Всем привет, меня зовут Артём, я руководитель команды «Эффективность рекламы». Мы пока не предлагаем генеративные модели для пользователей, но мы делаем другие крутые вещи, связанные с ML&DS. И хотим о них рассказать.

Приглашаю на Ozon Tech Community ML&DS Meetup, 25 октября в 19:00, где вас ждут сразу 4 темы от экспертов блока по продукту и технологиям «Поиск, Рекомендации и Реклама». На встрече мы рассмотрим, что такое поисковые подсказки в Ozon, как были внедрены нейросети в рекомендации, зачем нужен автобиддер в рекламе и как он влияет на эффективность, а также поговорим про ML-инфраструктуру и её отдельных компонентах.

В программе:

Сергей Кузнецов

Руководитель команды «Нейросетевые технологии»

«Эксперименты с нейросетями в рекомендациях»
Поговорим про общую логику обучения, про выкатку DeepFM в прод и с какими подводными камнями мы при этом столкнулись, а также расскажем про добавление трансформеров для анализа последовательности действий пользователя.

Артём Нургалиев

Старший разработчик информационных систем группы «Сервисы эффективности рекламы»

«MLOps, автоматизированное обучение и доставка моделей»
Расскажем, как мы создали ML-инфраструктуру, которая позволяет регулярно тестировать новую функциональность, обучать модели и автоматически их выкатывать. Углубимся в детали отдельных компонентов и их взаимодействия, поговорим о результатах, которых удалось добиться и о дальнейших планах развития.

Артём Панин

Руководитель команды «Эффективность рекламы»

«Автоматическое управление рекламой в Ozon» (online)
Я расскажу, как мы пришли к идее автоматического управления ставками в рекламных кампаниях на платформе, выкатывали новый продукт на пользователей и измеряли эффективность. Кроме этого, углубимся в детали архитектуры автобиддера, алгоритмов оптимизации и машинного обучения, которые нам помогли.

Дмитрий Андросов

Старший математик-разработчик команды «Поисковые подсказки»

«Персональные поисковые подсказки»
Поисковые подсказки – это первое, с чем сталкивается пользователь любой современной поисковой системы. Они помогают пользователям лучше формулировать свой запрос и быстрее получать желаемый результат. В рамках доклада расскажем, как устроены поисковые подсказки в Ozon, поговорим о постановке ML-задачи ранжирования подсказок и о том, как мы внедряли персонализацию.


Встречаемся в офисе Ozon, «Башня на Набережной», 10, блок С, 30 этаж, Москва-Сити. Начинаем собираться в 18:30. 

Для участия в событии регистрируйтесь по https://ozontech.timepad.ru/event/2628151/ и ждите подтверждения в письме. К сожалению, места в зале уже закончились, присоединиться можно только онлайн, в день мероприятия вам придёт ссылка на трансляцию. Трансляция будет на нашем YouTube-канале и в сообществе в VK.

Комментарии (0)