В новом выпуске вопросы MVI и модульности, ада зависимостей и рефакторинга Музыки, собеседований, математики, персон, пользователей, ARPDAU, рынка приложений 2026 и много другого. Подключайтесь!
Подключайтесь к нашему Telegram-каналу Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день.

iOS
• MVI в iOS-приложении
• Начинаем работу над модуляризацией iOS-приложения
• [Async/await] Как работает Coroutine Model
• RxSwift + PropertyWrapper: инкапсуляция и синтаксический сахар
• Выход из ада зависимостей: взгляд iOS-разработчика
• Apple разрешила продажу приложений с iCloud
•
Принципы SOLID в Swift
•
Новое в SwiftUI 4: барчарт с накоплением
•
Рендеринг SwiftUI View в ячейках UITableView или UICollectionView в iOS 16
•
Обзор новых API навигации SwiftUI
•
iOS 16: важные дополнения UIKit
•
Новое в iOS 16 — автоматическое изменение размера ячеек UICollectionView
•
Как изменить размер ячейки без перезагрузки — автоматическое изменение размера (iOS 16)
•
Реализация кастомного календаря с использованием UICalendarView в iOS16 и Swift
•
Как делать реверсинжиниринг iOS-приложений для начинающих
•
Все вопросы и ответы Digital Lounge с WWDC
•
Изучение типобезопасных идентификаторов в Swift
•
SwiftUI — MVVM со StateMachine
•
3 мощных трюка со Swift с WWDC 2022
•
Горячая перезагрузка приложения SwiftUI
•
Async/Await, Combine, Closures: руководство по современному асинхронному Swift
•
Море расширений Swift
•
Что нового в SwiftUI TextField в iOS 16
•
Live Text API в iOS 16 — сканирование данных с помощью камеры в SwiftUI
•
Xcode Cloud — непрерывная интеграция и развертывание
•
Swift Collections: структуры данных для Swift
Android
• Рефакторинг приложения с десятилетним легаси за три месяца. Опыт Яндекс Музыки
• Погружение в Compose — уроки создания Maps Compose
• Как сделать Android-приложение тестируемым? Часть 2 — MVI
• Разделение интерфейсов в Android с помощью расширений Kotlin и inline функций
• Идеальная архитектура. Чем отличается UseCase от Interactor?
• Сборка Android приложения без Studio
• Линтинг в Kotlin: полное руководство по настройке и эксплуатации
•
Создание плавающего диалогового окна как в Google Translate с помощью Material Design 3
•
Почему вы всегда должны тестировать производительность Compose в релизе?
•
Переход к плавным кривым в Jetpack Compose
•
Включаем скрипты Lua в приложении для Android
•
Вышел Kotlin 1.7.0
•
Параллакс в Jetpack Compose
•
Погружение в Compose — уроки создания Карт для Compose
•
Иллюстрированное руководство по Kotlin — Ресиверы и Расширения
•
Почему я бросил Android-разработку спустя 10 лет и чем планирую заниматься сейчас
•
Простой View Binding с Kotlin Delegate
•
Как написать лучший вариант Usecase/Interactors
•
Just Listen: музыкальный плеер на Kotlin Multiplatform
•
Archives: книжный UI
Кроссплатформа
• Вопросы на собеседовании к вакансии Middle Unity-разработчик + полезная информация
• Flutter Dev Podcast #36: Flutter 3.0 и Dart 2.17
• Система озвучки для игр (с плагином для Unity)
•
Всплывающие сообщения об ошибках во Flutter
•
Flutter: BLOC в масштабе
•
Шейдеры с Flutter и Flame
•
Sciter – Мультиплатформенный HTML/CSS/JavaScript UI движок для приложений
•
Минималистское руководство по тестированию во Flutter
Разработка
• Математика для 3D-приложений. Урок 1
• Podlodka #272: мобильные архитектуры
• Дизайн система: Иконки
• Считаем, сколько заплатить в магазине и проверяем поле морского боя: разбор задач для разработчиков C#, iOS и Android
• Создаем Персоны Пользователей используя когнитивные искажения и UX Core
• Самые используемые SDK для push-уведомлений 2022
• Советы для UI/UX Дизайнера. 3 часть
• Как мы спускались с облаков на землю: критерии выбора среды для тестирования
• Тестирование производительности, энергопотребления и безопасности приложений
• Avito UXLab meetup #1
• Waymap делает пошаговую навигацию для слепых пользователей
• VK и ИТМО запустили бесплатный онлайн-курс по облачным технологиям
•
Характеристики слабых программистов
•
3 шаблона дизайна для навигации, которые лучше гамбургера
•
Как узнать, что пора переходить на другую работу
•
Koi Farm: кроссплатформенные рыбы
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Как настройка всего одного параметра увеличила ARPDAU на 35%
• Прогноз развития рынка приложений Sensor Tower до 2026 года
• Монетизация игр: какие компании продолжают выплачивать доходы разработчикам в РФ
• Как мы научились А/B-тестировать алгоритмы с помощью switchback-тестов
• Электронная книга “Up Your Game: руководство по развитию игровых приложений” от Pushwoosh
• В NashStore зарегистрировалось более 1 млн человек
• Рабочие стратегии монетизации мобильных игр: на что важно обращать внимание в 2022
AI, Устройства, IoT
• ИИ может определять расу людей по ентгеновским снимкам, и ученые в шоке
• Kincony KC868-Server: не контроллер, а просто атомная бомба. Часть 1
• В LG выпустили монитор DualUp с соотношением сторон 16:18
• Первые тесты Apple M2
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Подключайтесь к нашему Telegram-каналу Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день.


• MVI в iOS-приложении
• Начинаем работу над модуляризацией iOS-приложения
• [Async/await] Как работает Coroutine Model
• RxSwift + PropertyWrapper: инкапсуляция и синтаксический сахар
• Выход из ада зависимостей: взгляд iOS-разработчика
• Apple разрешила продажу приложений с iCloud
•


•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


• Рефакторинг приложения с десятилетним легаси за три месяца. Опыт Яндекс Музыки
• Погружение в Compose — уроки создания Maps Compose
• Как сделать Android-приложение тестируемым? Часть 2 — MVI
• Разделение интерфейсов в Android с помощью расширений Kotlin и inline функций
• Идеальная архитектура. Чем отличается UseCase от Interactor?
• Сборка Android приложения без Studio
• Линтинг в Kotlin: полное руководство по настройке и эксплуатации
•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•

•


• Вопросы на собеседовании к вакансии Middle Unity-разработчик + полезная информация
• Flutter Dev Podcast #36: Flutter 3.0 и Dart 2.17
• Система озвучки для игр (с плагином для Unity)
•

•

•

•

•


• Математика для 3D-приложений. Урок 1
• Podlodka #272: мобильные архитектуры
• Дизайн система: Иконки
• Считаем, сколько заплатить в магазине и проверяем поле морского боя: разбор задач для разработчиков C#, iOS и Android
• Создаем Персоны Пользователей используя когнитивные искажения и UX Core
• Самые используемые SDK для push-уведомлений 2022
• Советы для UI/UX Дизайнера. 3 часть
• Как мы спускались с облаков на землю: критерии выбора среды для тестирования
• Тестирование производительности, энергопотребления и безопасности приложений
• Avito UXLab meetup #1
• Waymap делает пошаговую навигацию для слепых пользователей
• VK и ИТМО запустили бесплатный онлайн-курс по облачным технологиям
•

•

•

•


• Как настройка всего одного параметра увеличила ARPDAU на 35%
• Прогноз развития рынка приложений Sensor Tower до 2026 года
• Монетизация игр: какие компании продолжают выплачивать доходы разработчикам в РФ
• Как мы научились А/B-тестировать алгоритмы с помощью switchback-тестов
• Электронная книга “Up Your Game: руководство по развитию игровых приложений” от Pushwoosh
• В NashStore зарегистрировалось более 1 млн человек
• Рабочие стратегии монетизации мобильных игр: на что важно обращать внимание в 2022

• ИИ может определять расу людей по ентгеновским снимкам, и ученые в шоке
• Kincony KC868-Server: не контроллер, а просто атомная бомба. Часть 1
• В LG выпустили монитор DualUp с соотношением сторон 16:18
• Первые тесты Apple M2
← Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.