МойОфис объявил о крупном обновлении компонентов своей экосистемы. В релизе 2.7 были значительно улучшены решения «МойОфис Частное Облако 2», «МойОфис Почта 2» и «МойОфис Профессиональный 2», а также настольные редакторы «МойОфис Стандартный 2» и мобильное приложение «МойОфис Документы».

О составе релиза читайте под катом.


Организуйте эффективную совместную работу больших команд в «МойОфис Частное Облако 2»

В рамках релиза 2.7 была подтверждена возможность одновременной работы до 20 тысяч пользователей в одной инсталляции «МойОфис Частное Облако 2». Тестирование было проведено для профиля пользователей с интенсивной нагрузкой: за основу был взят типовой сценарий рабочего дня офисного сотрудника, активно работающего с текстовыми и табличными файлами в облаке организации.

Также в «МойОфис Частное Облако 2» стало возможным открывать и просматривать документы, содержащие электронную подпись ГОСТ. Поддерживается как встроенная, так и открепленная электронная подпись. Функциональность полезна при взаимодействии с контрагентами и госорганами, так как позволяет проверить подлинность и неизменность документа, однозначно установить его автора. В случае, если необходимо отредактировать документ, пользователю потребуется сделать копию исходного файла и далее работать с ней.

В режиме предварительного просмотра документов теперь доступен быстрый и удобный поиск, благодаря которому сокращается время на нахождение важной информации. Найти искомое слово или фрагмент в тексте можно с помощью панели инструментов или горячих клавиш. Искать можно в текстовых и табличных документах различных форматов, а также в презентациях.

Ускорьте работу в «МойОфис Стандартный 2»

Настольный табличный редактор «МойОфис Таблица» стал значительно быстрее при выполнении операций с некоторыми формулами, фильтрами и функциями. В сравнении с прежними релизами, востребованная формула ВПР (VLOOKUP), используемая для поиска и извлечения данных, теперь работает в 20-50 раз быстрее в зависимости от файла. Фильтрация происходит в 2-3 раза быстрее. Это, а также оптимизированные пользовательские сценарии, позволят работать с массивными файлами эффективнее и с меньшими задержками на вычисления.

В релизе 2.7 табличного редактора также была добавлена возможность удаления дубликатов данных. С новой функцией пользователи могут быстро обрабатывать информацию и не тратить время на очистку дубликатов вручную. Это особенно полезно при работе с большими табличными документами, например когда нужно получить очищенный от дублей список, содержащий повторяющиеся данные.

Также в настольных табличных редакторах релиза 2.7 появилась возможность ссылаться на данные в других локальных табличных документах. Пользователи могут применять эту функцию для создания итоговых отчетов, которые включают исходные данные из разных табличных документов. Обновление внешних данных производится через обновление данных в ячейке, которая и содержит ссылку на внешний документ.

В настольном текстовом редакторе «МойОфис Текст» релиза 2.7 появилась возможность обтекания таблицы текстом — для удобства отображения информации или для экономии места на странице. Новый инструмент позволяет легко настроить выравнивание таблицы и отступы до текста, чтобы сделать ваши документы удобнее при чтении.

Помимо этого в текстовом редакторе был усовершенствован поиск. Теперь пользователь может быстро перемещаться по результатам поиска и видеть все контексты найденных слов или фраз. Это упрощает навигацию, позволяет оценить контекст и быстрее найти необходимую информацию. Также функция позволяет узнать количество найденных слов и фраз, и быстро переключаться между ними.

Получите больше средств совместной работы в «МойОфис Почта 2»

В релизе 2.7 появилась возможность делегировать определенные почтовые папки другим пользователям и разрешать отправку писем от своего имени. Функция позволяет эффективнее организовать работу, упрощает процесс коммуникации между сотрудниками и улучшает качество совместной работы.

При планировании встреч стало возможным отслеживать пересекающиеся события. Если пользователь получает приглашение на мероприятие, а выбранное время в его календаре уже занято другим событием, то он получит уведомление о пересечении. Функция поможет улучшить организацию рабочего времени и повысить эффективность планирования мероприятий.

Сами события теперь можно создавать сразу из полученных писем. Пользователь может быстро и легко организовать встречу или мероприятие со всеми участниками переписки — ему остается только добавить детали встречи и событие будет создано, а его участники автоматически получат приглашение на него. Функция экономит время на обсуждение и решение вопросов.

Ещё в почтовой системе «МойОфис Почта 2» релиза 2.7 появилась возможность поиска по календарным событиям. Теперь пользователи могут легко найти интересующие их события по различным параметрам, таким как название встречи, дата, участники, наличие вложения, повтор события. Это позволяет быстро определить, какие события уже прошли, какие предстоят в ближайшем будущем, и найти те, которые соответствуют определенным критериям.

Структурировать письма также стало проще — в почтовой системе релиза 2.7 появились метки. Пользователь может промаркировать нужные письма метками «Важное», «Рабочее», «Личное», «К исполнению» и «Отложенное», благодаря чему упрощается поиск необходимых сообщений. Такая маркировка помогает пользователям организовывать и структурировать свою работу с большим количеством электронной корреспонденции и улучшить общий рабочий процесс.

Работайте эффективнее в «МойОфис Профессиональный 2»

В релизе 2.7 появилось несколько улучшений, повышающих комфорт при работе с «МойОфис Профессиональный 2». Теперь вложения к письмам можно добавлять наиболее удобным способом — прикрепить локальный файл со своего компьютера, создать ссылку на документ в корпоративном облаке или приложить к письму сам файл из облака. Таким образом, можно всего за пару кликов найти нужный документ в корпоративном хранилище и приложить его к письму в виде файла. Документ будет прикреплен в том же формате, что и хранится в облаке.

В редакторах увеличилось число элементов, изменения которых отслеживаются в режиме редактирования. Начиная с этого релиза, пользователи настольной и веб-версии текстового редактора МойОфис, в режиме рецензирования, смогут видеть изменения в структуре таблицы — например, добавление, удаление как строк, так и самой таблицы. Ранее соавторы видели только изменения в текстовом наполнении таблицы. Это позволяет увидеть и отрецензировать все правки, внесенные соавтором и не пропустить важные изменения.

В настольной и в веб-версии табличного редактора «МойОфис Таблица» была улучшена работа с заметками к ячейкам. Теперь в каждой заметке по умолчанию отображается жирным шрифтом имя её автора в соответствии с учетной записью пользователя. При этом, если заметка была оставлена в документе, созданном в другом редакторе, то при открытии такого документа в «МойОфис Таблица» эта заметка будет отображаться корректно — имя автора не потеряется.

В редакторе презентаций «МойОфис Презентация (Beta)» была улучшена работа с гиперссылками. Начиная с релиза 2.7, пользователям доступна возможность создавать, удалять, редактировать гиперссылки на слайдах, а также переходить по ним на внешние ресурсы. Возможность доступна как в настольной, так и веб-версии редактора презентаций.

Получите поддержку электронной подписи в «МойОфис Документы»

Теперь при использовании мобильного приложения в составе с «МойОфис Частное Облако 2» пользователь может открывать и просмотреть файлы, подписанные электронной подписью, которые размещены в корпоративном хранилище. Поддерживаются документы в форматах docx, odt, xodt, xslx, ods и xods со встроенной и отсоединенной электронной подписью. При открытии таких файлов пользователь увидит уведомление о том, что документ подписан. При этом информация о подписи сохраняется при загрузке файла со встроенной электронной подписью в облако и при выгрузке из него.

«В этот раз мы уделили особое внимание наиболее востребованным корпоративным функциям, таким как работа с электронной подписью, возможность делегирования почты, улучшили функции настольных и стандартных редакторов, а также существенно повысили быстродействие при выполнении расчетов в электронных таблицах. Так, например, потребление памяти на этапе загрузки документа в табличном редакторе было снижено на 20%, благодаря чему документы с большим объемом данных стали открываться и обрабатываться значительно быстрее», — заявил Петр Щеглов, директор по продуктовому маркетингу МойОфис.

Комментарии (12)


  1. Vottakonotak
    06.12.2023 05:37

    Классно! Теперь-то можно тёмную тему для линукса сделать.


    1. myoffice_ru Автор
      06.12.2023 05:37

      Здравствуйте! В самых ближайших обновлениях для настольных редакторов тёмная тема не планируется, в мобильном приложении она уже реализована в режиме просмотра PDF, а для всего приложения находится в разработке. Зафиксировали ваше пожелание о тёмной теме для настольного приложения, спасибо за обратную связь!


  1. georgiy_d
    06.12.2023 05:37

    МойОфис Таблицу научили вы наконец выделять несмежные ячейки по Ctrl ?


    1. myoffice_ru Автор
      06.12.2023 05:37

      Здравствуйте! Вас интересует домашняя или корпоративная версия редакторов?


      1. georgiy_d
        06.12.2023 05:37

        А по обоим дайте информацию пожалуйста.


        1. myoffice_ru Автор
          06.12.2023 05:37

          Возможность перемещения несмежных ячеек ещё не реализована, но уже включена в план будущих обновлений приложений МойОфис. Знаем, что функциональность важная и востребованная. Сейчас дополнительно зафиксировали ваше обращение для повышения приоритета в реализации, спасибо!


          1. georgiy_d
            06.12.2023 05:37
            +1

            Я писал не о перемещении, а о выделении несмежных ячеек по Ctrl. Через SHIFT подряд несколько ячеек можно выделить, а не подряд через Ctrl не умеет МойТаблица. Это не важная функциональность. Она ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ! "Зафиксировали" ) Хорошо что человек с Кавказа в интернете написал об этом, ато вы не понимали важности этой функции) Вы бы ещё без возможности работы с цифрами более 2 знаков в промышленную эксплуатацию своё ПО выпустили.


            1. myoffice_ru Автор
              06.12.2023 05:37

              В рамках общей задачи по работе с несмежными ячейками мы планируем реализовать возможность их выделения и перемещения. Обе эти возможности появятся у нас в будущем.


              1. georgiy_d
                06.12.2023 05:37

                "в будущем" это в январе 2024 года, в 2024 году, в течении 5 лет? Максимальные сроки хоть примерные назовите.


                1. myoffice_ru Автор
                  06.12.2023 05:37

                  Рекомендуем следить за новостями МойОфис, только в 2023 году мы выпустили 4 крупных обновления, в которых было реализовано свыше 6000 изменений, улучшений и новых функциональных возможностей в продуктах МойОфис, дальше — больше!


                  1. georgiy_d
                    06.12.2023 05:37

                    Не просто слежу, а более того каждый день на рабочем компьютере встречаюсь с МойОфисом. Рад что он существует у нас у России, свой ответ Америке, но печально что пока отстаёт и даже не дотягивает по функционалу до MS Office 2003, 20-летней!!! давности - чейки не умеет выделять держа нажатым Ctrl...


                    1. myoffice_ru Автор
                      06.12.2023 05:37

                      Мы стараемся развиваться с учетом потребностей пользователей и особенностей нашей платформы так быстро, как только можем. Потребности российского рынка обязывают развиваться в высоком темпе, и мы делаем для этого все возможное.