Я подготовил подборку самых важных (по-моему мнению) маркетинговых новостей за последние две недели:

1. На конференции OpenAI анонсировали новый функционал, из которого самым интересным мне показался функционал GPTs, который позволяет создать свой ИИ, под определенную задачу.

Если хочется прочитать про ИИ, GPT и остальное, то рекомендую статьи от @RationalAnswer и @seeallochnaya:

Первая статья

Вторая статья

Полный саммари с конференции OpenAI

Моё мнение:

Возможность создания своих чат-ботов на базе GPT с узким функционалом, сможет стать альтернативой текущим чатам, где обращения обрабатывает сотрудник или чат-боты, которые работают на преднастроенных алгоритмах.

Такой чат-бот на базе ИИ сможет отвечать на вопросы клиентов, консультировать, собирать заявки или записывать их на визит по календарю.

Причем это касается и голосовых роботов, которые многих раздражают, когда пытаешься дозвониться в банк.

2. Telegram разрешил проводить гивы с розыгрышем подписок среди текущих и/или новых подписчиков. Самое интересное, что вы можете разместить конкурс на более крупном канале и получить новую аудиторию за счёт участников в розыгрыше.

Моё мнение:

Механика позволяет по-новому рекламировать свой Telegram канал. Это может стать альтернативой взаимопиара или платной рекламой более мелких каналов от крупного канала.

3. Разработчик из Молдовы придумал зеркало, которое показывает вид человека и спереди и сзади одновременно.

Я нашел контакты разработчика, для тех, кто хочет следить за новостями компании или заказать такое зеркало для своего бизнеса:

Моё мнение:

Непонятно, как клиенты салонов красоты воспримут такие зеркала. Но выглядит удобнее, чем текущие решения:

  • Фотография волос сзади мастером

  • Посмотреть на свои волосы через другое зеркало, которое держит сзади мастер

4. Запрещенограм пошли по пути YouTube и внедрили A/B тест для обложек Reels.

Теперь авторы смогут тестировать обложки для своих Reels и определять какая из них лучше работает на вовлеченность аудитории. Можно загрузить до четырёх обложек, A/B тест будет длиться полчаса и на ограниченный пул подписчиков аккаунта, по прошествии времени система сама выберет лучший вариант обложки и применит его.

Моё мнение:

Использование такого функционала позволит улучшить показатели по просмотрам видео, ведь кликабельность обложки - это один из главных факторов для запуска алгоритма рекомендаций. Ждем когда функционал появится в РФ, и рекомендую сразу начать его использовать, чтобы увеличить кликабельность ваших обложек в Reels.

Также, я пишу редко, коротко и по делу в telegram-канале, в нем я в формате коротких постов делюсь опытом продвижения, публикую маркетинговый дайджест для специалистов в маркетинге и рекламе, менеджеров и предпринимателей.

Комментарии (0)