В новом дайджесте гарнитуры смешанной реальности и разработка для встроенных систем на Swift, реакции ВКонтакте и вымышленные языки, Яндекс Go для незрячих, мобильная безопасность, роботы клинической поддержки и многое другое!



У нас есть Telegram-канал Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день, а так же AppFiles с библиотеками и самыми интересными статьями о мобильной разработке!

iOS

• Разработка для встроенных систем с использованием Swift
• [boringssl] Failed to log metrics
• Производительность встроенных функций высшего порядка в сравнении с циклом for-in в Swif
• Обработка Push уведомлений на клиенте при их получении. И немного кода
• Работа с Diffable data source и table views с использованием UIKit
• iOS 16 полна ссылок на гарнитуру смешанной реальности
• Лучший способ организовать архитектуру iOS-проекта
• SwiftUI и структурированный параллелизм
• Weak self, история про управление памятью и замыкания в Swift
• SwiftUI и адаптивные Stack Views
• Выпадающее меню в iOS: новый способ взаимодействия
• Введение в RGUIKit: современный декларативный UI-фреймворк для iOS
• 3 способа вращения объектов в SceneKit
• Все, что вы должны знать о 8-точечной сетке в UX-дизайне
• Создание приложения CarPlay Audio
• Xcode 13: как создать свои собственные шаблоны проектов
• Swift 5.7: улучшение развертывания Optionals
• Swift: создание списка выбора с использованием дженериков
• Пружинная анимация в SwiftUI
• Мои 3 пожелания для WWDC 2022
• Рабочий поток локализации в iOS
• Уберите группу данных, чтобы уменьшить когнитивную нагрузку разработчика в Swift
• Принципы SOLID в Swift
• Как использовать GameplayKit в аркадной игре для iOS
• Как использовать SpriteKit в аркадной игре для iOS
• 8 лучших инструментов разработки для iOS-разработчико
• Навигация и передача данных в SwiftUI
• Ищем утечки памяти в iOS как профессионал
• RoughSwift: рисованные формы для SwiftUI
• Periphery: поиск неиспользуемого кода
• AltStore: магазин приложения для iOS

Android

• Реализация реакций в приложении ВКонтакте на Android
• 10 открытых проектов Jetpack Compose, которые вас вдохновят
• Как работает Retrofit. Java Dynamic Proxy. Архитектура библиотек
• Сравниваем готовые решения для реализации MVI-архитектуры на Android
Путь к автотестированию Android нативными инструментами: испробовали всё, что есть на рынке и сделали свои выводы
• Build.prop — улучшение качества звука
• От View к Composable: быстрый переход к Jetpack Compose с Android View
• Последовательности Kotlin: начало работы
• L в 12L
• Навигация в Jetpack Compose с кастомным NavType
• Изучение Android RoleManager
• Модульный тест с Kotlin Flow
• Миграция приложения на Android 12
• 7 вещей, которые меня раздражают в Jetpack Compose
• Двусторонняя привязка данных в Jetpack Compose
• Соблюдение Правила в эпоху Kotlin
• Метрики Composable
• Начало работы с Material3 в вашем приложении
• Все, что вам нужно для MVI — это Kotlin. Как уменьшить без уменьшения?
• Написание функциональных тестовых кейсов в Android
• Реализация сложных UX/UI анимаций в спиннере
• Анимированная плашка с помощью Jetpack Compose
• 10 проектов Jetpack Compose, которые вас вдохновят
• Мониторинг производительности процессора в приложениях Lyft для Android
• Что можно узнать из 2022 Android App Excellence Summit
• PhotoEditor: фоторедактор для Android
• Compose Material Dialogs: материальные формы для Android

Разработка

• Как мы учимся адаптировать Яндекс Go для незрячих пользователей: ожидания, суровая реальность, чек-лист разработчика
• Как составить портфолио, чтобы устроиться художником в геймдеве
• Вымышленные языки как способ построения мира игры
• Как мы организовали «Автошколу» и научили тестировщиков писать автотесты
• Как я сделал и выпустил приложение на Flutter за 2 дня
• Самые популярные бесплатные движки для разработки игр
• Почему результаты UX-исследований не идут в работу
• Подборка материалов по мобильной безопасности «Awesome Mobile Security»
• Flutter. MVVM. Начало
• Ежегодный отчет Hired о работе разработчиков 2022
• Podlodka #263: диски и носители, часть 1
• Дизайн приложений: примеры для вдохновения #74
• TikTok запустил платформу AR-эффектов Effect House
• $150 млн при оценке в 1 млрд: Genies — экосистема цифровых аватаров
• 3 шаблона проектирования, которые знать изучить каждый разработчик
• UX-дизайн для детей как создать продукт, который понравится детям
• GitHub запустил проверку на наличие секретных данных
• Программируйте, как будто нет оператора if
• $50 млн в Серии B: Cocos Technology — игровой движок
• Netflix запустил оценку Two Thumbs Up
• Предвзятость подтверждения в UX-дизайне
• Курс по Flutter для начинающих — 37-часовое руководство по разработке кроссплатформенных приложений
• Первый пользовательский опыт для SaaS-продуктов: как спроектировать отличный онбординг для ваших пользователей
• Все, что вы должны знать о 8-точечной сетке в UX-дизайне
• Lofi Hip-Hop для программирования
• A/B-тестирование умерло
• Создание говорящих приложений для Alexa
• Разработка программного обеспечения — это не работа с 9 до 5
• 15 принципов UX-дизайна, которые должен знать каждый
• 20 лучших библиотек для разработчиков Flutter
• Как продвижение разрушает карьеру разработчиков
• Почему каждый программист должен изучить C++
• Прекратите использовать веб-токены JSON для аутентификации
• Внутри самого продолжительного простоя Atlassian за все время
• Гибридная архитектура SDK в RevenueCat
• Принцип инверсии зависимостей: как разработчики Google пишут код

Аналитика, маркетинг и монетизация

• Использование творческих стратегий для связи с азиатскими геймерами — TopWorks Creative Studio​
• Apple критикует Facebook за комиссию в 50%
• Niantic анонсирует вторую оригинальную игру Peridot
• Отказ от IDFA будет стоить медиа-компаниям в 2022 десятки миллиардов долларов
• Doomsday Alarm Clock: Будильник Судного дня для iOS
• UGC реклама 2022

AI, Устройства, IoT

• Как мы измеряем успешность ученика в английском (4 года разработки)
• Алгоритм FSDP: ускорение обучения ИИ-моделей и сокращение количества GPU
• Razer и Lambda выпустили TensorBook, ноутбук для машинного обучения
• Из чего состоит платформа IoT: аутентификация и безопасность
• Ozon Tech ML Meetup
• Meta планирует выпустить несколько очков дополненной реальности к 2030
• $30 млн в Серии B: Diligent Robotics — роботы клинической поддержки
• iRobot выпустил новый образовательный робот Create 3

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)