3CX v15.5 подчинена концепции “Deploy Anywhere”. Это значит, что она одинаково быстро и просто устанавливается на:
- Стандартных серверах Windows и Debian Linux. Система может быть установлена как ISO образ (Linux) и как серверное приложение (Windows и Linux).
- Мини ПК на платформе Intel, например, Intel NUC, Zotac, Shuttle и Gigabyte. Эти ПК доступны у локальных поставщиков, всегда есть на складе, и покрываются локальной гарантией. Благодаря массовому производству, они стоят значительно дешевле специализированных платформ для АТС. Установка также делается из ISO образа Debian.
- VPS серверах Debian, предоставляемых такими гигантами, как Google, Amazon, OVH, 1&1. Однако, вы всегда можете выбрать VPS хостинг нужной мощности и в вашем регионе.
- Автоматический сервис развертывания АТС 3CX из “файла ответов” с помощью сервиса PBX Express. За несколько минут вы получаете готовую к работе систему объединенных коммуникаций.
Интегрированные веб-конференции
Новый веб-клиент включает интерфейс моментального создания видеоконференций. Для этого не нужны никакие плагины и вообще какая-либо настройка. Достаточно нажать одну кнопку и пригласить участников по e-mail или просто “сбросив“ ссылку на подключение. Приглашенные участники подключаются через стандартный браузер, в котором формируется интерфейс клиента видеоконференций. 3CX – единственная система на рынке, предлагающая интегрированные бесплатные видеоконференции до 100 одновременных участников!
Визуальное управление вызовами на телефоне и смартфоне
Веб-клиент для управления IP телефонами теперь использует стандарт uaCSTA. Он позволяет надежно управлять связанным телефоном, независимо от физического расположения устройства, пользователя и АТС. Не важно, где расположена АТС – локально или в облаке – любые действия в новом веб-клиенте будут гарантированно отработаны на вашем телефоне, без веб-запросов и открытия дополнительных портов на сетевом экране. Если клиент 3CX установлен на смартфоне, веб-клиент без проблем сможет им управлять, даже если вы находитесь за пределами офиса.
Chrome расширение Click2Call
Обновленное расширение Chrome Click2Call позволяет оператору звонить одним кликом с любой веб-страницы, из большинства веб-CRM и Office365.
Другие возможности 15.5
- Интегрированный отельный модуль. Теперь он бесплатно включен в редакцию 3CX Pro и позволяет обмениваться служебной информацией с системами управления гостиничным хозяйством (PMS системами) по протоколу Fidelio и Mitel (и совместимыми). Подробнее о возможностях модуля можно узнать из документации.
- Поддержка Google Firebase PUSH. Новый стандарт доставки PUSH уведомлений, используемый в новых версиях Android, который пришел на замену Google Cloud Messaging. Новая инсталляция 3CX будет использовать предустановленный Firebase аккаунт, однако рекомендуется использовать собственный аккаунт, созданный по этой инструкции.
- Соответствие стандарту PCI (передача параметров кредитных карт). Если во время записи разговора клиент сообщает информацию о кредитной карте, запись разговора приостанавливается. При этом сохраняется единый файл записи этого разговора.
- Среда разработки голосовых приложений Call Flow Designer. Теперь она поставляется бесплатно, однако работа созданных приложений поддерживается только в редакции 3CX Pro. Подробнее о разработке приложений для 3CX, включая скрипты исходящего обзвона, можно узнать здесь.
Видеоролики о некоторых функциях веб-клиента
Что ожидается в ближайшие месяцы (точные даты не определены)
- Расширение возможностей колл-центра: распределение вызовов по новым стратегиям, интерфейс для исходящего обзвона
- Голосовой кодек Opus
- Серверный REST интерфейс для универсальной поддержки CRM систем
- Конструктор REST API запросов
- Интерфейс отельного модуля в веб-клиенте
- Интеграция ядра видеоконференций Webmeeting (MCU) в ядро 3CX, что позволит проводить внутренние видеоконференции и реализовать новый модуль интеграции с веб-сайтами (аналог старого Click-to-Call с веб-сайта). Не потребует дополнительное оплаты лицензии.
- Звонки через веб-клиент по технологии WebRTC (на рассмотрении)
- Серверная синхронизация контактов пользователя с Office365, Google Contacts и другими CRM
Загрузки и документация
Комментарии (15)
snezhko
11.06.2017 11:332000 долларов за 16 линий — это функциональная UC система на 50-70 пользователей. Разве 2000$ для системы «под ключ» для такой компании — это много? Это стоиомть среднего велосипеда…
Какой-то невменяемый конструктор IVR — зачем же вы платите, даже не зная за что? Разберитесь, попробуйте, поймите, для чего он нужен, а потом платите.
3CX не работает напрямую с клиентами, как и разработчики Asterisk (Digium) не работают напрямую с теми, кто скачал Asterisk. Конструкторы ВАЗ тоже не работают с СТО, разработчики платформы 1С — с бухгалтерами и т.п. Это естественно. Вам просто не повезло с партнером, но сейчас мы стараемся устранить эти неприятности. За это просим извинения.
Кстати, один известный дистрибьютор Asterisk-систем в России недавно стал дистрибьютором 3CX. Наверное, он что-то знает.
Переписывание внешних модулей на стыковку через AMI и AGI — какова была стоимость переписывания?
Что же касается обрывов транков — в 3CX ведутся подробные логи событий и найти причину почти всегда можно. Для этого необходимо квалифицированно описать причины и собрать логи. После этого отправить их партнеру. Партнер открывает бесплатную заявку в техподдержке и вашим вопросом занимаются. Да, решение может занять несколько дней. А вы пробовали решать проблему, например, с Panasonic или другой ГЛОБАЛЬНОЙ компанией?
Тут я могу сказать, что локальный производитель, вполне возможно, предоставит лучший сервис и адаптацию продукта под ваши задачи. И это, действительно, здорово и удобно. Вопрос в том, как долго и стабильно этот локальный продукт будет поддерживаться, и останется ли небольшая компания в бизнесе лет через 5, или ее разработчики просто уедут заграницу на лучшие условия?teleavtomatika
11.06.2017 14:47+1Хорошие у вас велосипеды, в тех краях, где вы живете ))
Я не буду отвечать на все, что вы написали. Только по пунктам, которые считаю наиболее важными.
За 2000$ мы покупали не решение "под ключ", а только программу. К ней еще нужно железа на вдвое большую стоимость и выполнить работу по установке, настройке, запуску. Про интеграцию я пока молчу.
Теперь, уж если вы решили сравнить себя с такими глобальными компаниями как Панасоник. Давайте попробуем. В то время я как раз переезжал с Панасоник tda616, которой мне стало нехватать и мы решили уйти в цифровое решение и дописать софт, чтобы общаться с телефонией напрямую. Так вот тот самый панасоник, стоил 300$. Имел все те же возможности, еще можно было докупить 2 платы расширения к нему по 125$ каждая, чтобы нарастить линий. На эти 2 косаря мы могли купить полностью рабочее решение от панасоник, к которому ничего докупать уже было не нужно. Но нас подкупило наличие api на .net под вашу систему, и, не могу не отметить, красиво поданные рекламные материалы.
Решение о покупке принимал я. И мне очень жаль, что я купил ваш продукт. По факту я не смог его использовать, по объективным причинам: он не выполнял свои функции как надо, ваша техподдержка не смогла ничего решить, вернуть деньги компания отказалась, а мне пришлось признать свою ошибку и переделывать систему на Астериск за свой счет, так как я выступал интегратором, а предложенное мной решение "не взлетело".
Хотя раньше я использовал ваше бесплатное решение и оно вроде как работало на малых нагрузках.
teleavtomatika
11.06.2017 15:02+2Ах да, я забыл про невменяемый ivr за 600$. Он периодически крашился с эксепшенами, бесплатно для теста его никто не давал. Я пытался взять, мне отказали. А поскольку продукт купил, мне пришлось докупить ваш дизайнер ivr, без которого нельзя сделать ivr меню.
Не умеете вы делать качественный продукт. И деньги за неработающее решение не возвращаете. Вот и все, что я хотел очередной раз про вас сказать.
Я буду рад, если это поможет еще нескольким ребятам не попасть в мое положение, а рассмотреть более работающие варианты: freeswitch, asterisk и т.д.
snezhko
11.06.2017 18:30Таких жалоб можно написать тысячи и про Asterisk и Freeswitch, поверьте. Мне это напоминает бесмыссленный холивар про Windows и Linux.
Перед покупкой вы можете протестировать систему. И ранее и сейчас. Там есть возможность создания меню. Если вы видели, что встроенного меню вам не хватает, можно было повременить с покупкой и разбраться в вопросе.
Сбои IVR дизайнера могли вызывать и ваши скрипты. Создать VAD меню — элементарно https://www.3cx.com/blog/docs/vad-phone-support-portal-1/ шаг 3
snezhko
11.06.2017 18:37Не думаю, что за 2000$ Panasonic на 64 пользователя будет иметь такие возможности https://www.3cx.ru/ip-pbx/edition-comparison/
Если вы берете сравнивать системы, сделайте это исходя из соотношения цена / функции. По 3CX список я вам привел.
Это и будет настоящее сравнение.
Настраивается 3CX опытным администратором примерно за 2-3 часа. Новая версия — за час.
По железу, на 16 одновременных разговоров хватит мини-ПК за 80-100$ https://www.3cx.com/docs/recommended-hardware-specifications-for-3cx/
salkat
11.06.2017 12:43+2Все ответы snezhko в стиле
1. сам дурак
2. скажите спасибо что такие великие мы вообще снизошли до общения с такими незначительными вамиsnezhko
11.06.2017 18:02Смотрите, десятки тысяч компаний по всему миру, включая Штаты и Германию, где все строго, и чуть что — суд, успешно пользуются системой. Продажи растут. Новые версии выходят. Штат расширяется.
Из этого можно сделать вывод о том, что продукт, в целом, качественный.
Я действительно очень сожалею, что у вас был негативный опыт, но думаю, что это частный случай, которые не удалось квалифицированно разрешить.
Т.е. вопрос с процессами, а не продуктом. Процессы стараемся улучшать.
barbedAK
13.06.2017 12:51Только что скачал дистрибутив 3CX Client for Windows с сайта. При установки пишет, что у меня более новая версия — 15.5.65073.6 от 27.04.2017.
Открыл 3CX Client for Windows Build History — самая свежая запись 3CX Client for Windows, Build 60903, January 2017.
И после этого вы говорите, что у вас не сырой продукт?)snezhko
13.06.2017 14:45А где вы его нашли?
Актуальная версия клиента всегда доступна на сайте https://www.3cx.com/phone-system/download-links/
Также вы всегда можете установить соответвующий клиент из Пригласительного письма 3CX, которое отправляется пользователю.barbedAK
13.06.2017 15:22Качал с вашего сайта, но какими-то обходными путями. Пробовал на днях повторить — не получилось.
Эта версия работает стабильнее, чем любая с https://www.3cx.com/phone-system/download-links/snezhko
13.06.2017 17:00Лучше всего качать и устанавливать саму АТС. А уже потом клиенты из Пригласительного письма. Кроме того, сейчас идет разворот на веб-клиент 3CX, и я бы советовал использовать его, если вы пользуетесь IP телефоном.
teleavtomatika
Я лично могу отметить низкий уровень качества вашего продукта, совершенно неадекватную стоимости техническую поддержку. И гору неприятных воспоминаний от использования в продакшене с большими нагрузками.
snezhko
Без без описания конкретных проблем и версии продукта я могу сказать только:
1. Это ваш личный опыт, и не факт, что он связан с нашей системой. Возможно, дело в вашей сети, оборудовании или навыках.
2. Неадекватная стоимость может быть не сама по себе, а только в сравнении с продуктами аналогичного функционала — с приведением конкретных примеров и учетом ОБЩЕЙ стоимости владения.
3. Техническая поддержка у нас, в отличии от подавляющего большинства аналогичных продуктов, — бесплатная. Но имеет ряд ограничений, которые клиент должен принять. Также, замечу, что она предоставляетя партнерам, а не конечным пользователям. Возможно, вам не смог помочь конкретный партнер, но к качеству продукта это не имет никакого отношения.
4. Большие нагрузки и т.п. — без конкретики и «другого» продукта, где «все было хорошо» на аналогичных нагрузках, к такой критике серьезно относиться сложно. Возможно, у старых версий 3CX были какие-то «проблемы роста», но данная статья о 3CX 15.5.
teleavtomatika
Я имел виду неадекватную стоимости вашего продукта техническую поддержку. Мы отдали около 2000 долларов за 16 линий и какой-то невменяемый конструктор ivr (долларов за 600-700).
Техническая поддержка потому и неадекватная, что на каждый вопрос ваш партнер отписывался, что вопрос неординарный и запрос перенаправлен разработчикам. Ответы порой приходилось ожидать по нескольку дней.
Попытки прямых контактов с разработчиками ни к чему не привели. Разработчики так и отвечали, что поддержка производится через партнеров.
Можем, конечно и по пунктам, если угодно:
Я слабо представляю как внешнее окружение может быть источниками таких проблем, как: система путала очереди для некоторых звонков, иногда она соединяла двух операторов между собой или, что еще хуже двух клиентов между собой. Периодически отваливались и не восстанавливались регистрации каналов. Помогало передергивание службы виндоус вашего телефонного сервера.
Это мое личное мнение. Для меня неадекватно заплатить 2 косаря и общаться с неподготовленным представителем. Сделайте единый центр, который обладает всеми необходимыми компетенциями и пусть он помогает таким как я. Ну и у меня есть опыт покупки 5-6 разных ИТ продуктов Российского производства, с ними такой проблемы не было. Прямой контакт с одним из разработчиков и все проблемы решаются за часы.
Да, да. Мы так и поняли. В подъезде грязно, соседи гадят, но виноват управдом — уборщицу нанял хреновую.
О чем собственно и хотел донести до аудиотории. Продукт ваш неоч (имхо) и работать с клиентами быстро, напрямую вы не хотите. А это всегда муторно и долго.
teleavtomatika
Я так и не понял, что произошло. В моем тексте номера были от 1 до 4, но хабр решил сделать 2 пункта с номером 1.