Перед практически любым онлайн-бизнесом довольно частой проблемой является раскрутка своего продукта. Особенно, если бюджет на продвижение ограничен, а то и вовсе отсутствует. В том числе и в таких ситуациях вас может выручить инструмент быстрого и эффективного продвижения — «взаимопиар». Что такое «взаимопиар» и как с его помощью можно интенсивно пополнить свою email базу целевыми подписчиками, вы узнаете в публикации «Как быстро и эффективно получить новых целевых подписчиков в свою email базу».
Мы решили быть честными перед настоящими и будущими пользователями нашего сервиса по организации взаимопиаров ListPR.com и выделить основные плюсы и минусы взаимопиара. Пользоваться или нет этим инструментом — решать только вам.
Преимущества взаимного пиара:
- Интенсивный рост новых целевых подписчиков;
- Не требует либо вовсе никаких денежных затрат, либо они минимальны;
- От участников не нужно никаких специальных навыков.
К недостаткам можно отнести:
- Не все подписчики будут рады получить промо письмо о мероприятии взаимопиара. Но если правильно презентовать своим подписчикам данное мероприятие, то минус может обернуться на плюс;
- Возможны небольшие отписки старых подписчиков. Но в данном случае, количество вновь подписавшихся с лихвой перекроет отписавшихся.
Дадим небольшие рекомендации, как можно обойти стороной вышеупомянутые минусы. Первое, с чем вам нужно смириться — отписок от вашей рассылки вам не избежать. Не принимайте участие во взаимопиарах слишком часто и потери вы даже не заметите. Старайтесь писать письма самостоятельно и воздержаться от шаблонов, хоть они и есть в нашем сервисе. Выгодно представьте для своих подписчиков предстоящее мероприятие взаимопиара. Делайте все грамотно, а это не так уж и сложно, и ваша база будет пополняться новыми целевыми подписчиками.
Главное правило — не «выжигайте» свою базу.
Минусы у взаимопиара действительно есть и для некоторых они покажутся слишком серьезными, чтобы принимать участие в таких мероприятиях. Если вы не испугались данного инструмента продвижения, можем сказать, что взаимопиару не найти замены, как средству бесплатной раскрутки. Если вы еще не пробовали продвигать свой сайт, себя или продукт таким способом, то самое время начать это делать.