В новом выпуске борьба с зависимостями и антипаттернами, соль непредсказуемости, юзабилити тестирование, несколько взглядов на SOLID и многое другое. Подключайтесь!

Подключайтесь к нашему Telegram-каналу Mobile Insights, где подборки статей и новостей выходят каждый день.



iOS

• Приключение на 5 минут: как мы переводили все зависимости на SPM
• ARKit 6. Что нового?
• Как добавить список лицензий и благодарностей CocoaPods и при чём тут Settings.Bundle?
• Диспетчеризация в Swift: погружение в теорию и практику
• Универсальный интерфейс
• Apple разрешает сторонние покупки в Южной Корее
• Понимаем архитектуру VIPER
• Apple выпустит VR/AR-гарнитуру в январе
SwiftUI 4 is killing my open-source projects
Extending Apple’s WWDC 2017 Demo App With SceneKit and SwiftUI
Create a beautiful Network Layer With Swift
How to filter screenshots, cinematic videos, and depth-effect photos in PHPickerViewController
Lightweight MVI architecture on iOS with UIKit
New in SwiftUI 4: Multi-Series Bar Chart
New in SwiftUI 4: Expanding TextField
A First Look at SwiftUI NavigationStack, NavigationPath, and “navigationDestination”
Module code generation in iOS development
Extracting Lazily Loaded Elements for UI Testing in a SwiftUI iOS App
Developing Twitter splash screen for iOS application
How to make absolutely any app look like a macOS app
Removing Dependencies: One Weird Trick for Increasing Happiness
Swift 5.7 Regex and RegexBuilder
The power of task view modifier in SwiftUI
Deep Dive into iOS Memory
Difference between frame and bound, the easiest explanation you can find nowhere
AsyncSequence & AsyncStream Tutorial for iOS
Behind the Design: Gibbon: Beyond the Trees
Understanding VIPER Architecture
Simple Introduction to Pencilkit
Rain+Lightning Animation using SpriteKit in SwiftUI
VIP design pattern (or Clean Swift)
• SwiftUI Backports: SwiftUI для старых версий iOS
• KeyboardToolbar: вспомогательная клавиатура для iOS

Android

• 8 антипаттернов в кодовой базе Android
We need to go deeper: диплинки и кодогенерация
• Как сделать Android Studio потрясающей
• 14 задач по Kotlin lists, которые заставят вас подумать
• Почему вам нужно адаптировать свое приложение для Huawei AppGallery и как это сделать
Полное руководство по тестовым дублерам в Android — Часть 2: Практика
Compose sample app: UI state with Flow, offline first
Using Live Templates to Improve Android Development Productivity
8 anti-patterns in Android codebase and why I hate them
Building your own custom layout with Jetpack Compose
Load Fragments in Jetpack Compose: Beyond What Google Taught
Android navigation with multiple back stacks
How to make Android Studio look Awesome!
Gradle Configuration Caching — Replacing a Build Listener with Build Services
Modularising Trendyol Android App for Build Efficiency
A Solution for Combining Kotlin Suspend Function + Retrofit
How we reduced our Android app size by 55% using Dynamic Delivery
Start Competitive Programming with Kotlin
Super Easy Navigation between Composable’s in Jetpack Compose
Screen response time. A critical metric for user experience
Surviving Configuration Changes in Android
TestDispatcher: Become the Clock Master
A Love Letter to Android
5 Useful Kotlin Extensions for Android Developers
What’s New in Android Studio Electric Eel
• Pinball on Android: классический пинбол Windows
• Compose Destinations: безопасная навигация для Jetpack Compose
• Zeplin Asset: ресурсы из Zeplin в Gradle

Кроссплатформа

• Вся соль непредсказуемости: ценность рандомизации при разработке игр
• Разговор с разработчиками о производительности на Flutter
• Создание dungeon crawler'а с LeoECS Lite. Часть 2
• Использование Kotlin Multiplatform — исследование JetBrains
• Начинаем работу с .NET MAUI
A List of state management approaches in Flutter
7 Flutter Open Source Projects to Become a Better Flutter Developer
Flutter’s Stack and IndexedStack Widgets
Microfrontends with React Native
Improving shared architecture for a Kotlin Multiplatform, Jetpack Compose and SwiftUI app
Skia on React Native: First look
Drawing Animation in Flutter with svg
The Right Path To Being A Senior Flutter Developer

Разработка

• Как теория Бартла о психотипах геймеров помогает в комьюнити-менеджменте
• Как провести юзабилити-тестирование с респондентом и не провалить его
• 5 альтернатив TODO для побочных проектов и изучения нового языка
• Как мы перешли на регулярные релизы мобильного приложения. Часть I
• Открытый лекторий от Летних школ Яндекса
Разработка: прототип игры Wordle в ProtoPie
• Один в поле не воин. Полезные интеграции для инструментов анализа мобильных приложений
• От кнопки «Создать приложение» до публикации в каталоге — глазами разработчика
• Обзор российской системы управления тестированием Test IT
• Взгляд тестировщика на SOLID
• Apache Doris получила статус проекта верхнего уровня
• VK открывает набор на бесплатную летнюю образовательную программу по мобильной разработке
• Niantic отменяет проекты и сокращает персонал
• Unity увольняет сотни работников
• IT-специалисты стали перерабатывать меньше
• GitHub запустил интерактивные курсы Github Skills
How to Create Your Own Operating System
How Big Should Touch Areas in Car Interfaces Be?
7 Habits of Highly Successful Coders
Dear developers, thank you for Github Copilot. Also, you’re fired.
Should Functions Be Small?
Modern Cloud for Multiplayer Games
5 Common Mistakes Every Junior Developer Makes!
How Tinder Solves Complex Lottie Localizations with Server Driven UI

Аналитика, маркетинг и монетизация

• Как мы работаем над продуктовыми гипотезами
• Adjust и AppLovin сокращают 12% персонала
• Newzoo: более 500 компаний работают над метавселеннными
• VK запускает программу поддержки разработчиков приложений в RuStore
• Самые зарабатывающие приложения США в мае
• Miniclip покупает SYBO Games, создателя Subway Surfers

AI, Устройства, IoT

• Что мы действительно (не)знаем о наличии сознания у сверхбольших нейросетей?
• Был excel — стал ML: как мы расход ингредиентов учились прогнозировать
• Автоматическая расстановка мебели: миф или реальность?
• Контекстные многорукие бандиты для рекомендации контента, или Не Бернулли единым
• Raspberry Pi представила новые Pico
• Все больше людей используют дипфейки для прохождения собеседований
• Arm представил процессоры Armv9 второго поколения
Learning to Play Minecraft with Video PreTraining

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Комментарии (0)