Три человека из четырёх считают рекламу, защищающую конфиденциальность, и возможность контролировать количество рекламы, которую они видят в день, более привлекательными. В деньгах тоже есть существенный прирост. Простое ли это совпадение — расскажем в статье.
Новое исследование «Предоставление рекламы, которое нравится людям: к вопросу пересмотра традиционной модели», недавно опубликованное MAGNA и Brave, посвящено тому, что пользователи на самом деле думают про традиционную модель предоставления рекламы, при которой люди получают бесплатный контент в обмен на неограниченные показы и беспощадную слежку.
Исследование обнаружило, что большинство (80%) считает, что этот обмен слишком односторонен. В то время как многие, включая поколение Z и миллениалов, понимают роль, которую играет онлайн-реклама, большинство испытывает негативные эмоции, связанные с загрузкой рекламы (67%) и навязчивым рекламным трекингом (70%). Это исследование было проведено MAGNA и Brave, браузером с глобальной конфиденциальной рекламной платформой, которая делится рекламной выручкой с пользователями.
Главными целями исследования было выяснение того, что люди на самом деле думают об онлайн-рекламе, можно ли улучшить нынешнюю рекламную модель, и насколько хорошо будет работать реклама в альтернативной системе её подачи. Методологий исследования было две: с одной стороны, онлайн-опрос 1005 пользователей, призванный выяснить их отношение к рекламе и различным моделям её предоставления. С другой стороны, работа включала в себя пять исследований эффективности рекламы среди рекламных кампаний MAGNA, которые были представлены в Brave. Эти исследования включали в себя 10218 респондентов и измеряли влияние бренда на людей, которым показывалась защищающая конфиденциальность реклама Brave, в которой не используются сторонние куки и прочая срамота. Тест эффективности рекламы включал в себя американские и канадские рынки и замерял рекламу таких брендов, как American Express в Канаде, и Canada Dry, MINI, Energizer и Simple Mobile в США.
«Результаты исследования Brave показывают взаимосвязь между адекватной меновой стоимостью рекламы и искренним вниманием к конфиденциальности и предпочтениям клиентов», — говорит Ариэль Гарсиа, руководитель службы обеспечения конфиденциальности информации в UM Worldwide. «Клиенты всё более тонко понимают механизмы работы Интернета, обеспеченного рекламой, и то, как их данные используются для персонализации контента. Предоставление людям возможности контролировать то, как используются их данные, а также большего количества вариантов их взаимодействия с онлайн-рекламой являются ключевыми элементами для создания доверия, что, в свою очередь, является основой справедливой меновой стоимости».
Вот что ещё мы выяснили:
Клиенты обращают внимание на рекламный трекинг и загрузку рекламы: люди понимают важность онлайн-рекламы, но непрекращающийся трекинг и загрузка рекламы являются серьёзной проблемой. Большинство людей (67%) чувствуют переизбыток количества рекламы в интернете и значительно больше половины (60%) чувствуют, что они подвергаются постоянному трекингу от рекламодателей в сети.
Полная блокировка рекламы не является решением: исследование обнаружило, что больше контроля (79%) является более предпочтительной опцией, чем полная блокировка рекламы (73%). Также 72% опрошенных полагают, что онлайн-реклама, которая показывается отдельно от веб-контента в удобное время настолько же предпочтительна, как и полное отсутствие рекламы.
Увеличение пользовательского контроля приносит пользу рекламодателям: если предоставить людям возможность контролировать показываемую им онлайн-рекламу, 81% указали, что они готовы рассмотреть предпринятие позитивных действий, выгодных рекламной индустрии в целом, включая посещение большего количества сайтов, поддерживаемых рекламой, где не надо платить за контент (66%), поддержку брендов, рекламу которых они видят (61%), и даже увеличение количества времени, которое они проводят онлайн (60%).
Безопасная окружающая среда открывает возможности для повышенного взаимодействия с рекламой: все четыре бренда, которые участвовали в исследовании, обнаружили, что от 61 до 74 процентов пользователей взаимодействовали с их онлайн-рекламой, когда она показывалась в браузере, предоставляющем безопасность, конфиденциальность и больший контроль над загрузкой рекламы.
Сохраняющая конфиденциальность реклама эффективна: рекламодатели MAGNA, которые сотрудничали с Brave, увидели значительный рост по ключевым метрикам бренда, включая ассоциирование с брендом (от +15% до +17%), намерение узнать о продуктах в сети (+30%) и намерение покупать (+9%).
«Мы знаем, что пользователи Brave более восприимчивы к нашей рекламе, так как мы видим большее вовлечение», — говорит Донни Дворин, директор по продажам Brave. «Это исследование подтвердило как принятие клиентами рекламной модели Brave, так и тот факт, что уникальный подход Brave к рекламе приводит к реальным экономическим результатам по различным категориям продуктов».
Полное исследование - по ссылке.
Комментарии (12)
dom1n1k
11.11.2021 17:56+2Три человека из четырёх считают рекламу, защищающую конфиденциальность, и возможность контролировать количество рекламы, которую они видят в день, более привлекательными.
Да вот черт знает.
Хомяки настолько выдрессированы таргетированной рекламой, что уже не могут представить, что может быть как-то иначе. Вот буквально на днях был запуск рекламы в Телеграмме, так я видел несколько комментов типа: «я уже видел эту рекламу, можно же было это запомнить?! и показать мне что-то другое».
Так что мне кажется, что всё зависит от формулировки вопроса. Если у тех же самых людей спросить, важная ли им конфиденциальность — конечно же, большинство скажет, что да. Но просмотры рекламы запоминайте.BraveSoftware Автор
11.11.2021 18:35Да, вы правы. У нас для этого есть ручные контролы, где можно дизлайкать/одобрять объявления или категории. Но это конечно для сознательных пользователей.
mustaqeem
11.11.2021 21:28Больше всего ненавижу когда хочу нажать на ссылку и в это мгновение подгружается реклама и занимает эту позицию и я щёлкаю на неё. И такое на новостных сайтах не редкость. Поэтому некоторые такие сайты смотрю с полностью выключенным JavaScript и даже без изображений. Просто хочется раз в неделю почитать о новостях в мире.
third112
12.11.2021 10:26+1Уже писал раньше. Самое главное, что никак не доходит: даже очень хорошая реклама может играть обратную роль, когда надоедает.
ИМХО сейчас реклама часто имеет негативный эффект: при прочих равных, выбирая продукт в магазине, не куплю тот, реклама которого намозолила глаза — благодаря рекламе он мне уже надоел и стал неприятен.
Многие технологии стареют очень быстро. ИМХО реклама в нынешней форме устарела.
mattroskin
12.11.2021 19:21Не могли бы вы уточнить, это результаты опроса пользователей или результаты измерений фактического отклика пользователей на рекламу?
И насколько была репрезентативная выборка пользователей?
BraveSoftware Автор
12.11.2021 19:24И то, и другое
Методологий исследования было две: с одной стороны, онлайн-опрос 1005 пользователей, призванный выяснить их отношение к рекламе и различным моделям её предоставления. С другой стороны, работа включала в себя пять исследований эффективности рекламы
Про выборку чуть больше деталей есть на пятом слайде полной версии.
Revertis
Мне кажется, или "Online ads get in the way of my web experience" просто пропущено мимо от желания всё же показывать рекламу? А ведь это заявляет 64% пользователей. И сама цель исследования была найти способы показаться пользователям лучше вместо признания рекламы нежелательной.
BraveSoftware Автор
Наоборот, не пропущено, а подчеркивается, что реклама, которая не мешает просмотру контента, не назойлива и не собирает личные данные, гораздо лучше воспринимается пользователями, чем традиционный рекламный "зонд" от бигтеха.
И в конечном счёте, имеет лучшие показатели. Проверить это и было целью исследования.
(На всякий случай уточню, что рекламные уведомления в нашем браузере выключены по умолчанию и включаются строго по желанию пользователя).
Revertis
И вы уже добились этого? Если да, то покажите скриншот такой рекламы, пожалуйста.
BraveSoftware Автор
Под рукой нечего заскриншотить, выглядит это примерно так. На мобильных это обычные системные уведомления, на десктопах мы движемся в сторону кастомных всплывашек
Revertis
Нихрена себе! И вы считаете, что это не будет мешать браузингу и не будет бесить юзеров? :)
BraveSoftware Автор
Если пользователь явно соглашается видеть такую рекламу, включает её в браузере своей рукой и в настройках отмечает, сколько всплывашек в день должно показываться - почему его это будет бесить? :)
Если вы читали статью, она именно про это.
Не говоря про то, что 70% рекламной прибыли уходит пользователю в виде BAT.