• Главная
  • Контакты
Подписаться:
  • Twitter
  • Facebook
  • RSS
  • VK
  • PushAll

logo

  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За год
    • Положительные
    • Отрицательные
  • Сортировка
    • По дате (возр)
    • По дате (убыв)
    • По рейтингу (возр)
    • По рейтингу (убыв)
    • По комментам (возр)
    • По комментам (убыв)
    • По просмотрам (возр)
    • По просмотрам (убыв)
Главная
  • Все
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За сегодня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За вчера
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За 3 дня
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За неделю
    • Положительные
    • Отрицательные
  • За месяц
    • Положительные
    • Отрицательные

Публикации автора AndrewYaremko

Дизайн дисфункция или клавиатуры для TV приложений +6

  • 02.02.2025 20:37
  • AndrewYaremko
  • 37
  • Дизайн мобильных приложений
  • Графический дизайн
  • Дизайн

UX — как квантовая физика +3

  • 21.01.2025 11:47
  • AndrewYaremko
  • 14
  • Управление продуктом
  • Управление проектами

Ретрогейминг «тру» ностальгии. Релиз RUUI Hardcore / free +2

  • 14.01.2025 05:41
  • AndrewYaremko
  • 2
  • Интерфейсы
  • Игры и игровые консоли

Ретрогейминг без ностальгии — интересно, но сложно. Проверено на детях +11

  • 08.01.2025 09:29
  • AndrewYaremko
  • 50
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли
  • Интерфейсы

UX в РФ — это Я -4

  • 03.01.2025 20:22
  • AndrewYaremko
  • 14
  • Я пиарюсь

Фреймворк UX-зрелости NN/g: все будет плохо +3

  • 30.12.2024 11:49
  • AndrewYaremko
  • 1
  • Управление продуктом
  • Управление проектами
  • Профессиональная литература
  • Исследования и прогнозы в IT
  • Дизайн

UX меняет рынок. Или блокировка YouTube -1

  • 04.11.2024 18:36
  • AndrewYaremko
  • 0
  • Дизайн
  • Usability
  • Веб-дизайн
  • Управление продуктом
  • Управление проектами

Ретрогейминг без ностальгии. Как, зачем и для кого я сделал авторскую игровую консоль +24

  • 18.09.2024 10:20
  • AndrewYaremko
  • 70
  • Дизайн игр
  • Игры и игровые консоли

UX и Секс

  • 14.04.2024 22:09
  • AndrewYaremko
  • 10
  • Интерфейсы
  • Usability
  • Дизайн мобильных приложений
  • Монетизация мобильных приложений
  • Дизайн

UI / UX — когда миллионы людей ошибаются

  • 14.01.2024 23:58
  • AndrewYaremko
  • 26
  • Интерфейсы
  • Дизайн мобильных приложений
  • Графический дизайн
  • Голосовые интерфейсы

Как понять концепцию UX через ROI

  • 14.01.2024 21:39
  • AndrewYaremko
  • 0
  • Usability
  • Монетизация веб-сервисов
  • Монетизация мобильных приложений
  • Интернет-маркетинг
  • Аналитика мобильных приложений

Что такое UI на самом деле?

  • 04.01.2024 01:47
  • AndrewYaremko
  • 2
  • Дизайн мобильных приложений
  • Графический дизайн
  • Дизайн

Диагноз целевой аудитории -2

  • 02.10.2023 12:23
  • AndrewYaremko
  • 1
  • Управление продажами
  • Управление персоналом
  • Мозг
  • Здоровье

Нам надо серьезно поговорить про UX +3

  • 22.09.2023 11:53
  • AndrewYaremko
  • 26
  • Web design
  • Interfaces
  • Mobile applications design
  • Design
  • Веб-дизайн
  • Интерфейсы
  • Usability
  • Дизайн мобильных приложений
  • Дизайн

Страница iPhone 15 / эволюция и микро-революции в UI / как apple переизобрела CTA и при чем тут бизнес-культура? +1

  • 15.09.2023 10:38
  • AndrewYaremko
  • 0
  • Design
  • Graphic design
  • Interfaces
  • Internet marketing
  • Интерфейсы
  • Графический дизайн
  • Интернет-маркетинг
  • Дизайн
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Страница 1 из 3
ЛУЧШЕЕ

  • Сегодня
  • Вчера
  • Позавчера
03:45

JSON в Unity за 10 минут +2

14:05

Пишем один «exe», который работает на 3-х разных ОС без перекомпиляции +73

09:01

Спидометр для электромопеда на микроконтроллере PIC16F628A +48

19:18

Конституция против цензуры: история одного иска в суд +46

11:02

Низкоуровневое программирование под 8086 для любопытных, часть 2 +44

13:01

Про человека и свободу — реально главный вопрос жизни, вселенной и всего такого +32

14:12

Оцифровка показаний стрелочного манометра в Home Assistant +27

08:00

Архитекторы чипов: как Китай строит инфраструктуру по производству современных процессоров +26

09:49

Не смотрите наверх +20

06:47

Размышления об интервью +20

16:46

Творческая утилизация клавиатур +18

08:24

Huawei и HarmonyOS PC: китайский десктоп с собственной ОС появится уже в этом месяце. Что это будет? +17

11:52

Python, Java, C++ и Go — как появились популярные языки программирования +15

08:02

Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +12

09:00

Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +11

17:24

Инженерия — не наука +8

19:18

Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +7

15:14

Почему нужно знать историю фронтенда, даже если просто пишешь на React +7

13:01

Промпт-инжиниринг на основе здравого смысла: как понимать LLM и получать от них предсказуемый результат +7

11:19

Аркадий Стругацкий против Deepseek и ChatGPT: как ИИ повлияет на художественный перевод +7

07:51

Путь самурая к заветной 1К на LeetCode [личный опыт] +7

СЕРВИСЫ
  • logo

    CloudLogs.ru - Облачное логирование

    • Храните логи вашего сервиса или приложения в облаке. Удобно просматривайте и анализируйте их.
ОБСУЖДАЕМОЕ

  • Аркадий Стругацкий против Deepseek и ChatGPT: как ИИ повлияет на художественный перевод +7

    • 61

    Задачи на собеседованиях. Денежные переводы в SQL. Обновление счетов и уровни изоляций +12

    • 59

    Конституция против цензуры: история одного иска в суд +51

    • 47

    Не смотрите наверх +20

    • 45

    Фронтенд — новый легаси: Как мы проспали event-driven революцию +11

    • 43

    Проводим слепой тест переводов прямо на Хабре +8

    • 23

    Инженерия — не наука +8

    • 23

Подписка


  • Главная
  • Контакты
© 2025. Все публикации принадлежат авторам.