В течении полугода я собирал и обновлял ресурсы для дизайнеров уровней, которые могут помочь в обучении специалистов различного опыта.
Про подборку
Подборка включает в себя несколько разделов, в том числе: книги, статьи, источники статей, видео, каналы, инструменты и портфолио известных специалистов. Сама библиотека находится по ссылке.
На данный момент в библиотеке содержится:
18 — Книг по дизайну уровней и архитектуре
16 — Полезных видео, 9 специализированных каналов, 6 плейлистов
4 — Телеграм-каналов, 16 сайтов-источников
31 — Статья, 2 Подкаста, 25 полезных инструментов
6 — Курсов
Библиотека постоянно обновляется по мере поиска ресурсов, поэтому, если у вас есть какие-то ресурсы, которые вы считаете полезными, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях.
Обновление ресурсов
Книги:
Источники:
Плейлисты:
Статьи:
Инструменты:
Spacio.ai - Инструмент проектирования в браузере
Dungeon Scrawl - Инструмент для схем в браузере
Donjon - Инструмент генерации карты мира
Miro - Доска для совместной работы
Figma - Сервис для прототипирования интерфейсов, но можно применить для ЛД задач
Draw.io - Редактор блоксхем
Tiled - Тайловый редактор
ProGrid - Плагин расширенной сетки для Unity3d
ScetchUp - Быстрый 3д редактор
Курсы:
Udemy - раздел с курсами по дизайну уровней
Портфолио:
Mike DiRenzo - Дизайнер уровней из Square Enix и 343i
Sal Garozzo - Дизайнер уровней в Valorant
Magnar Jenssen - Дизайнер уровней Valve
Antonie Ladouceur - Дизайнер уровней We Happy Few
Steve Massey - Дизайнер уровней Fallout 76, DOOM
Jason McCord - Дизайнер уровней Apex, Titanfall
Jason Mojica - Дизайнер уровней COD, Bioshock, Payday 2
Mateusz Piaskiewicz - Дизайнер уровней COD
Corey Sine - Дизайнер уровней Killing Floor
Jordan Woodward - Дизайнер уровней Sniper Elite 5
Max Pears - Дизайнер уровней и автор Let's design!
Заключение
Все обновления выкладываются на моем сайте — LDesign space, где я также пишу статьи. Кроме того, анонсирую обновления, выходы статей и просто пишу заметки, которые могут помочь в обучении, в Telegram-канале.