В мае 2014 года корпорация Apple приобрела компанию Beats Electronics вместе с сервисом Beats Music за $3 миллиарда. Теперь Apple объявила о закрытии сервиса. Пользователям сервиса компания предложила перенести свои аккаунты в Apple Music. Не слишком ли это высокая цена за расширение аудитории?
Apple закроет сервис Beats Music 30 ноября 2015 года. Если пользователи сервиса не перенесут свои аккаунты в Apple Music до этого времени, то их подписки на Beats Music просто прекратят свое действие. В качестве утешения представители корпорации отметили, что Apple Music на самом деле предлагает еще более широкую функциональность, чем Beats Music: в дополнение к плейлистам, которые курируют диджеи, он содержит улучшенную технологию рекомендаций и вещание радиостанции Beats 1.
Для недоверчивых пользователей информация о закрытии сервиса с предложением перейти на Apple Music продублирована прямо на главной странице сайта Beats Music.
Apple представила свой музыкальный стриминговый сервис 8 июня на конференции WWDC. Apple Music претендует на лидерство среди аналогичных проектов. Сервис предлагает такие опции, как нативная интеграция с iOS music app, подобранные по различным критериям плейлисты, включая подборку по наиболее популярным исполнителям.
Пользователь сможет прослушивать музыку из собственной библиотеки iTunes и каталога сервиса, в который входят более 30 миллионов композиций. Apple Music интегрирован с голосовым поиском Siri. Приложение также включает онлайн-радио Beats 1 с круглосуточной трансляцией из Нью-Йорка, Лондона и Лос-Анджелеса.
Одной из сильных сторон сервиса является возможность общения слушателей и исполнителей через специальный портал Apple Connect. Он интегрирован с Facebook, Twitter и Instagram, а также позволяет обмениваться контентом по электронной почте и iMessage.
Сервис Apple Music был создан на основе сервиса Beats Music, принадлежащего компании Beats Electronics. Beats Music транслирует «нужную музыку для текущего момента». Пользователю предлагается выбрать в мобильном приложении, где он находится, что он чувствует, и с кем он сейчас: «Я нахожусь на катере», «У меня чувство, что я вернулся в прошлое», «Со мной моя семья». Beats Music, получая эту информацию, включает воспроизведение подходящих треков, основываясь на музыкальных предпочтениях пользователя.
Вероятно, Apple считает, что сейчас самое время воспользоваться своим «козырем» и перетащить пользовательскую аудиторию из одного актива в другой. Дело в том, что конкурирующие сервисы не дремлют.
В начале сентября стриминговый сервис Spotify запустил новую функцию – Discover Weekly. Это специальный еженедельный плейлист, содержащий композиции, выбранные на основе предпочтений клиента.
Компания Google 27 октября анонсировала поддержку подкастов, которая через некоторое время появится в музыкальном сервисе Google Play Music. Этот шаг позволит существенно расширить аудиторию сервиса. И Apple Music, и Play Music предлагают фонотеку из более чем 30 миллионов аудиозаписей. Но в приложении от Apple удалось обнаружить некоторые альбомы, которых нет в Play Music. Качество воспроизведения немного отличается: Google предлагает стандартный формат MP3 с частотой оцифровки в 320 кбит/c, а Apple — AAC 256.
У Apple Music также появился новый конкурент — YouTube Music. 12 ноября популярный видеохостинг решил вывести одну из своих функций в отдельное приложение. YouTube Music создан для стриминга клипов, обладает лицензиями более чем на 30 миллионов композиций (как у Apple Music или Google Play Music) и способен искать музыку по исполнителю, альбому или названию. На данный момент приложение доступно только на территории США.
В результатах поиска YouTube Music выдает широкий спектр связанных результатов: от живых трансляций с концертов до вариантов для караоке. YouTube Music подбирает музыку на основе интересов пользователя, учитывая его лайки и просмотры, а потом добавляет в персональные станции.
В России месячная подписка Play Music обойдется в 189 рублей, а Apple Music – в 169 рублей. На сервис от Apple можно оформить «семейную» подписку для шести участников за 269 рублей.
Apple закроет сервис Beats Music 30 ноября 2015 года. Если пользователи сервиса не перенесут свои аккаунты в Apple Music до этого времени, то их подписки на Beats Music просто прекратят свое действие. В качестве утешения представители корпорации отметили, что Apple Music на самом деле предлагает еще более широкую функциональность, чем Beats Music: в дополнение к плейлистам, которые курируют диджеи, он содержит улучшенную технологию рекомендаций и вещание радиостанции Beats 1.
Для недоверчивых пользователей информация о закрытии сервиса с предложением перейти на Apple Music продублирована прямо на главной странице сайта Beats Music.
Apple представила свой музыкальный стриминговый сервис 8 июня на конференции WWDC. Apple Music претендует на лидерство среди аналогичных проектов. Сервис предлагает такие опции, как нативная интеграция с iOS music app, подобранные по различным критериям плейлисты, включая подборку по наиболее популярным исполнителям.
Пользователь сможет прослушивать музыку из собственной библиотеки iTunes и каталога сервиса, в который входят более 30 миллионов композиций. Apple Music интегрирован с голосовым поиском Siri. Приложение также включает онлайн-радио Beats 1 с круглосуточной трансляцией из Нью-Йорка, Лондона и Лос-Анджелеса.
Одной из сильных сторон сервиса является возможность общения слушателей и исполнителей через специальный портал Apple Connect. Он интегрирован с Facebook, Twitter и Instagram, а также позволяет обмениваться контентом по электронной почте и iMessage.
Сервис Apple Music был создан на основе сервиса Beats Music, принадлежащего компании Beats Electronics. Beats Music транслирует «нужную музыку для текущего момента». Пользователю предлагается выбрать в мобильном приложении, где он находится, что он чувствует, и с кем он сейчас: «Я нахожусь на катере», «У меня чувство, что я вернулся в прошлое», «Со мной моя семья». Beats Music, получая эту информацию, включает воспроизведение подходящих треков, основываясь на музыкальных предпочтениях пользователя.
Вероятно, Apple считает, что сейчас самое время воспользоваться своим «козырем» и перетащить пользовательскую аудиторию из одного актива в другой. Дело в том, что конкурирующие сервисы не дремлют.
В начале сентября стриминговый сервис Spotify запустил новую функцию – Discover Weekly. Это специальный еженедельный плейлист, содержащий композиции, выбранные на основе предпочтений клиента.
Компания Google 27 октября анонсировала поддержку подкастов, которая через некоторое время появится в музыкальном сервисе Google Play Music. Этот шаг позволит существенно расширить аудиторию сервиса. И Apple Music, и Play Music предлагают фонотеку из более чем 30 миллионов аудиозаписей. Но в приложении от Apple удалось обнаружить некоторые альбомы, которых нет в Play Music. Качество воспроизведения немного отличается: Google предлагает стандартный формат MP3 с частотой оцифровки в 320 кбит/c, а Apple — AAC 256.
У Apple Music также появился новый конкурент — YouTube Music. 12 ноября популярный видеохостинг решил вывести одну из своих функций в отдельное приложение. YouTube Music создан для стриминга клипов, обладает лицензиями более чем на 30 миллионов композиций (как у Apple Music или Google Play Music) и способен искать музыку по исполнителю, альбому или названию. На данный момент приложение доступно только на территории США.
В результатах поиска YouTube Music выдает широкий спектр связанных результатов: от живых трансляций с концертов до вариантов для караоке. YouTube Music подбирает музыку на основе интересов пользователя, учитывая его лайки и просмотры, а потом добавляет в персональные станции.
В России месячная подписка Play Music обойдется в 189 рублей, а Apple Music – в 169 рублей. На сервис от Apple можно оформить «семейную» подписку для шести участников за 269 рублей.
batyrmastyr
Цитирую правила: «Мы любим русский язык и не любим тех, кто его коверкает.»
Тупой транслит вместо перевода тоже уродует текст, так что пора бы вам доказать знание русского заменив эти уродства. Ну и с «плейлистами курируемыми диджеями» надо что-то делать, как минимум с двумя словами из трёх.
Вообще-то в iOS «Музыка».
Опять какое-то языковое уродство и незнание темы. Песню можно добавить в «любимое».
Простите, но это капитанство — найти альбомы которые есть у яблок нет тоже не проблема. Особенно «некоторые».
А вот про сохранность этого функционала ни слова, а ведь это самое интересное — всё же не тупые списки песен, которые перенести не проблема.
Написали так, будто у яблок такой функции не было и нет.