В этой еженедельном дайджесте гибкая навигация и лучшие практики, новый Google I/O, несвязанная архитектура, работа CTO, счастье разработчиков и многое другое.
У нас есть Telegram-канал Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день, а так же AppFiles с библиотеками и самыми интересными статьями о мобильной разработке!
iOS
• Nivelir: гибкая навигации в iOS
• Как преодолевать трудности и самостоятельно стать iOS-разработчиком
• App Store требует Xcode 13
• Один на всех, или как компания с несколькими десятками проектов сидит на одном Apple Developer-аккаунте
• Лучшие практики iOS-разработки 2022 за 1 минуту
• Сколько денег я заработал на своем первом iOS-приложении и ошибки, которые я совершил
• Улучшение читаемости Swift-кода с помощью SwiftLint
• Улучшенная безопасность типов со SwiftGen
• Получение точных данных профилирования из iOS-приложений
• Вышел Swift 5.6
• Более безопасные и чистые UserDefaults и AppStorage
• Как создавать и распространять приложения для iOS без Mac с помощью Flutter и Codemagic
• Анимация спрайтов с SpriteKit
• Создание циклического фонового видео SwiftUI
• Насколько полезен шаблон координатора в iOS-приложении?
• Использование Generics для упрощения представления UIViewController
• Как использовать атрибут #available в Swift
• Современные сетевые уровни в iOS с использованием Async/Await
• Как подготовиться к собеседованию iOS-разработчика
• View и Voice Control Accessibility в SwiftUI
• Анимация переворачивая карточки в SwiftUI
• BackgroundRemoval: удаление фона на фотографии
• AxisTabView: красивый TabBar для SwiftUI
• The Composable Architecture: составная архитектура для iOS
Android
• Jetpack Compose в проектах на React Native: плюсы, минусы и интеграция
• Google I/O 2022 пройдет 11 и 12 мая
• Play Developer Reporting API дает доступ к данным Android Vitals
• Охота на toggle: Как простую фичу сделать максимально сложно
• Вышла вторая Developer Preview версия Android 13
• Как выложить свою первую библиотеку в open source
• Удобная расшифровка для быстрой обработки аудиозаписей
• Android и Chrome появятся на машинах McLaren
• Лучшие практики Android-разработки 2022 за 1 минуту
• Android App Excellence Summit пройдет 12 апреля
• Погружаемся в Compose-Verse — руководство по Jetpack Compose для начинающих: управление состоянием
• Медиа-платформа Media Library
• Jetpack Compose под капотом: Рекомпозиция и Стабильные типы
• Полное руководство по WorkManager (с Jetpack Compose)
• Лучшие практики Android-разработки 2022 года за 1 минуту
• Как Firebase Performance Monitoring оптимизирует время запуска приложения
• Сокращение шаблонного кода Gradle в многомодульных проектах Android
• Объединение анимаций с Jetpack Compose
• Делаем загрузку с камеры для Android быстрее и надежнее
• Готовим ТВ-приложение для Android 12
• 10 идей, как улучшить время сборки Gradle
• 10 проектов Jetpack Compose, которые вас вдохновят
• LeakCanary: обнаружение утечек памяти
• TreeView: дерево для Android
• Metaphor: Material Motion анимации
Разработка
• Чек-лист начинающего арт-директора: как организовать работу арт-отдела от малых до распределенных команд
• Создание несвязанной архитектуры для оптимизации приложений
• Открытый код в Microsoft Mobile
• GBDev #1: разработка игр под Game Boy. История, инструменты, ресурсы
• Чем занят СТО: интервью с СТО компании KODE
• Разработка игры на Unity с нуля до релиза. Часть 3
• $10.6 млн в посевном раунде: Kinde — платформа для SaaS
• Flutter: Совмещаем GraphQL с JsonSerializable
• Podlodka #259: CSS
• Что делает разработчиков счастливыми — исследование Stack Overflow
• Почему я оставил работу в Netflix с зарплатой в $450,000
• Unity и Insomniac Events создают музыкальную метавселенную
• Финалисты Imagine Cup 2022
• Как записывать и воспроизводить http-трафик в приложениях для Android и iOS
• 20 лучших книг, которые должен прочитать разработчик
• 5 принципов программирования, которые помогут вам писать лучший код
• Самая большая угроза для разработчиков
• Как я получила предложение от FAANG, не впахивая на Leetcode
• Симулятор эволюции с нейронными сетями в Unity
• во всем, что не не имеет значения) (Flutter лучше, чем React Native
• 10 вещей, которые я позаимствовал у программистов намного лучше меня
• Как я построил свой стартап в качестве соло разработчика
• Почему зарплата программиста такая высокая, если каждый может научиться программировать бесплатно?
• Какой самый «зеленый» язык программирования
• Инверсия зависимостей против внедрения зависимостей
• Обзор Fuchsia IDL
• 5 плагинов JetBrains для повышения вашей продуктивности
Аналитика, маркетинг и монетизация
• VK расширила возможности технологии таргетированной рекламы Look-alike
• 10 операций Python, покрывающих 70% вашего анализа данных
AI, Устройства, IoT
• KC868-Uair: пролетая над гнездом кукушки. Часть 1. Гнездо
• MicroscoPy: микроскоп из LEGO и Raspberry Pi
• Поставки умных часов выросли на 24% в 2021
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
У нас есть Telegram-канал Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день, а так же AppFiles с библиотеками и самыми интересными статьями о мобильной разработке!
iOS
• Nivelir: гибкая навигации в iOS
• Как преодолевать трудности и самостоятельно стать iOS-разработчиком
• App Store требует Xcode 13
• Один на всех, или как компания с несколькими десятками проектов сидит на одном Apple Developer-аккаунте
• Лучшие практики iOS-разработки 2022 за 1 минуту
• Сколько денег я заработал на своем первом iOS-приложении и ошибки, которые я совершил
• Улучшение читаемости Swift-кода с помощью SwiftLint
• Улучшенная безопасность типов со SwiftGen
• Получение точных данных профилирования из iOS-приложений
• Вышел Swift 5.6
• Более безопасные и чистые UserDefaults и AppStorage
• Как создавать и распространять приложения для iOS без Mac с помощью Flutter и Codemagic
• Анимация спрайтов с SpriteKit
• Создание циклического фонового видео SwiftUI
• Насколько полезен шаблон координатора в iOS-приложении?
• Использование Generics для упрощения представления UIViewController
• Как использовать атрибут #available в Swift
• Современные сетевые уровни в iOS с использованием Async/Await
• Как подготовиться к собеседованию iOS-разработчика
• View и Voice Control Accessibility в SwiftUI
• Анимация переворачивая карточки в SwiftUI
• BackgroundRemoval: удаление фона на фотографии
• AxisTabView: красивый TabBar для SwiftUI
• The Composable Architecture: составная архитектура для iOS
Android
• Jetpack Compose в проектах на React Native: плюсы, минусы и интеграция
• Google I/O 2022 пройдет 11 и 12 мая
• Play Developer Reporting API дает доступ к данным Android Vitals
• Охота на toggle: Как простую фичу сделать максимально сложно
• Вышла вторая Developer Preview версия Android 13
• Как выложить свою первую библиотеку в open source
• Удобная расшифровка для быстрой обработки аудиозаписей
• Android и Chrome появятся на машинах McLaren
• Лучшие практики Android-разработки 2022 за 1 минуту
• Android App Excellence Summit пройдет 12 апреля
• Погружаемся в Compose-Verse — руководство по Jetpack Compose для начинающих: управление состоянием
• Медиа-платформа Media Library
• Jetpack Compose под капотом: Рекомпозиция и Стабильные типы
• Полное руководство по WorkManager (с Jetpack Compose)
• Лучшие практики Android-разработки 2022 года за 1 минуту
• Как Firebase Performance Monitoring оптимизирует время запуска приложения
• Сокращение шаблонного кода Gradle в многомодульных проектах Android
• Объединение анимаций с Jetpack Compose
• Делаем загрузку с камеры для Android быстрее и надежнее
• Готовим ТВ-приложение для Android 12
• 10 идей, как улучшить время сборки Gradle
• 10 проектов Jetpack Compose, которые вас вдохновят
• LeakCanary: обнаружение утечек памяти
• TreeView: дерево для Android
• Metaphor: Material Motion анимации
Разработка
• Чек-лист начинающего арт-директора: как организовать работу арт-отдела от малых до распределенных команд
• Создание несвязанной архитектуры для оптимизации приложений
• Открытый код в Microsoft Mobile
• GBDev #1: разработка игр под Game Boy. История, инструменты, ресурсы
• Чем занят СТО: интервью с СТО компании KODE
• Разработка игры на Unity с нуля до релиза. Часть 3
• $10.6 млн в посевном раунде: Kinde — платформа для SaaS
• Flutter: Совмещаем GraphQL с JsonSerializable
• Podlodka #259: CSS
• Что делает разработчиков счастливыми — исследование Stack Overflow
• Почему я оставил работу в Netflix с зарплатой в $450,000
• Unity и Insomniac Events создают музыкальную метавселенную
• Финалисты Imagine Cup 2022
• Как записывать и воспроизводить http-трафик в приложениях для Android и iOS
• 20 лучших книг, которые должен прочитать разработчик
• 5 принципов программирования, которые помогут вам писать лучший код
• Самая большая угроза для разработчиков
• Как я получила предложение от FAANG, не впахивая на Leetcode
• Симулятор эволюции с нейронными сетями в Unity
• во всем, что не не имеет значения) (Flutter лучше, чем React Native
• 10 вещей, которые я позаимствовал у программистов намного лучше меня
• Как я построил свой стартап в качестве соло разработчика
• Почему зарплата программиста такая высокая, если каждый может научиться программировать бесплатно?
• Какой самый «зеленый» язык программирования
• Инверсия зависимостей против внедрения зависимостей
• Обзор Fuchsia IDL
• 5 плагинов JetBrains для повышения вашей продуктивности
Аналитика, маркетинг и монетизация
• VK расширила возможности технологии таргетированной рекламы Look-alike
• 10 операций Python, покрывающих 70% вашего анализа данных
AI, Устройства, IoT
• KC868-Uair: пролетая над гнездом кукушки. Часть 1. Гнездо
• MicroscoPy: микроскоп из LEGO и Raspberry Pi
• Поставки умных часов выросли на 24% в 2021
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
kipzshady
Ниодной новости про MAUI, Xamarin? Там разработка, или какие-нибудь обновления идут? (Мне как новичку очень интересно)
dqmark
Идут. Рекомендую https://weeklyxamarin.com