image

Известный евангелист Chrome Франсуа Бофорт (Francois Beaufort) на своей страничке в Google+ обратил внимание на тикет команды разработчиков браузера, согласно которому рассматривается возможность измерять степень взаимодействия пользователя с определённым сайтом. Эта репутационная характеристика, которая называется Site Engagement, должна показывать насколько данный ресурс популярен у конкретного пользователя и в зависимости от этого выставлять ему оценку в виде некоторого числа очков. В зависимости от этой характеристики браузер будет определять сколько выделять ресурсов, таких как заряд батареи и объём на диске, определённому сайту.

В текущих версиях Chrome служба Site Engagement Service по умолчанию выключена. Проверить это и включить службу можно по этой ссылке chrome://flags/#enable-site-engagement-service.

В начале сентября разработчики Chrome сообщили, что провели серьёзную работу по оптимизации потребления оперативной памяти браузером. Изменилась логика восстановления вкладок после закрытия браузера, кроме того Chrome научился определять тот факт, что сайту на данный момент не требуется дополнительных ресурсов и вызывать в это время сборщик мусора. Выяснилось, что таким образом можно в среднем освободить до 10% объёма оперативной памяти. Ещё ранее Chrome научился блокировать ненужный Flash-контент на веб-странице.

Несколько дней назад ресурс ghacks.net отметил другое усовершенствование в Chrome. При удалении истории браузера теперь видно сколько именно удаляется объектов того или иного типа. Правда, не совсем понятно, почему эта возможность доступна только для четерёх элементов.
image

Комментарии (1)


  1. Revertis
    20.11.2015 08:33

    В зависимости от этой характеристики браузер будет определять сколько выделять ресурсов, таких как заряд батареи и объём на диске, определённому сайту.
    Я подозреваю, теперь все ресурсы будут брошены на Google Analytics? По крайней мере у тех, у кого блокировщиков всякой хрени не стоит.