На встрече мы поговорили о разработке цифрового-продукта на разных этапах и уровнях: от управленческих задач и распределения фокусов по командам, работы с метриками эффективности до запуска конкретного предложения и дизайна.
После мероприятия мы решили собрать в одном тексте полезные материалы.
Тайм-коды:
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/209/bbe/5d3/209bbe5d38f9483dffe019a67d57a701.jpg)
Александр Биденко
2:57 - Руководитель направления цифровых продуктов Tele2: Как перенарезать продуктовые команды в устоявшейся структуре и не разругаться в хлам со всей компанией
— Какой путь проходят изначально нецифровые компании на рынке с точки зрения становления цифровых продуктов внутри;
— Как идентифицировать каждый из этапов;
— Почему каждый из этапов перестает работать;
— Почему не стоит бояться изменений модели взаимодействия;
— Как это сделать в условиях жесткой интеграции в процессы компании;
— Какие проблемы возникнут и как их можно решить;
— Что в итоге это дало лично нам. Три ключевых метрики.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/612/12d/5a2/61212d5a2790d276833c7a2c37032031.jpg)
Александр Смердов
28:58 - Руководитель направления мобильных приложений Tele2: Продуктовый подход в сервисных приложениях
— История сервисных приложений от появления смартфонов до наших дней;
— Приложение оператора — не только сервисный канал, но и продукт;
— На какие метрики бизнеса влияет такой продукт. Как принимать решения, когда этого влияния не видно;
— Как мы сортируем и приоритизируем задачи.
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/upload_files/209/ccb/406/209ccb406bdc9c79aa0b529206272a46.jpg)
Светлана Карлович
57:04 - Product Owner X5: А можно по-другому? Привычные вызовы - новые решения. Опыт запуска внутреннего продукта для обучения сотрудников X5 Group
— От идеи до реализации;
— Ключевые метрики;
— Принципы развития.
— Как развивалось приложение, какие функции добавлялись и почему;
— Почему делали редизайн разделов;
— Как приложение выступает дополнительным каналом коммуникации и поддержки в трудные времена;
— Об эмпатии к коллегам и желании помочь;
— Как видеть возможности и стараться улучшить внутренние процессы компании.
По ссылке
- Полезные материалы от экспертов митапа
- Вакансии в Tele2 Digital
- Презентации спикеров