Европейская медиагруппа (ЕМГ) планирует запустить мультимедийный онлайн-проект Chameleon. Новый проект позволит прослушивать радиостанции холдинга и новые радиостанции в интернете. Кроме того, он будет выпускаться и в виде мобильного приложения.
В отличие от стриминговых проектов в интернете это будут традиционные радиостанции, помимо музыки они будут транслировать развлекательные и информационные передачи. Через три-четыре года аудитория проекта достигнет 9 миллионов человек, рассчитывает президент ЕМГ Екатерина Тихомирова.
«Должен быть весь спектр музыкальных направлений от классической музыки до современной», говорит Тихомирова. В интернете будут запущены семь новых радиостанций. Кроме того, ЕМГ запустит приложение Chameleon TV, передают «Ведомости».
В ЕМГ входят радиостанции «Европа плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Радио для друзей», «Радио Рекорд». По данным TNS Radio Index в период с октября 2014 года по март 2015 года, ежедневная аудитория этих радиостанций насчитывала более 21,8 миллиона человек (34,5%), еженедельная – более 41,0 миллиона (64,9%),
По итогам прошлого года рынок рекламы на радио, по данным Ассоциации коммуникационных агентств, вырос всего на 2% до 16,2 миллиарда рублей.
Доходы в интернете постоянно растут и ЕМГ создает проект, который в будущем сможет хорошо окупиться, говорит председатель совета директоров рекламного агентства Hidalgo Егор Альтман.
В России уже есть такой проект – портал 101.ru у медиахолдинга ВКПМ напоминает президент ВКПМ Юрий Костин. Холдинг входит в «Газпром-медиа». Сайт работает с 1996 года, а с 2007 года агрегирует радиостанции холдинга и конкурентов. «Мы пока не очень активно монетизируем проект, потому что считаем, что привлекательность радио в интернете в том, что музыку можно слушать без рекламы», говорит он.
Сейчас ежемесячная аудитория интернет-проекта достигла 3 миллиона человек. Костин считает, что создание большого количества подобных сервисов может привести к сокращению аудитории традиционного радио.
В отличие от стриминговых проектов в интернете это будут традиционные радиостанции, помимо музыки они будут транслировать развлекательные и информационные передачи. Через три-четыре года аудитория проекта достигнет 9 миллионов человек, рассчитывает президент ЕМГ Екатерина Тихомирова.
«Должен быть весь спектр музыкальных направлений от классической музыки до современной», говорит Тихомирова. В интернете будут запущены семь новых радиостанций. Кроме того, ЕМГ запустит приложение Chameleon TV, передают «Ведомости».
В ЕМГ входят радиостанции «Европа плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Спорт FM», «Радио для друзей», «Радио Рекорд». По данным TNS Radio Index в период с октября 2014 года по март 2015 года, ежедневная аудитория этих радиостанций насчитывала более 21,8 миллиона человек (34,5%), еженедельная – более 41,0 миллиона (64,9%),
По итогам прошлого года рынок рекламы на радио, по данным Ассоциации коммуникационных агентств, вырос всего на 2% до 16,2 миллиарда рублей.
Доходы в интернете постоянно растут и ЕМГ создает проект, который в будущем сможет хорошо окупиться, говорит председатель совета директоров рекламного агентства Hidalgo Егор Альтман.
В России уже есть такой проект – портал 101.ru у медиахолдинга ВКПМ напоминает президент ВКПМ Юрий Костин. Холдинг входит в «Газпром-медиа». Сайт работает с 1996 года, а с 2007 года агрегирует радиостанции холдинга и конкурентов. «Мы пока не очень активно монетизируем проект, потому что считаем, что привлекательность радио в интернете в том, что музыку можно слушать без рекламы», говорит он.
Сейчас ежемесячная аудитория интернет-проекта достигла 3 миллиона человек. Костин считает, что создание большого количества подобных сервисов может привести к сокращению аудитории традиционного радио.