![Фото Lus Kudritskaya Фото Lus Kudritskaya](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/767/695/5c5/7676955c5cfd4154518b385ca246c8b0.jpg)
Известный фотобанк Shutterstock с помощью искусственного интеллекта изучил имеющиеся у него фотографии и спрогнозировал кликабельность изображений. Цифровому анализу, в качестве примера, подверглись наряды на Хэллоуин. Портал проанализировал свою библиотеку за 11 лет и теперь с помощью “компьютерного зрения” может давать рекомендации по выбору привлекательных образов для разных сфер деятельности. Хэллоуин пройдет в воскресенье 31 октября, так что возможно кому-то могут пригодиться подсказки по выбору самых “жутких”, но приковывающих взгляд костюмом и аксессуаров.
Классические костюмы всегда в моде
Несмотря на колебания моды искусственный интеллект (ИИ) рекомендует проверенные временем костюмы – они становятся все более и более популярными. В частности, изображения и видео с волками значительно выросли по проявленному к ним интересу, а рейтинг кликов (CTR) за последние 2 года поднялся на 235%.
![Фото К. Петро Фото К. Петро](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/924/da5/742/924da57420ec4e6634bad6f90a0d5ba1.jpeg)
Ведьмы тоже в тренде. С осени 2020 года кликабельность фото увеличилась на 16% (хотя CTR мётел за тоже же время упал на 97%). Потому, если вы всё же планируете включить “ведьму” в свою кампанию на Хэллоуине, то ИИ предлагает вместо метлы взять кошку. Кошки со временем становятся всё более привлекательными и их CTR с 2019 года вырос на 37%.
![Фото Duet PandG Фото Duet PandG](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/7fc/376/6c2/7fc3766c239a1a94d8da107e8161d2f3.jpg)
![Фото Lus Kudritskaya Фото Lus Kudritskaya](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/172/2a6/7d5/1722a67d5f07acb57d1a5a76ca2b814f.jpg)
У пиратов в последние годы также наблюдается рост CTR, который с 2019 года вырос на 29%.
![Фото Константина Юганова Фото Константина Юганова](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/7ad/737/83e/7ad73783e5547906964393deabea87b8.jpeg)
![Фото Ольги Билевич Фото Ольги Билевич](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/ea3/685/33f/ea368533f3a710f7828e7ddc8062287b.jpeg)
Клоуны также привлекают много внимания: за последние два года CTR вырос на 171%, даже несмотря на жуть некоторых образов.
![Фото Дмитрия Кобзева Фото Дмитрия Кобзева](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/4bf/184/a35/4bf184a359a37cd050154d9b4db60da4.jpg)
![Фото Nito Фото Nito](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/203/8e8/0c8/2038e80c8e593c61f8cd19978a81d88c.jpeg)
Выбирайте спорт и активных людей
В этом году ИИ обнаружил, что костюмы спортсменов самые кликабельные. Возможно из-за Олимпийских игр в Токио, либо из-за известных спортсменов, играющих кинозвезд, знаменитостей и адвокатов. Какой бы ни была причина, аудитория всё еще не может ими насытиться и с 2020 года креатив на спортивную тематику набирает обороты. Например, в массмедиа и индустрии развлечений ИИ обнаружил, что CTR видео со спортсменами вырос на 445%, а у видео с баскетбольными мячами – на 633%.
Попутно было обнаружено, что трикотажные изделия стали более привлекательны по сравнению с предыдущими годами – с прошлого года их CTR вырос на 77%. Поэтому если вы хотите заработать дополнительные лайки – оденьте модель в трикотаж.
![Фото Масарика Фото Масарика](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/cf6/ff4/2f6/cf6ff42f60bcebc0b3a1c0db7f07f133.jpeg)
Другой тип костюмов, ориентированных на действие – костюм супермена. Фильмы с участием любимых героев уже много лет доминируют на киноэкранах. Популярность изображений супергероев в рекламе также не изменилась. И хотя CTR изображений и видео супергероев резко вырос в период в 2019-2020 годах, спада вовлеченности публики в эту тему с тех пор не замечено. Поэтому если вы занимаетесь рекламой, то выбор костюма супермена для ролика по прежнему разумен. Правда CTR плащей и накидок с 2019 года упал на 18%.
![Фото Rawpixel.com Фото Rawpixel.com](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/71e/1a6/49e/71e1a649e1de53a984a562d19950709a.jpeg)
![Фото Javier Brosch Фото Javier Brosch](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/65a/5d4/b1e/65a5d4b1ed4fc0eda472636a5fc51e3f.jpeg)
Используйте аксессуары правильно
Если говорить о тканях и текстурах, то ИИ обнаруживает тенденцию: “чем больше, тем лучше”. По сравнению с прошлым годом запрос на блеск и глянец вырос на 44%, а изображения с их применением кликабельнее на 225%. Аксессуары также значительно выросли по индексу заинтересованности: CTR контента с их использованием с 2019 года увеличился на 154%. Так что “прибамбасов” для Хэллоуина мало не бывает.
![Фото IvaFoto Фото IvaFoto](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/41a/fae/8d7/41afae8d7c5cc44c2595b92857655507.jpg)
![Фото Ironika Фото Ironika](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/f56/32e/1fd/f5632e1fd1e7a78d99e8de633f31c56a.jpeg)
Головные уборы также в тренде. В последние три года запрос на шляпы постоянно рос и с 2019 года их показатель CTR поднялся на 38%. А если посмотреть более широко, то шляпы по-прежнему более кликабельны, чем парики – их CTR на 391% выше.
![Фото FamVeld Фото FamVeld](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/1d8/c0a/fd5/1d8c0afd5a8603e8a25cc7e9bf162169.jpg)
![Фото Константина Юганова Фото Константина Юганова](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/572/5d3/082/5725d30822ce0cf680ef1d9186e744c3.jpg)
Также стоит заметить, что за последний год у корон произошел резкий скачок кликабельности с увеличением CTR на 254%. Возможно, это связано с возобновлением интереса к высшему обществу, королевской семье, телевизионным драмам и фильмам.
![Фото Юлии Завалишиной Фото Юлии Завалишиной](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/aa3/f14/8ee/aa3f148ee4798070a7557e37d002c212.jpg)
![Фото Романа Самборского Фото Романа Самборского](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/587/f47/510/587f47510f2a3dd94694635f20a89f47.jpg)
Шляпы хоть и впереди, но короны – это весело!
Как упоминалось ранее, кликабельность париков снизилась. Но, если вашему костюму нужны дополнительные волосы, то не отчаивайтесь! Вместо этого подумайте, как показать бороду – их CTR увеличился на 46% в 2020-м году и на 12% в этом.
![Фото caseyjadew Фото caseyjadew](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/9ba/a15/4fc/9baa154fc363d952e9896822a4b221d1.jpg)
Снимки на улице – лучшее решение
Теперь, когда вы знаете что повысит CTR костюмов то стоит задуматься, в каких обстановке должны быть ваши модели? В целом, виды на открытом воздухе лучше, чем в помещении. По факту, видеоролики, снятые на природе, имеют CTR на 15% выше, чем в здании. CTR контента вечеринок с 2020 года увеличился на 85%, так что проводите их на улице. Наконец, если вы ищете виды, которые помогут нагнать страх на празднике Хэллоуин вот некоторые подробности. CTR изображений и видео с изображением тумана увеличился на 262% с 2019 года, а CTR-контент, включающий луну – на 32%.
![Фото Jose_Hidalgo13 Фото Jose_Hidalgo13](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/732/46a/41a/73246a41aff48310e3e0b4ac9c6c3e7e.jpg)
![Фото Ксении Ивашкевич Фото Ксении Ивашкевич](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/d4f/c19/ec2/d4fc19ec24d82a2d96eade2d11d94000.jpg)
По материалу Bridget Johnston из Shutterstock.AI
![Фото KlavdiyaV Фото KlavdiyaV](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/a8a/990/4ac/a8a9904ac0dd9c79ed4e8a1c486e2f64.jpeg)
Желаем жуткого праздника!
Публикация подготовлена компанией ITSOFT. Размещение и аренда серверов и стоек в двух ЦОДах в Москве; colocation GPU-ферм и ASIC-майнеров, аренда GPU-серверов. Лицензии связи, SSL-сертификаты. Администрирование серверов и поддержка сайтов. UPTIME за последние годы составляет 100%.
osmam
Наверное я буду не совсем прав. Как я работаю с изображениями для своих и клиентских сайтов.
Когда я ищу нужное изображение, просто захожу в гугл поиск пишу тему и слово "картинки". Интернет мне выдает галерею картинок. выбираю нужную. Транслитерирую под нужный запрос. Обрабатываю в фотошопе. Изображения справа и слева текста отличаются размерностью. Они должны гармонично разбавлять и добавлять статью. Придумываю подпись, она должна отвечать на какой-нибудь ключевой запрос. Вот пожалуй и все. Теперь ИИ выберет нужное изображение по пользовательскому запросу и выдаст "на гора", то что мне нужно, то есть ключ, по которому можно найти меня или клиента.
Galperin_Mark Автор
Хотелось бы, чтобы разработчики сделали демо-версию программы, которая бы заранее помогала выбирать кликабельные картинки. Хэллоуин проехали, а Новый год не за горами.