Этот документальный фильм стал для меня справочным пособием по маркетингу. Интервью с участниками торжества, видеохроники и реальные факты, которые я потом перепроверял по первоисточникам. Но с фильмом как с методичкой трудно работать, поэтому мои труды последнего года — это переводы научных статей, публикации лит.обзоров, расширенные в контентной части статьи по теме.

Своим друзьям, знакомым и студентам я рекомендую данный материал для обязательного ознакомления. Но теперь делаю это с чувством выполненного долга, тк нашел и пересобрал с русской озвучкой самую качественную версию видео. 

Я добавил кадры из DVD издания, тк TV версии, которые бегают по сети (как русская, так и английская) были немного подцензурны.

Оригинальное разрешение в 520p апскейлил до 720, чтобы youtube не даунгрейдил формат до 480.

Приятного просмотра.

Комментарии (11)


  1. Lukina
    14.09.2023 00:26
    +1

    Круто!


  1. vagon333
    14.09.2023 00:26
    +1

    Благодарю за труд. С увлечением просмотрел первую часть.
    Формирование толпы потребителей через манипуляции массами - грустная обыденность.
    В штатах последние 20+ лет и некоторые тенденции серьезно напрягают: шаблонное сознание, бездумное подражание, истерия потребления.
    Каждый день вдоль домов на обочину выставляют мебель, электронику, просто домашнюю утварь.
    Вещи выбрасывают просто потому что пора покупать новые.


    1. NeoCode
      14.09.2023 00:26
      +2

      Т.е. живя в Штатах, можно вообще не покупать мебель, электронику и домашную утварь, а просто брать хорошие, но немного подержанные вещи с обочины? Это же замечательно!


      1. AndrewYaremko Автор
        14.09.2023 00:26

        А разве в России нет? Фамилии, авиты и тд. У меня был небольшой период когда я не стирал вещи, а просто покупал новые.


        1. barbaris76
          14.09.2023 00:26

          Джек Ричер в книгах так постоянно делает. И ещё у него есть зубная щётка и дебетовая карточка с пенсией, и всё.


      1. vagon333
        14.09.2023 00:26
        +1

        Т.е. живя в Штатах, можно вообще не покупать мебель ...

        Читаю иронию, но иногда так и делаю.
        Не вижу смысла покупать, когда всего работы - погрузить в вэн с обочины.

        Свежий мусор с обочины
        Свежая жертва свалки1
        Свежая жертва свалки1
        Свежая жертва 2
        Свежая жертва 2


    1. AndrewYaremko Автор
      14.09.2023 00:26

      Посмотрите третий, в нем апофеоз потребления, сразу станет понятно зачем в школах и дет садах квирт вечеринки устраивают и ежегодные блээээмы.

      Одной из мативпторов/ценностей все без исключения психологи и методички выделяют Безопасность. Начиная с Маслоу конечно. По его иерархии можно прикинуть на каком уровне развития, выгодно держать население.

      По тихоньку все эти вопросы в более расскрытом виде я пишу в статьях, и работы ещё много, подписывайтесь, читайте. Спасибо за отзыв


  1. Deff_on
    14.09.2023 00:26

    Автор, ты молодец конечно. Но нельзя ли было более подробное описание, о чем собственно


    1. AndrewYaremko Автор
      14.09.2023 00:26

      Фильм носит исторический характер. Он о становлении маркетинга и пр, о инструментах психологии, которые стали на вооружение капитала и политики. На удивление, это самый корректный "справочник" по истории маркетинга. 1 и 2 фильм о том как постепенно все развивалось, третий хоть и исторический, но описывает инструменты, которые мы используем сегодня. 4й политичный, о том как методички созданные психоаналитиками для бизнеса, применяются в политике. В нем не так много можно почерпнуть для практики, но для общего развития обязателен.


      1. alizar
        14.09.2023 00:26

        На рутрекере он лежит с 2011 года с профессиональным дубляжом:

        https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3854772


        1. AndrewYaremko Автор
          14.09.2023 00:26

          Он много где лежит с профессиональным дубляжем, но это дубляж тв, а не DVD издания и качество там не оригинального формата. И да на рутрекере.