Культовый минивэн Volkswagen Camper, также известный, как Volkswagen Type 2, может переродиться в электромобиль. На автомобильной выставке в Нью-Йорке член совета директоров Volkswagen Хайнц-Джейкоб Ньюссер рассказал, что компания ведёт работу над новым кемпером на электрической тяге. При этом, по замыслу дизайнеров, кемпер сохранит основные черты внешнего вида T2.
«Хипповозку» концерн начал производить в 1950-м году. Автомобилю сопутствовал успех – вместе с невысокой ценой он предлагал возможности по перевозке большого количества людей и его можно было использовать для ночёвки. Добрый десяток модификаций, включавших увеличенную высоту крыши, откидывающуюся крышу, оборудование для кемперов и прочее, закрепил успех модели на рынке. Минивэн прочно вошёл в культуру и стал ассоциироваться как со свободолюбивыми хиппи, так и с беззаботными представителями сёрф-культуры.
Производство T2 было выведено из Германии в Бразилию ещё в 70-е годы из-за усиления требований к безопасности автомобилей. В Бразилии последний Т2 произвели в 2013 году – в тот момент и до них добралась всемирная волна заботы о безопасности водителя и пассажиров (в частности, во все новые машины производителей обязали встраивать ABS и подушки безопасности). В результате, Volkswagen решил не тратить средства на серьёзную переделку модели, и просто закрыл производство.
Теперь же, если концепция нового электрического микроавтобуса окажется успешной, мы сможем увидеть возрождённую модель в современном варианте. Остаётся лишь с содроганием ожидать возникновения электробуханки по мотивам УАЗ-452.
Комментарии (23)
maisvendoo
21.04.2015 08:41А не такой ли микроавтобус был у Джобса? Который он продал чтобы организовать гаражное производство Apple I
Fuzzyjammer
21.04.2015 08:50Только вот культовым хиппимобилем был округлый T1, а не T2.
У вас на одной картинке Т2, на другой T1.
AdmAlexus
21.04.2015 10:17+1А я бы себе взял УАЗ «Кубанец». Тем более что был уже один такой. С высокой крышей, дверями нормальными. Для рыбалки и охоты самое-то. А если еще в салон поставить газовую плитку с баллоном в багажнике, то вообще жить можно.
amdf
21.04.2015 10:54+3А я бы хотел, чтобы восстановили РАФ-977 / ЕрАЗ.
zv347
21.04.2015 17:47Вы напомнили мне про другой рафик, 2203.
Недавно увидел его на улице
Скрытый текстm0Ray
22.04.2015 17:19> Остаётся лишь с содроганием ожидать возникновения электробуханки по мотивам УАЗ-452.
Почему с содроганием? Прекрасный автомобиль для сельской местности, да и для города неплох.
Единственное, что настораживает — в электроверсии он уже не будет хорош для сельской местности.
BubaVV
А вот так он будет выглядеть. Как по мне, убожество страшное. Впрочем, как и большинство остальных потуг переиздать какой-нибудь ретро-автомобиль
AndreyDmitriev
Ну Фиат 500 вот ничё так получился на мой взгляд:
Впрочем это не помешало его испортить, напичкав чудо итальянского автопрома ненадёжной и туповатой электроникой.
BubaVV
ИМХО, ужос-ужос
Vlad_IT
По моему нормально shiftmediainc.com/wp-content/uploads/adorable-mercedes-benz-sls-amg-black-series-side-in-motion-concept.jpg
Shirixae
Зато Stirling Moss красивый вышел:
thyeadeschatarr
Что характерно, машины растут в размерах.
TRIMER
Видимо как-то связано с безопасностью.
Как ниже упоминал Fuzzyjammer
> Зоны сминания, увеличенные бампера, более низкий центр тяжести, более широкая и длинная колесная база, и так далее.
zv347
Ну вот почему, почему почти все современные автомобили выглядят так, как будто в нормальный автомобиль воткнули трубку и надули. Вот и пример — слева пусть немного неказистый, но в целом гармоничный агрегат, а справа — как будто кусок какой-то массы шлепнули об землю и так оставили.
P.S. Это про Фиат, для Мерседеса, кстати, это, наоборот, не характерно (но он в меньшинстве).
artoym
Я представлял себе испортившийся йогурт, который вздулся. Очень этим Golf страдает — без слёз не взглянешь.
Fuzzyjammer
В первую очередь — требования безопасности. Зоны сминания, увеличенные бампера, более низкий центр тяжести, более широкая и длинная колесная база, и так далее. В 50-70-х это все не учитывалось.
Ну и плюс аэродинамика.
eexo
Я конечно на нем долго не ездил, брал в прокате как-то раз, но когда ездил он оставил крайне положительные впечатления.
AndreyDmitriev
Я его купил полгода назад жене и иногда езжу сам. Машинка няшная, конечно, нравится и жене и дочкам, но каждые выходные я постоянно что-нибудь в ней ремонтирую. Ну и в плане юзабилити можно было сделать куда как лучше. Я мог бы написать длиннющий коммент о том, что в ней не так — но это будет оффтопик — тут всё-таки про фольксваген речь.
dom1n1k
На шедевр может и не тянет, но в целом вполне нормально.
Тем более, что судя по некруглым фарам, эта машина и не позиционируется как прямое продолжение «того» vw, это лишь вариация «по мотивам».
Если бы хотели сделать «прямого наследника», непременно сделали бы круглые, поскольку это визитная карточка.
i360u
Ну, новые Жуки, Мини, Чинквиченты и более экстравагантные штуковины типа Nissan Figaro — очень даже ничего, и более того, большинство остальных автомобилей рядом с ними, напротив, выглядят убожествами.
SLY_G Автор
Нет, это the Bulli, концепт электрокара от 2011 года.