в Swift
•
Простейший сетевой уровень в iOS
•
Реализуем шаблон многоадресного делегата в Swift 5
•
Что такое Content Hugging и Compression Resistance в Swift
•
Как интегрировать Siri Shortcuts и создавать собственные интенты
•
Улучшаем iPad приложение
•
Xcodes.app: переключение между Xcode
•
RealFlags: простая работа с фиче-флагами
Android
• Как работают Android-приложения в Windows 11? Разбор
• Курс “Основы Android на Kotlin” завершен
• Вышла Developer Preview версия Compose для Wear OS
• Антон Архипов (Kotlin Developer Aadvocate) о версии 1.6, будущем Kotlin и работе в JetBrains
•
Composable Contexts архитектура
•
Kotlin Flow во ViewModels: все сложно
•
50 лучших вопросов на собеседовании для разработчиков Android
•
Специальные эффекты для изображений с помощью CameraX Extensions API
•
Android Parcelable в Kotlin Multiplatform
•
Google SignIn на Compose
•
Square Logcat: более эффективная библиотека логирования, чем Timber
•
Square Logcat: простое логирование для Android
•
Page-turning for Android: переворачивание страниц для Android
Разработка
• Стажёр Вася и его опыт разработки нового API
• Оптимизация игр на Unity: проверенный в деле план
• Эволюция подхода к производству в AGIMA за 15 лет
• Text Resizing — гибкие компоненты для улучшенного доступности: опыт PayPal
• Релизы без выгорания и овертаймов: как мы меняли процессы работы над крупными игровыми фичами
• ТОП-5 вопросов технического директора про автоматизацию
• Привычки эффективного программирования, которые вы можете начать развивать прямо сейчас
• PWA: не Chrome'ом единым?
• Podlodka #237: как ставить цели организации
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #60
• Karat, Interviewing Cloud для разработчиков, получил $110 млн
• Распродажа The Ultimate DevOps Bundle в Humble Bundle
• Python стал самым популярным языком программирования в индексе TIOBE
• Сбер открывает регистрацию на турнир для разработчиков HTML5-игр
• Приложения с лучшими примерами онбординга
• Мы разработали корпоративную звонилку, но не выпустили её на рынок
• Микроанимации в интерфейсе
• Дизайн приложения для Android TV в четырех инсайтах. Кейс Haier
•
20 вещей, которые я узнал за 20 лет работы инженером-программистом
•
Почему Kotlin — это разумный язык программирования для любых условий
•
Отключенные кнопки в пользовательском интерфейсе
•
Декодируем продукт менеджмент — матрица навыков для роста, обучения, оценки и найма менеджеров мирового класса
•
MVVM во Flutter с использованием провайдеров
•
Кейс: дизайн Amazon Food
•
Flutter + Dio Framework + Лучшие практики
•
Я люблю чистый код
•
3 книги, которые должен прочитать каждый программист
•
Автоматизация дизайн-системы
•
Как измерять эффективность инженерных команд
•
Doom Checkboxes: Doom из чекбоксов
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Трекер-маячки для мобильных приложений или как создать новый канал коммуникации с постоянной аудиторией приложения
• Студия Papukaya на деньги Supercell создает игры для «не-геймеров»
• ironSource покупает Tapjoy
• Рост мобильных игр в опросе разработчиков PocketGamer.biz 2021
• После покупки MoPub, AppLovin обгонит Facebook
• В Waze добавили опыт Headspace
• Самые популярные приложения в сентябре 2021
• Homa Games получает $50 млн на издательство игр
• Welcome: ассистент для путешествия по городам
AI, Устройства, IoT
• Arduino ракета на 3D принтере — учимся приземлять ракеты дома
• Нейросети для Natural Language Inference: логические умозаключения на русском языке
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в


• Как мы автоматизируем iOS: настройка Gitlab CI + Fastlane + Firebase + ItunesConnect
• iOS. UI. Приёмы. Часть 2
• Apple изучает функции здоровья для AirPods
• Apple просит приостановить внедрение платежей в App Store
• Google откажется от Материального дизайна на iOS и вернется к UIKit
• Работа с UISheetPresentationController
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


• Как работают Android-приложения в Windows 11? Разбор
• Курс “Основы Android на Kotlin” завершен
• Вышла Developer Preview версия Compose для Wear OS
• Антон Архипов (Kotlin Developer Aadvocate) о версии 1.6, будущем Kotlin и работе в JetBrains
•

•

•

•

•

•

•

•

•


• Стажёр Вася и его опыт разработки нового API
• Оптимизация игр на Unity: проверенный в деле план
• Эволюция подхода к производству в AGIMA за 15 лет
• Text Resizing — гибкие компоненты для улучшенного доступности: опыт PayPal
• Релизы без выгорания и овертаймов: как мы меняли процессы работы над крупными игровыми фичами
• ТОП-5 вопросов технического директора про автоматизацию
• Привычки эффективного программирования, которые вы можете начать развивать прямо сейчас
• PWA: не Chrome'ом единым?
• Podlodka #237: как ставить цели организации
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #60
• Karat, Interviewing Cloud для разработчиков, получил $110 млн
• Распродажа The Ultimate DevOps Bundle в Humble Bundle
• Python стал самым популярным языком программирования в индексе TIOBE
• Сбер открывает регистрацию на турнир для разработчиков HTML5-игр
• Приложения с лучшими примерами онбординга
• Мы разработали корпоративную звонилку, но не выпустили её на рынок
• Микроанимации в интерфейсе
• Дизайн приложения для Android TV в четырех инсайтах. Кейс Haier
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


• Трекер-маячки для мобильных приложений или как создать новый канал коммуникации с постоянной аудиторией приложения
• Студия Papukaya на деньги Supercell создает игры для «не-геймеров»
• ironSource покупает Tapjoy
• Рост мобильных игр в опросе разработчиков PocketGamer.biz 2021
• После покупки MoPub, AppLovin обгонит Facebook
• В Waze добавили опыт Headspace
• Самые популярные приложения в сентябре 2021
• Homa Games получает $50 млн на издательство игр
• Welcome: ассистент для путешествия по городам

• Arduino ракета на 3D принтере — учимся приземлять ракеты дома
• Нейросети для Natural Language Inference: логические умозаключения на русском языке
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.