Как сообщает «Коммерсант», с 30 марта торговая платформа «Яндекс.Маркет» запускает услугу поиска товаров в заграничных интернет-магазинах. Пока планируется сделать это для трех разделов: «Детские товары», «Гардероб» и «Косметика и духи». Для выдачи результатов по иностранным интернет-магазинам будет выделена специальная категория, в которой указаны цены в рублях, стоимость доставки и ссылка на соответствующий товар на сайте магазина.
«Яндекс.Маркет» работает только с магазинами, которые предоставляют услугу доставки в Россию, осуществляют прием платежей от российских пользователей по карте, переводом или электронными деньгами. Кроме того, зарубежный сайт интернет-магазина должен поддерживать русскоязычный интерфейс.
На сегодняшний день «Яндекс.Маркет» сотрудничает с более чем 10 магазинами из США, Великобритании, Китая, Италии и Германии, такими как Asos.com, Yoox.com, Kidsroom.de, Shopbop.com, Revolveclothing.com. Ассортимент этих магазинов достигает нескольких сотен тысяч товаров.
«Будем расширять ассортимент, думаем добавить категорию мелкой электроники и гаджетов: спрос на них растет», — рассказывает представитель «Яндекса» Ася Мелкумова.
«По данным нашего исследования с GfK, российские онлайн-покупатели все чаще пользуются услугами иностранных магазинов: зачастую там больше выбор, ниже цены и выше качество товаров», — поясняет Павел Алешин, руководитель «Яндекс.Маркета».
«Есть много хороших интернет-магазинов, которые уже наладили прямые поставки в Россию, сделали прием платежей из России, но они неизвестны широкой аудитории», — поясняет Мелкумова.
Согласно данным «TNS Россия», «Яндекс.Маркет» – самый крупный агрегатор товаров в России. К нему подключено около 16 тысяч продавцов, ежемесячное количество пользователей превышает 21,5 млн человек. «Яндекс.Маркет» включает информацию о 70 млн предложений по более чем 150 категориям.
Неделю назад сообщалось, что, по расчетам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) за 2014 год, число заказов, которые делают россияне в зарубежных интернет-магазинах, увеличилось на 115% (до 80 млн штук) со средним чеком $25-$150. Объем российского рынка online-торговли достиг 713 млрд рублей, что на треть больше, чем в 2013 году (544 млрд рублей).
«Яндекс.Маркет» работает только с магазинами, которые предоставляют услугу доставки в Россию, осуществляют прием платежей от российских пользователей по карте, переводом или электронными деньгами. Кроме того, зарубежный сайт интернет-магазина должен поддерживать русскоязычный интерфейс.
На сегодняшний день «Яндекс.Маркет» сотрудничает с более чем 10 магазинами из США, Великобритании, Китая, Италии и Германии, такими как Asos.com, Yoox.com, Kidsroom.de, Shopbop.com, Revolveclothing.com. Ассортимент этих магазинов достигает нескольких сотен тысяч товаров.
«Будем расширять ассортимент, думаем добавить категорию мелкой электроники и гаджетов: спрос на них растет», — рассказывает представитель «Яндекса» Ася Мелкумова.
«По данным нашего исследования с GfK, российские онлайн-покупатели все чаще пользуются услугами иностранных магазинов: зачастую там больше выбор, ниже цены и выше качество товаров», — поясняет Павел Алешин, руководитель «Яндекс.Маркета».
«Есть много хороших интернет-магазинов, которые уже наладили прямые поставки в Россию, сделали прием платежей из России, но они неизвестны широкой аудитории», — поясняет Мелкумова.
Согласно данным «TNS Россия», «Яндекс.Маркет» – самый крупный агрегатор товаров в России. К нему подключено около 16 тысяч продавцов, ежемесячное количество пользователей превышает 21,5 млн человек. «Яндекс.Маркет» включает информацию о 70 млн предложений по более чем 150 категориям.
Неделю назад сообщалось, что, по расчетам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) за 2014 год, число заказов, которые делают россияне в зарубежных интернет-магазинах, увеличилось на 115% (до 80 млн штук) со средним чеком $25-$150. Объем российского рынка online-торговли достиг 713 млрд рублей, что на треть больше, чем в 2013 году (544 млрд рублей).