Компания Facebook тестирует профессиональной версии своей социальной сети – конкурента LinkedIn и Monster Worldwide на глобальном рынке делового онлайн-общения. По данным IDC, этот рынок ранее оценивался в $6 миллиардов. На сегодняшний день в новой сети зарегистрировалось более 300 компаний.

Facebook Inc. планирует запустить в 2016 году проект под названием «Facebook на работе» (Facebook At Work).
По своему внешнему виду и возможностям «рабочий» Facebook будет практически идентичен обычному, пользователю будет доступна новостная лента, он сможет ставить «лайки» под чужими постами, создавать для общения с подчиненными и коллегами индивидуальные и групповые чаты, организовывать группы для совместных проектов, рассылать массовые приглашения на корпоративные мероприятия, обмениваться важной информацией, документами, а также устанавливать партнерские контакты.

«Я бы сказал, что 95% того, что было создано нами для Facebook, будет доступно и в Facebook at work», сообщил Reuters директор глобальной партнерской программы Facebook Жюльен Кодорнью.

В «рабочем» Facebook появятся новые эксклюзивные сервисы, за доступ к которым компания планирует взимать с пользователей плату. По словам Кодорнью, размер платы за доступ к аналитическим сервисам и сервисам поддержки пользователей составит «несколько долларов в месяц».

Особое внимание в профессиональной версии Facebook будет уделено безопасности. «Рабочие» аккаунты полностью изолированы от личных Facebook-аккаунтов, так что даже при запуске обеих версий программы на одном компьютере, планшете или смартфоне общение будет вестись абсолютно независимо, что исключит утечку важной корпоративной информации.

Бета-тестирование «Facebook на работе» стартовало еще в начале 2015 года. За это время аккаунты в ней завели сотрудники пивоваренного гиганта Heineken, банка Royal Bank of Scotland, ювелирной компании Stella and Dot и других компаний.

По итогам третьего квартала 2015 года среднемесячное число активных пользователей Facebook выросло до 1,55 миллиарда. Количество пользователей в сентябре, использующих Facebook ежедневно, выросло на 17% и уже превышает 1 млрд (1,01 млрд); ранее этот показатель составлял лишь 968 миллионов, напоминает РБК.

Аудитория LinkedIn составляет 90 миллионов пользователей.

Monster.com — крупнейший сайт в мире по поиску работы и персонала, основан в 1994 году. Сегодня Monster является крупнейшей базой вакансий и местом для поиска работы. Каждый месяц сайты Monster посещает более 90 миллионов человек в поиске работы. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке. Monster работает более, чем в 60 странах, включая Россию.

Комментарии (1)


  1. evmenkov
    18.12.2015 09:54

    Конкуренция, это хорошо:)