Snapchat – мобильное приложение для обмена сообщениями с прикреплёнными фото и видео. Вчера, 8 ноября, компания Snapchat объявила о новой победе на собой – количество просмотров видео утроилось по сравнению с показателями мая и достигло 6 миллиардов. Однако в дальнейшем компания планирует одержать победу не только над собой, но и над крупным конкурентом.
Социальная сеть Facebook пока находится впереди Snapchat по этому показателю. С апреля месяца социальная сеть удвоила количество просмотров видео, которое теперь достигло 8 миллиардов в день.
С одной стороны, можно предположить, что Snapchat в ближайшее время обгонит Facebook, так как растет быстрее. Ведь еще в сентябре количество просмотров видео в Snapchat не превышало 4 миллиардов.
С другой стороны, возникают сомнения в том, честное ли это состязание. Во-первых, Facebook приводит данные с учетом десктопной и мобильной аудитории, а у Snapchat десктопной аудитории просто нет. Компания выпускает приложения исключительно для мобильных платформ. Но во-вторых, однозначно не определено понятие «просмотр». В Facebook просмотр засчитывается, если пользователь смотрел видео не менее 3 секунд. А Snapchat достаточно и нескольких миллисекунд. В таком случае состязание становится чересчур формальным.
В целом, видеоролики Facebook значительно длиннее видеороликов Snapchat. Первые обычно достигают минуты и даже более, а вторые длятся несколько секунд. Для сравнения, на YouTube длительность видеороликов в среднем достигает нескольких часов. Несмотря на это, весной нынешнего года количество ежедневных просмотров там составляло 4 миллиарда.
По состоянию на октябрь, выручка Snapchat в годовом выражении оценивалась в $100 миллионов.
Недавно компания сделала несколько нововведений в своем приложении. В прошлом месяце она запустила функцию Sponsored Lenses, которая позволяет рекламодателям размещать свои бренды на фоне селфи пользователей. Кроме того, компания предложила рекламодателям покупать спонсорские каналы на платформе Discover, где будет демонстрироваться исключительно рекламный контент того или иного бренда.
Рекламная монетизация онлайн-видео – самое популярное направление в сегменте интернет-рекламы. По прогнозам eMarketer, этом году это направление принесет около $7,7 миллиарда, что на 33,8% больше, чем в прошлом году. К 2019 году эта сумма вырастет до $14,4 миллиарда, полагают эксперты eMarketer.
Социальная сеть Facebook пока находится впереди Snapchat по этому показателю. С апреля месяца социальная сеть удвоила количество просмотров видео, которое теперь достигло 8 миллиардов в день.
С одной стороны, можно предположить, что Snapchat в ближайшее время обгонит Facebook, так как растет быстрее. Ведь еще в сентябре количество просмотров видео в Snapchat не превышало 4 миллиардов.
С другой стороны, возникают сомнения в том, честное ли это состязание. Во-первых, Facebook приводит данные с учетом десктопной и мобильной аудитории, а у Snapchat десктопной аудитории просто нет. Компания выпускает приложения исключительно для мобильных платформ. Но во-вторых, однозначно не определено понятие «просмотр». В Facebook просмотр засчитывается, если пользователь смотрел видео не менее 3 секунд. А Snapchat достаточно и нескольких миллисекунд. В таком случае состязание становится чересчур формальным.
В целом, видеоролики Facebook значительно длиннее видеороликов Snapchat. Первые обычно достигают минуты и даже более, а вторые длятся несколько секунд. Для сравнения, на YouTube длительность видеороликов в среднем достигает нескольких часов. Несмотря на это, весной нынешнего года количество ежедневных просмотров там составляло 4 миллиарда.
По состоянию на октябрь, выручка Snapchat в годовом выражении оценивалась в $100 миллионов.
Недавно компания сделала несколько нововведений в своем приложении. В прошлом месяце она запустила функцию Sponsored Lenses, которая позволяет рекламодателям размещать свои бренды на фоне селфи пользователей. Кроме того, компания предложила рекламодателям покупать спонсорские каналы на платформе Discover, где будет демонстрироваться исключительно рекламный контент того или иного бренда.
Рекламная монетизация онлайн-видео – самое популярное направление в сегменте интернет-рекламы. По прогнозам eMarketer, этом году это направление принесет около $7,7 миллиарда, что на 33,8% больше, чем в прошлом году. К 2019 году эта сумма вырастет до $14,4 миллиарда, полагают эксперты eMarketer.