Известный фотобанк Shutterstock с помощью искусственного интеллекта изучил имеющиеся у него фотографии и спрогнозировал кликабельность изображений. Цифровому анализу, в качестве примера, подверглись наряды на Хэллоуин. Портал проанализировал свою библиотеку за 11 лет и теперь с помощью “компьютерного зрения” может давать рекомендации по выбору привлекательных образов для разных сфер деятельности. Хэллоуин пройдет в воскресенье 31 октября, так что возможно кому-то могут пригодиться подсказки по выбору самых “жутких”, но приковывающих взгляд костюмом и аксессуаров.
Классические костюмы всегда в моде
Несмотря на колебания моды искусственный интеллект (ИИ) рекомендует проверенные временем костюмы – они становятся все более и более популярными. В частности, изображения и видео с волками значительно выросли по проявленному к ним интересу, а рейтинг кликов (CTR) за последние 2 года поднялся на 235%.
Ведьмы тоже в тренде. С осени 2020 года кликабельность фото увеличилась на 16% (хотя CTR мётел за тоже же время упал на 97%). Потому, если вы всё же планируете включить “ведьму” в свою кампанию на Хэллоуине, то ИИ предлагает вместо метлы взять кошку. Кошки со временем становятся всё более привлекательными и их CTR с 2019 года вырос на 37%.
У пиратов в последние годы также наблюдается рост CTR, который с 2019 года вырос на 29%.
Клоуны также привлекают много внимания: за последние два года CTR вырос на 171%, даже несмотря на жуть некоторых образов.
Выбирайте спорт и активных людей
В этом году ИИ обнаружил, что костюмы спортсменов самые кликабельные. Возможно из-за Олимпийских игр в Токио, либо из-за известных спортсменов, играющих кинозвезд, знаменитостей и адвокатов. Какой бы ни была причина, аудитория всё еще не может ими насытиться и с 2020 года креатив на спортивную тематику набирает обороты. Например, в массмедиа и индустрии развлечений ИИ обнаружил, что CTR видео со спортсменами вырос на 445%, а у видео с баскетбольными мячами – на 633%.
Попутно было обнаружено, что трикотажные изделия стали более привлекательны по сравнению с предыдущими годами – с прошлого года их CTR вырос на 77%. Поэтому если вы хотите заработать дополнительные лайки – оденьте модель в трикотаж.
Другой тип костюмов, ориентированных на действие – костюм супермена. Фильмы с участием любимых героев уже много лет доминируют на киноэкранах. Популярность изображений супергероев в рекламе также не изменилась. И хотя CTR изображений и видео супергероев резко вырос в период в 2019-2020 годах, спада вовлеченности публики в эту тему с тех пор не замечено. Поэтому если вы занимаетесь рекламой, то выбор костюма супермена для ролика по прежнему разумен. Правда CTR плащей и накидок с 2019 года упал на 18%.
Используйте аксессуары правильно
Если говорить о тканях и текстурах, то ИИ обнаруживает тенденцию: “чем больше, тем лучше”. По сравнению с прошлым годом запрос на блеск и глянец вырос на 44%, а изображения с их применением кликабельнее на 225%. Аксессуары также значительно выросли по индексу заинтересованности: CTR контента с их использованием с 2019 года увеличился на 154%. Так что “прибамбасов” для Хэллоуина мало не бывает.
Головные уборы также в тренде. В последние три года запрос на шляпы постоянно рос и с 2019 года их показатель CTR поднялся на 38%. А если посмотреть более широко, то шляпы по-прежнему более кликабельны, чем парики – их CTR на 391% выше.
Также стоит заметить, что за последний год у корон произошел резкий скачок кликабельности с увеличением CTR на 254%. Возможно, это связано с возобновлением интереса к высшему обществу, королевской семье, телевизионным драмам и фильмам.
Шляпы хоть и впереди, но короны – это весело!
Как упоминалось ранее, кликабельность париков снизилась. Но, если вашему костюму нужны дополнительные волосы, то не отчаивайтесь! Вместо этого подумайте, как показать бороду – их CTR увеличился на 46% в 2020-м году и на 12% в этом.
Снимки на улице – лучшее решение
Теперь, когда вы знаете что повысит CTR костюмов то стоит задуматься, в каких обстановке должны быть ваши модели? В целом, виды на открытом воздухе лучше, чем в помещении. По факту, видеоролики, снятые на природе, имеют CTR на 15% выше, чем в здании. CTR контента вечеринок с 2020 года увеличился на 85%, так что проводите их на улице. Наконец, если вы ищете виды, которые помогут нагнать страх на празднике Хэллоуин вот некоторые подробности. CTR изображений и видео с изображением тумана увеличился на 262% с 2019 года, а CTR-контент, включающий луну – на 32%.
По материалу Bridget Johnston из Shutterstock.AI
Желаем жуткого праздника!
Публикация подготовлена компанией ITSOFT. Размещение и аренда серверов и стоек в двух ЦОДах в Москве; colocation GPU-ферм и ASIC-майнеров, аренда GPU-серверов. Лицензии связи, SSL-сертификаты. Администрирование серверов и поддержка сайтов. UPTIME за последние годы составляет 100%.
osmam
Наверное я буду не совсем прав. Как я работаю с изображениями для своих и клиентских сайтов.
Когда я ищу нужное изображение, просто захожу в гугл поиск пишу тему и слово "картинки". Интернет мне выдает галерею картинок. выбираю нужную. Транслитерирую под нужный запрос. Обрабатываю в фотошопе. Изображения справа и слева текста отличаются размерностью. Они должны гармонично разбавлять и добавлять статью. Придумываю подпись, она должна отвечать на какой-нибудь ключевой запрос. Вот пожалуй и все. Теперь ИИ выберет нужное изображение по пользовательскому запросу и выдаст "на гора", то что мне нужно, то есть ключ, по которому можно найти меня или клиента.
Galperin_Mark Автор
Хотелось бы, чтобы разработчики сделали демо-версию программы, которая бы заранее помогала выбирать кликабельные картинки. Хэллоуин проехали, а Новый год не за горами.