Панель BLF в 3CXPhone for Windows
Мы добавили боковую BLF панель в программном телефоне 3CXPhone, которая выглядит и работает точно так же, как дорогая аппаратная BLF консоль настольного IP телефона. Ориентировочная стоимость такой консоли 100$, а мы вам даем ее бесплатно! Более того, вы можете расширять ее настолько, насколько это необходимо! BLF консоль позволяет быстро увидеть статусы коллег и гораздо проще переводить вызовы. Мы подготовили видео с демонстрацией неуправляемого и управляемого вызова.
Интегрированный поиск при вызове пользователей / добавочных номеров
3CXPhone for Windows не позволял искать пользователей непосредственно из номеронабирателя. Теперь, при начале ввода цифр или букв, софтфон предлагает подходящие контакты и добавочные номера. Вы можете сразу позвонить этому контакту или сделать перевод вызова. Это ускоряет вызов абонента и значительно упрощает перевод вызова. В этих видео показан неуправляемый и управляемый перевод вызова непосредственно из окна номеронабирателя.
Моментальное создание веб конференций по требованию
Создание веб конференций по требованию предельно упрощено. Просто нажмите на иконке WebMeeting в главном окне 3CXPhone и конференция запустится моментально. Затем добавьте в нее участников кнопкой Пригласить в интерфейсе 3CX WebMeeting.
Важно: пользователи, перешедшие на v14 до 30 декабря 2015 года, получают бесплатную подписку на конференции 3CX WebMeeting на 25 участников! Подписка активна все время действия подписки на обновления 3CX Phone System!
Простая смена вашего статуса
Статусы и присутствие (Presence) – одна из ключевых возможностей объединенных коммуникаций. Она подразумевает, что вы устанавливаете свой статус, а в v14 SP1 делать это стало гораздо удобнее. Кнопка DND на IP телефоне теперь устанавливает статус Нет на месте. Также, вы можете указать время действия статуса. Например, установив статус Обед на 1 час, можно быть уверенным, что через час статус снова вернется в Доступен.
Множество улучшений для администраторов
Разумеется, V14 SP1 содержит множество улучшений и новых возможностей для партнеров и системных администраторов.
- Отличающиеся внешнее / внутреннее FQDN имя, как это было ранее. Подробнее.
- Существенно улучшена производительность и стабильность при использовании веб сервера Abyss
- Полная поддержка Windows 10 клиентом и сервером
- Возможность выбора языка голосовой почты
- Возможность выбора языка IVR (Автосекретаря) и Очередей вызовов
- Улучшена поддержка факсов в протоколе IP v6
- Поиск записей по Caller ID / Дате / Внутреннему номеру
- Загрузка (прослушивание) записи разговора по ссылке из отчета
- Восстановление конфигурации по расписанию без запуска сервисов на резервном узле
Подробный журнал изменений:
- 3CX Phone System
- 3CXPhone for Windows
- 3CXPhone for Mac
- 3CXPhone for Android
- 3CX Session Border Controller
- 3CX Plugins
Загрузки и документация
3CX Phone System v14 SP1: http://downloads.3cx.com/downloads/3CXPhoneSystem14.exe
3CXPhone for iOS Client (ожидает публикации, в данный момент проверяется Apple)
3CXPhone for Android
3CXPhone for Windows
3CXPhone for Mac
3CX Session Border Controller for Windows
3CX Session Border Controller for Raspberry Pi
3CX CRM Plugins
Руководство администратора v14
Комментарии (15)
snezhko
15.10.2015 23:25C классическим Asterisk будет работать классическая версия 3CXPhone :-) www.3cx.com/downloads/3CXPhone6.msi
На самом деле, последняя версия 3CXPhone тоже работает на протоколе SIP. Но он не обеспечивает желаемых возможностей Объединенных коммуникаций. В связи с этим в него добавили поддержку собственного веб сервиса, который обеспечивает расширенную информацию о присутствии, а также Google WebRTC, которая обеспечивает видеоконференции и звонок из браузера прямо на 3CXPhone.
teleavtomatika
17.10.2015 15:58Имел неосторожность купить и использовать эту систему на не маленьком проекте. Врагу не посоветую. Та еще поделка.
snezhko
17.10.2015 16:06Трудно воспринимать серьезно негативные отзывы без конкретики.
teleavtomatika
18.10.2015 01:39Я приобрел два продукта. Собственно сам сервер телефонии и отдельную программу для построения Ivr меню. Из того что помню — это периодические спонтанные зависания основной службы, периодический отказ в регистрации одного из каналов или нескольких одновременно, решавшихся только перезагрузкой службы. Компания айс партнерс (если мне не изменяет память директор и владелец Афанасьев Владимир) реагировали на мои обращения очень медленно и практически без результатов. Обычно он решал проблемы методом передачи обращения в 3СХ. Форум на сайте 3СХ в тот момент пестрил подобными обращениями и поскольку время и необходимость работать здесь и сейчас давила на меня, было принято решение искать что-то иное.
Может это не так конструктивно как вам хотелось бы. Но если покопаться в почте могу найти всю переписку с ТП.
teleavtomatika
18.10.2015 01:43Собственно после этого случая я понял, что проприетарные продукты, покупаемые за деньги, могут быть значительно хуже открытых систем.
snezhko
18.10.2015 01:49К сожалению, вы не сказали, когда это было. Также вы не сказали, была ли устранена данная проблема в следующем сервиспаке.
Мое персональное мнение таково, что не важно, открытый или закрытый продукт. Важны три пункта. 1. Соответствие вашим задачам. 2. Общая (именно общая, с учетом расходов на поддержку!) стоимость владения. 3. Скорость и качество внедрения инноваций.teleavtomatika
18.10.2015 02:42Это было 4 года назад. Меня устраивала стоимость владения и ваша система соответствовала моим задачам если брать во внимание то, что вы пишите на сайте и как подаете её функционал. Меня не устраивала её нестабильность.
По поводу ваших пунктов. Вы все верно пишите. Я и пытаюсь донести до читателей, что стоимость поддержки вашей системы значительно перевешивает рекламируемые плюсы. На ней легко взлететь, но невозможно летать.
Я думаю, что многие, как и я, предполагают, что заплатив за красивую «коробочку» с отполированный интерфейсом они быстренько её запустят и начнут использовать. И работать она будет также красиво как и выглядит. А по факту выяснится, что это не так и нужна поддержка и многие её не потянут. И это нигде не афишируется и в ваших маркетинговых расчетах ROI не указывается.
snezhko
18.10.2015 03:004 года назад — поверьте, это очень много для такого молодого продукта. За 4 года 3CX сделала большой шаг вперед и лишилась многих «детских» болезней.
С другой стороны, поддержка нужна любой более менее серьезной системе. Давайте сравнивать, например, стоимость нашей поддержки и стоимость поддержки Microsoft Lync или Cisco Call Manager Express. Или, хотя бы Certified Asterisk. Я от Вас не требую цифр и расчетов, я просто прошу, при случае, заглянуть в их ценник.
Кстати, очень скоро у нас в Москве состоятся бесплатные двухдневные учебные курсы для партнеров. Много ли указанных вендоров организуют подобное? И да, с кофе и обедом :-)teleavtomatika
18.10.2015 10:27После плотного знакомства с Freeswitch и Asterisk у меня не осталось ни одной причины рассматривать 3CX как инструмент для использования.
А после знакомства с прайсом на вашу систему, которая в самых простых конфигурациях стоит дороже аппаратной АТС с меньшим количеством ограничений я думаю, что и обед удивлять перестанет.snezhko
18.10.2015 12:52Я не знаю, какая аппаратная АТС дает видеоконференции на 25 пользователей, бесплатную интеграцию с ведущими CRM и базами данных (у нас это в самой простой конфигурации). А также бесплатные унифицированные клиенты под ВСЕ платформы.
Также у меня есть сомнения, что вы сможете виртуализовать или просто обеспечить резервирование аппаратной АТС. Ну и так далее. Я не хочу тут заниматься сравнением, но для особо любопытных, у меня есть тайная табличка :-)
Не нужно сравнивать только цену — сравнивайте возможности! Подумайте, почему люди, у которых есть ресурсы, покупают Porsche, а не ВАЗ. ВАЗ ведь тоже машина, задачи тоже решает. И можно всю разобрать и собрать самому.
Насчет вашего плотного знакомства с Freeswitch и т.п. Это хорошо, никто не спорит. Однако я, обычно прошу рассказать о реально сделаннном проекте, его успешности и затраченном времени и других ресурсах. Далее, можно сравнивать с аналогичными показателями нашей системы.
Т.е. интересует не только техническое обоснование, но и экономическое, с учетом общей стоимости владения.
teleavtomatika
18.10.2015 13:32Ну например: yeastar mypbx u100 — 750 евро, 25 активных разговоров.
3СХ Phone System 16 SC — 1250 евро, 16 активных разговоров.
Поддержка видео и redundancy есть в обоих случаях. Интеграция с crm и базами данных. Не считая того, что в случае 3сх это не вся стоимость. Еще нужно на чем то её крутить.
Ваши бесплатные унифицированные клиенты под все платформы это брехня. Они были бесплатными до 6 версии, потом для их использования нужно заплатить за стоимость самой АТС. К другой они уже не подходят. Это как покупая у нас 2 пирожка по цене 3 один вы получаете бесплатно. Т.е они бесплатные для вас если вы нам уже заплатили.
Людям свойственно показывать наличие возможности купить порш вместо чего то подешевле. Какое это отношение имеет к вашей АТС? И почему вы выбрали две крайности? Может сравним Порш и Ниссан/Тойота. Особенно интересным будет сравнение равных по цене :).
snezhko
18.10.2015 13:59Снова единственный критерий сравнения — количество одновременных разговоров :-) А бесплатный Asterisk — так вообще безлимитен :-)
Ладно, оставим эту тему.
Sleuthhound
Подскажите, а 3CXPhone for Windows умеет работать только с 3CX Phone System? С классическим Asterisk он не будет работать?