Сегодня важная тема, естественно для тех, кто привлекает целевых подписчиков с помощью инструмента «взаимопиар».
Речь о том, как правильно составить объявление на мероприятие взаимопиара.
Рекомендации, которые мы здесь приводим — это сугубо наши наблюдения. А составили мы данные рекомендации, проведя анализ большого количества объявлений, которые участвовали в мероприятиях взаимопиара от нашего сервиса ListPR.com
Мы надеемся, что данные рекомендации помогут вам составить идеальное объявления с высочайшей конверсией.
Речь о том, как правильно составить объявление на мероприятие взаимопиара.
Рекомендации, которые мы здесь приводим — это сугубо наши наблюдения. А составили мы данные рекомендации, проведя анализ большого количества объявлений, которые участвовали в мероприятиях взаимопиара от нашего сервиса ListPR.com
- Конкретика и еще раз конкретика. Не лейте много воды. Заголовок и описание должны быть четкими, тогда они работают максимально эффективно.
- Пишите лаконичные заголовки и описания. Не забывайте, что вы участвуете в массовом мероприятии, где расположено несколько десятков объявлений. Как вы думаете, посетитель такого мероприятия готов читать длинные тексты описаний каждого продукта на странице взаимопиара?
- Цифры, куда же без них. Цифры особенно хорошо смотрятся в заголовках, усиливают их, обращают на себя внимание. Цифры — это хорошо, но без фанатизма.
- Будьте реалистичными. Это особенно относится к вопросу предыдущего пункта про цифры. Не нужно этих «100 тыс. в день лежа на диване». Вы бы сами поверили в такое?
- Раскрывайте все выгоды своего предложения с помощью буллитов. Прелесть буллитов в их краткости. Это не места для «Война и Мир».
- Усовершенствуйте свои объявления с помощью смены цвета блока объявления, изменений кнопки перехода из объявления и т.п. Так ваше объявление станет заметнее и кликабельнее.
- Не забывайте про картинки в своих объявлениях. Делайте их захватывающими, как в плане изображений, так и цветого представления. Картинки должны быть тематичны вашему предложению и отражать его суть.
- Пишите на понятном своему потребителю языке. Будьте ближе к своему пользователю и он точно к вам потянется.
- Удивите своим предложением. Не будьте банальным.
- Взгляните на свое предложение глазами потребителя. Почему он должен выбрать именно вашу услугу или товар из перечня объявлений на странице взаимопиара?
Мы надеемся, что данные рекомендации помогут вам составить идеальное объявления с высочайшей конверсией.