Если к этому добавить, что подписчиков вы получите абсолютно бесплатно, то многие спросят в чем подвох. А подвоха нет и это не сказка. Такой инструмент существует и с его помощью все вышесказанное реализуемо. Название этого инструмента — взаимопиар.
Давайте попробуем разобраться, что такое «взаимопиар».
Взаимопиар — это мероприятие, на котором авторы email рассылок объединяются, чтобы помочь друг другу привлечь новых целевых подписчиков в свои email базы. Таким образом, если вы являетесь автором или владельцем email базы, то вы уже можете участвовать во взаимопиарах.
Обычно, такие мероприятия происходят онлайн и авторы-участники объединяются на одной странице в сети интернет. Логика такая, что каждый автор-участник делает рассылку по своей email базе с рекламой данного мероприятия. Рекламировать есть что, т.к. авторы-участники выставляют свои бесплатные продукты, будь то книга, курс, консультация и т.п.
Пример страницы мероприятия взаимопиара сервиса ListPR.com:
Таким образом, на страницу взаимопиара попадает огромное количество посетителей, которые заинтересованы в тематике данного мероприятия. Такой посетитель страницы осознанно выбирает тот или иной предложенный каким-либо автором продукт и оформляет подписку на его email рассылку.
Инфографика процесса работы взаимопиара:
Благодаря участию в таких мероприятиях вы получаете заинтересованных и лояльных к вам подписчиков.
Комментарии (8)
varenich
07.10.2015 09:29Пользовался взаимопиаром несколько раз, но лично у меня результат был полностью нулевым.
ListPR
07.10.2015 10:09Значит вы точно не участвовали в нашем взаимопиаре. Здесь многое зависит от организатора такого мероприятия, его подхода и добросовестности.
Организаторов взаимопиаров сейчас, как грибов после дождя, но достойных можно сосчитать на пальцах.
Из-за таких «организаторов» у вас не должно портиться мнение об инструменте в целом.
Это как если бы вы попали на горе-специалиста в какой-то сфере и он не дал бы вам результат. Нельзя же осудить всю сферу, это говорит только лишь о том, что вы попали на «специалиста».
P.S. Не стоит также забывать про интересность своего предложения в объявлении.
andreibaklinau
08.10.2015 16:30Вот у меня есть блог Boosta.ru
Немаленькая база подписчиков.
Я хочу её расширить с помощью взаимопиара. Можете посоветовать конкретные шаги, как я могу это сделать?
Заранее благодарюListPR
08.10.2015 19:06Если коротко, то:
1. Регистрируетесь в сервисе
2. Добавляете информацию по своей рассылке
3. Выбираете в календаре подходящий по тематике взаимопиар
4. Подаете заявку на участие
5. Следуете инструкциям (когда и как разослать письма-приглашения на мероприятие по своей базе)
Если сейчас подходящего мероприятия нет в календаре, то это не страшно, т.к. постоянно добавляются новые мероприятия. А зарегистрировавшись в сервисе вы не пропустите интересующие тематики, т.к. будете получать тематические письма.
lexnekr
Правильно понимаю что процесс добровольный?
Т.е. некто может зарегистрироваться, обещать что будет пиарить ваше событие, но на самом деле не отправлять PR-письма. Или подменять их текст своим (например на выпуск своей обычной рассылки). А остальные участники, не зная о подобном поведении индивидуума будут пиарить его событие в своих рассылках, не догадываясь о факте паразитизма?
ListPR
Не совсем добровольный. Если вы подали заявку на участие в мероприятии, то должны соблюдать определенные правила.
Скажу по нашему сервису. В ListPR существует ряд автоматизированных критериев, которые проверяет сервис в процессе проведения мероприятия. В частности, была ли рассылка участником письма, идут ли переходы из писем, конверсия переходов от величины базы и еще ряд факторов. Не соблюдение участником минимальных требований влечет за собой автоматическое удаление объявления участника со страницы мероприятия. А при повторных определенных нарушениях может и вовсе потянуть за собой блокирование аккаунта.
Таким образом, происходит автоматическая очистка от недобросовестных участников.
В этом и прелесть автоматизированных систем.