Операторы мобильной связи МТС и «МТС-Украина» подписали соглашение о ребрендинге. Теперь на территории Украины российский оператор будет работать под брендом Vodafone, передает «Интерфакс». 100% компании «МТС Украина» принадлежит российскому ПАО «Мобильные Телесистемы». Однако «МТС Украина» принадлежит российскому оператору не напрямую, а через зарегистрированную в Нидерландах Preludium B.V. и люксембургскую Allegretto Holding.
В этой стране Vodafone уже в ближайшие месяцы запустит новые сервисы – роуминг, международные и междугородные звонки, пакетные тарифы. Как заявил сегодня гендиректор «МТС Украина» Олег Проживальский, после смены бренда украинцам станут доступны роуминговые тарифы в 14 странах Европы, сопоставимые по цене с расценками на роуминг для абонентов внутри ЕС. Также будут предложены специальные международные тарифы для 62 стран.
Кроме того, оператор планирует развивать 3G-сеть. Vodafone получит сильные позиции на украинском рынке с самого начала работы, поскольку МТС предоставила основу для качественной сети 3G, отметил руководитель партнерских программ Vodafone Стефано Гастаут. Технологические решения и деятельность Vodafone положительно повлияют на экономику страны, отметил Олег Проживальский.
О том, что МТС планирует отказаться от своего бренда на территории Украины, стало известно в июле. По данным собеседников газеты, отказ МТС работать под старым брендом был связан с низкими продажами и антироссийскими настроениями в обществе. Тогда же обсуждалась компания Vodafone в качестве основного претендента на замену. Vodafone работает по такой схеме с операторами в 13 странах Европы и в Австралии. Кроме того, в качестве замены рассматривалась компания Virgin.
В МТС отмечают, что к «МТС-Украина» подключены более 20 миллионов абонентов в стране. Ранее сообщалось, что с марта 2014 года по декабрь число абонентов «МТС Украины» сократилось с 21,7 миллиона человек до 20,2 миллиона.
Vodafone — британский оператор связи, работающий с 1991 года. Первое партнерское соглашение МТС и Vodafone подписали еще в 2008 году, затем контракт продлевался. Компании также совместно закупают сетевое и абонентское оборудование.
Топ-менеджер телекоммуникационной компании, знакомый с планами МТС, называет такую сделку «мягким входом» в бизнес. «Сначала Vodafone приведет бизнес-процессы в компании в соответствие со своими стандартами, а через некоторое время должен состояться второй этап сделки — поглощение», рассказывает он. По словам этого собеседника, такую процедуру по выходу на рынок британский холдинг применял и в других странах. Но были случаи, когда до второго этапа не доходило, передает ЛIГА.net.
В этой стране Vodafone уже в ближайшие месяцы запустит новые сервисы – роуминг, международные и междугородные звонки, пакетные тарифы. Как заявил сегодня гендиректор «МТС Украина» Олег Проживальский, после смены бренда украинцам станут доступны роуминговые тарифы в 14 странах Европы, сопоставимые по цене с расценками на роуминг для абонентов внутри ЕС. Также будут предложены специальные международные тарифы для 62 стран.
Кроме того, оператор планирует развивать 3G-сеть. Vodafone получит сильные позиции на украинском рынке с самого начала работы, поскольку МТС предоставила основу для качественной сети 3G, отметил руководитель партнерских программ Vodafone Стефано Гастаут. Технологические решения и деятельность Vodafone положительно повлияют на экономику страны, отметил Олег Проживальский.
О том, что МТС планирует отказаться от своего бренда на территории Украины, стало известно в июле. По данным собеседников газеты, отказ МТС работать под старым брендом был связан с низкими продажами и антироссийскими настроениями в обществе. Тогда же обсуждалась компания Vodafone в качестве основного претендента на замену. Vodafone работает по такой схеме с операторами в 13 странах Европы и в Австралии. Кроме того, в качестве замены рассматривалась компания Virgin.
В МТС отмечают, что к «МТС-Украина» подключены более 20 миллионов абонентов в стране. Ранее сообщалось, что с марта 2014 года по декабрь число абонентов «МТС Украины» сократилось с 21,7 миллиона человек до 20,2 миллиона.
Vodafone — британский оператор связи, работающий с 1991 года. Первое партнерское соглашение МТС и Vodafone подписали еще в 2008 году, затем контракт продлевался. Компании также совместно закупают сетевое и абонентское оборудование.
Топ-менеджер телекоммуникационной компании, знакомый с планами МТС, называет такую сделку «мягким входом» в бизнес. «Сначала Vodafone приведет бизнес-процессы в компании в соответствие со своими стандартами, а через некоторое время должен состояться второй этап сделки — поглощение», рассказывает он. По словам этого собеседника, такую процедуру по выходу на рынок британский холдинг применял и в других странах. Но были случаи, когда до второго этапа не доходило, передает ЛIГА.net.
Комментарии (6)
rockysoul
17.10.2015 18:57+2«С марта 2014 года по декабрь число абонентов «МТС Украины» сократилось с 21,7 миллиона человек до 20,2 миллиона»
На самом деле цифры раза в 2 занижены.
Похожие проблемы наблюдались и у Лукойла, который был вынужден переименоваться и вроде стало на заправках у них людно достаточно.
Смешно еще было когда люди уходили с МТС на Киевстар, который точно так же принадлежит российским владельцам, или заправлялись на другой заправке, в которой бензин такой же российский.semen_grinshtein
17.10.2015 20:44Думаете, о поглощении тут речь идти не может?
Santehnik
17.10.2015 23:07+1Under the new, non-equity partnership, the companies will roll out 3G and develop a number of new services in the market using the Vodafone brand in Ukraine.
Тоесть да, это не поглощение, а банальная франшиза.
toxicdream
Украинцы так сильно хотели хоть чего-то европейского, что получили «европейского» оператора от российской компании.
Я все правильно понял?
idiv
Это, скорее всего, тоже, но честно говоря репутация у МТС была не очень, когда он был UMC. С приходом МТС вроде изменений не было (хотя знакомые говорили, что они перешли на более активное получение прибыли вместо инвестиций в развитие).
Да и рост базы закончился, рынок уже более чем насыщен (вроде как номеров сейчас 150% от населения Украины). Уверен, что это попытка приманить пользователей за счет переименования, а настроения — всего лишь красивые слова и обоснование падения прибылей.