Интернет-магазин Wildberries, компания «Яндекс» и интернет-ретейлер «Юлмарт» вошли в рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний в России по версии РБК.
Новый рейтинг быстрорастущих российских компаний учитывает финансовые результаты за 2011–2014 годы. Рассматривались зарегистрированные ранее 2011 года компании из базы СПАРК-Интерфакс и рейтинга РБК 500. Их ежегодный рост выручки должен быть не менее 20% с 2012 по 2014 год. Их выручка должна составлять не менее 1 миллиарда рублей в 2011 году и не менее 3 миллиардов рублей в 2014 году. Чтобы попасть в рейтинг, компания должна быть частной или доля частных акционеров в ней должна составлять не менее 50%, пишет Firrma.
«Юлмарт» занимает 8 место в рейтинге. Выручка ретейлера в 2014 году составила 50,1 миллиарда рублей по сравнению 11,2 миллиарда рублей в 2011 году. «Яндекс» занимает 31 строчку рейтинга. Его выручка в 2014 году составила 50,8 миллиарда рублей по сравнению с 20 миллиардами рублей в 2011 году.
Под номером 2 в рейтинге расположился интернет-магазин Wildberries. Руководитель компании Татьяна Бакальчук обычно держится в тени, да и сам ретейлер, мягко говоря, не избалован вниманием СМИ. Тем не менее, по данным Alexa.com, в категории «Покупки» он занимает седьмое место по аудитории в мировом зачете и стабильно первое — в российском. Его ближайший конкурент, Lamoda.ru, занимает 15-е место в мире и 2-е — в России.
Поначалу ассортимент Wildberries.ru состоял из продукции немецких каталогов Quelle и Otto. Сейчас могут выбрать из более чем 100 тысяч наименований товаров от 1,9 тысяч брендов. Wildberries.ru одной из первых на рынке ввела единый тариф на региональную доставку. Позже ретейлер предоставил клиентам возможность бесплатно отказаться от любой уже доставленной покупки.
В 2010 году у Wildberries.ru появился первый пункт самовывоза, оснащенный примерочными: сегодня их свыше 180 более чем в 100 городах России.
«Мы видим безусловное замедление роста рынка онлайн-торговли», сетует сооснователь агентства Data Insight Борис Овчинников. Совокупный оборот интернет-магазинов в России в 2014 году вырос на 31%, до 612 миллиардов рублей. По итогам 2015-го ожидается рост не выше 25%.
Однако выручка Wildberries.ru за 2014 год составила 23,4 миллиарда рублей. Это почти на 75% выше аналогичного показателя 2013 года и почти в 10 раз больше, чем в 2011-м. По итогам 2015 года в компании ожидают рост на 40%. Тем не менее, с 2012 года у компании падает рентабельность по чистой прибыли: два года назад этот показатель составлял 2,1%, по итогам 2014-го снизился до 0,9%. Объем займов и кредитов за прошлый год вырос в 1,8 раза, почти до 1,8 миллиарда рублей. Объем кредиторской задолженности увеличился вдвое, до 7,5 миллиарда рублей.
С начала 2015 года в Wildberries.ru ввели новую систему взаиморасчетов: ретейлер перешел на оплату по факту реализации — модель, которую многие продавцы используют в кризисный период. В компании это объяснили тем, что хотят «стать более гибкими и динамичными» и «без увеличения бюджета на закупку товара дать шанс русским дизайнерам».
Однако пока Wildberries.ru получила 17 исков от своих контрагентов на сумму свыше 86 миллионов рублей. Они пытаются взыскать просроченные выплаты за оказанные услуги и поставленный товар.
Возможно, выплатив недовольным партнерам сумму, равную ежедневному обороту магазина, Бакальчук снова предложит клиентам нечто кардинально новое для рынка, пишет РБК.
Новый рейтинг быстрорастущих российских компаний учитывает финансовые результаты за 2011–2014 годы. Рассматривались зарегистрированные ранее 2011 года компании из базы СПАРК-Интерфакс и рейтинга РБК 500. Их ежегодный рост выручки должен быть не менее 20% с 2012 по 2014 год. Их выручка должна составлять не менее 1 миллиарда рублей в 2011 году и не менее 3 миллиардов рублей в 2014 году. Чтобы попасть в рейтинг, компания должна быть частной или доля частных акционеров в ней должна составлять не менее 50%, пишет Firrma.
«Юлмарт» занимает 8 место в рейтинге. Выручка ретейлера в 2014 году составила 50,1 миллиарда рублей по сравнению 11,2 миллиарда рублей в 2011 году. «Яндекс» занимает 31 строчку рейтинга. Его выручка в 2014 году составила 50,8 миллиарда рублей по сравнению с 20 миллиардами рублей в 2011 году.
Под номером 2 в рейтинге расположился интернет-магазин Wildberries. Руководитель компании Татьяна Бакальчук обычно держится в тени, да и сам ретейлер, мягко говоря, не избалован вниманием СМИ. Тем не менее, по данным Alexa.com, в категории «Покупки» он занимает седьмое место по аудитории в мировом зачете и стабильно первое — в российском. Его ближайший конкурент, Lamoda.ru, занимает 15-е место в мире и 2-е — в России.
Поначалу ассортимент Wildberries.ru состоял из продукции немецких каталогов Quelle и Otto. Сейчас могут выбрать из более чем 100 тысяч наименований товаров от 1,9 тысяч брендов. Wildberries.ru одной из первых на рынке ввела единый тариф на региональную доставку. Позже ретейлер предоставил клиентам возможность бесплатно отказаться от любой уже доставленной покупки.
В 2010 году у Wildberries.ru появился первый пункт самовывоза, оснащенный примерочными: сегодня их свыше 180 более чем в 100 городах России.
«Мы видим безусловное замедление роста рынка онлайн-торговли», сетует сооснователь агентства Data Insight Борис Овчинников. Совокупный оборот интернет-магазинов в России в 2014 году вырос на 31%, до 612 миллиардов рублей. По итогам 2015-го ожидается рост не выше 25%.
Однако выручка Wildberries.ru за 2014 год составила 23,4 миллиарда рублей. Это почти на 75% выше аналогичного показателя 2013 года и почти в 10 раз больше, чем в 2011-м. По итогам 2015 года в компании ожидают рост на 40%. Тем не менее, с 2012 года у компании падает рентабельность по чистой прибыли: два года назад этот показатель составлял 2,1%, по итогам 2014-го снизился до 0,9%. Объем займов и кредитов за прошлый год вырос в 1,8 раза, почти до 1,8 миллиарда рублей. Объем кредиторской задолженности увеличился вдвое, до 7,5 миллиарда рублей.
С начала 2015 года в Wildberries.ru ввели новую систему взаиморасчетов: ретейлер перешел на оплату по факту реализации — модель, которую многие продавцы используют в кризисный период. В компании это объяснили тем, что хотят «стать более гибкими и динамичными» и «без увеличения бюджета на закупку товара дать шанс русским дизайнерам».
Однако пока Wildberries.ru получила 17 исков от своих контрагентов на сумму свыше 86 миллионов рублей. Они пытаются взыскать просроченные выплаты за оказанные услуги и поставленный товар.
Возможно, выплатив недовольным партнерам сумму, равную ежедневному обороту магазина, Бакальчук снова предложит клиентам нечто кардинально новое для рынка, пишет РБК.
Menaskop
Дикие ягоды — давно не тёмная лошадка: тут достаточно посмотреть на ТОП-100, который составлял тот же «Секрет фирмы» в 2013, 2014 гг. А самое главное все показатели без прибыли — это ничто: Озон много лет кичиться своим оборотом, а по делу — не делает ничего, кроме всё новых раундов инвестирования, а теперь и вовсе переходит от интернет-магазина к витрине партнёрских товаров.
Shapelez
Тёмная-тёмная, в первую очередь из-за вполне намеренной непубличности.