Руководитель «Одноклассников» Антон Федчин уверен, что пользователи интернета в целом и социальных сетей в частности продолжат увеличивать потребление видеоконтента — аудитория видео в России растёт быстрее, чем аудитория Рунета, и сейчас рынок онлайн-видео в стране уступает только США. Росту аудитории способствуют появление новых форматов и улучшение качества связи.
70 миллионов россиян смотрят видео в интернете. Каждый день они тратят на это около 50 минут. Толчок к развитию новых форматов и появлению новых пользователей в интернете дало распространение сетей Wi-Fi, 3G и LTE: за пятнадцать лет количество пользователей в Рунете выросло в десять раз. Российский рынок онлайн-видео стал одним из самых важных мировых рынков, он уступает только США с его их 195 миллионами пользователей. Эксперты уверены, что к 2018 году количество зрителей в России превысит 100 миллионов человек, аудитория каждый год будет расти на восемнадцать процентов.
Антон Федчин рассказывает, что «Одноклассники» начал развивать видеосервис два года назад, и за последний год число просмотров выросло в два раза, а в следующем году проект прогнозирует удвоение.
Видеоролики в Facebook набирают 8 миллиардов просмотров в день, их смотрят 500 миллионов человек. Социальная сеть автоматически включает ролики в ленте во время её просмотра. Это позволяет Facebook зарабатывать, ведь видеореклама стоит дороже баннеров.
В 1990-е интернет в России был проводным и медленным. Сейчас мобильные устройства являются драйвером роста аудитории. Например, в Facebook каждый день заходят с мобильных гаджетов 894 миллиона человек, в день, а 727 миллионов пользуются этой социальной сетью исключительно с мобильных. Скорость и дешевизна интернета позволяет потреблять больше видеоконтента, аудитория телевидения переходит в онлайн.
Одна из важных тенденций в Рунете — приход телевидения в интернет. Сейчас в России половина видеосервисов либо являются представителями телеканалов, либо взаимодействуют с ними. В «Одноклассниках» ежедневно раздел «Видео» посещают 10 миллионов человек, они совершают 235 миллионов просмотров в сутки. Канал СТС премьеру своего сериала «Квест» показал в «Одноклассниках» до того, как транслировал её по телевизору.
Федчин отмечает, что на Западе интернет и ТВ давно переплелись, и называет в качестве примеров Netflix и HBO: эти компании, которые были кабельными сетями, стали активно использовать интернет. Теперь HBO знают больше людей, чем федеральные американские телевизионные каналы. Потому что именно эта компания снимает сериал «Игра престолов», который бьёт рекорды по сидам торрентов. В «Одноклассниках» Lifenews и «Дождь» ведут прямые эфиры из групп, получая четверть миллиона просмотров каждый день.
Руководитель «Одноклассников» уверен, что время просмотра видео продолжит расти, это отнимет внимание пользователей от других форматов. Бизнес будет больше интегрироваться с digital-средой, рекламодатели будут инвестировать в digital. Для самих пользователей становится проще снять ролик на камеру, чем написать текст.
70 миллионов россиян смотрят видео в интернете. Каждый день они тратят на это около 50 минут. Толчок к развитию новых форматов и появлению новых пользователей в интернете дало распространение сетей Wi-Fi, 3G и LTE: за пятнадцать лет количество пользователей в Рунете выросло в десять раз. Российский рынок онлайн-видео стал одним из самых важных мировых рынков, он уступает только США с его их 195 миллионами пользователей. Эксперты уверены, что к 2018 году количество зрителей в России превысит 100 миллионов человек, аудитория каждый год будет расти на восемнадцать процентов.
Антон Федчин рассказывает, что «Одноклассники» начал развивать видеосервис два года назад, и за последний год число просмотров выросло в два раза, а в следующем году проект прогнозирует удвоение.
Видеоролики в Facebook набирают 8 миллиардов просмотров в день, их смотрят 500 миллионов человек. Социальная сеть автоматически включает ролики в ленте во время её просмотра. Это позволяет Facebook зарабатывать, ведь видеореклама стоит дороже баннеров.
В 1990-е интернет в России был проводным и медленным. Сейчас мобильные устройства являются драйвером роста аудитории. Например, в Facebook каждый день заходят с мобильных гаджетов 894 миллиона человек, в день, а 727 миллионов пользуются этой социальной сетью исключительно с мобильных. Скорость и дешевизна интернета позволяет потреблять больше видеоконтента, аудитория телевидения переходит в онлайн.
Одна из важных тенденций в Рунете — приход телевидения в интернет. Сейчас в России половина видеосервисов либо являются представителями телеканалов, либо взаимодействуют с ними. В «Одноклассниках» ежедневно раздел «Видео» посещают 10 миллионов человек, они совершают 235 миллионов просмотров в сутки. Канал СТС премьеру своего сериала «Квест» показал в «Одноклассниках» до того, как транслировал её по телевизору.
Федчин отмечает, что на Западе интернет и ТВ давно переплелись, и называет в качестве примеров Netflix и HBO: эти компании, которые были кабельными сетями, стали активно использовать интернет. Теперь HBO знают больше людей, чем федеральные американские телевизионные каналы. Потому что именно эта компания снимает сериал «Игра престолов», который бьёт рекорды по сидам торрентов. В «Одноклассниках» Lifenews и «Дождь» ведут прямые эфиры из групп, получая четверть миллиона просмотров каждый день.
Руководитель «Одноклассников» уверен, что время просмотра видео продолжит расти, это отнимет внимание пользователей от других форматов. Бизнес будет больше интегрироваться с digital-средой, рекламодатели будут инвестировать в digital. Для самих пользователей становится проще снять ролик на камеру, чем написать текст.