Сегодня хочу рассказать вам про приложение Softfon. Главная идея – в привязке рабочего номера к мобильному устройству. Это не просто переадресация, это полноценный стационарный телефон в смартфоне. Даже видеотелефон.
image
Возьмем обычный офис. Скорее всего, в вашем арсенале два основных средства связи: телефон (или несколько телефонов) и электронная почта. Почта уже наверняка есть в вашем смартфоне, но из-за стационарки вы прочно привязаны к рабочему месту. А что если ваш рабочий телефон станет как почта – им можно будет воспользоваться в любом месте?

Если вы отошли налить кофе, покурить или поболтать с коллегами, кто ответит на входящий вызов? Когда сотрудника нет на рабочем месте, в лучшем случае – его коллеги об этом скажут. В худшем – ваш самый-самый важный клиент будет слушать длинные гудки.

Да, можно ставить переадресацию на мобильный. И платить за звонок дважды – операторам вашей офисной телефонии и сотовой связи.

Но скоро лето, помните? Пора отпусков. И дорогущего роуминга. Во сколько компании обойдется звонок сотруднику, который в Доминикане или на Карибах?.. То же самое – в командировках.

Всё это мы учли, разработав новое приложение Softfon. Оно умеет звонить по обычным офисным тарифам. В любой точке мира. Где есть интернет, конечно.

Если вы находитесь за границей – удобнее пользоваться Wi-Fi, чтобы не тратить деньги на дорогой 3G. Или купить местную сим-карту с подключенным интернетом – обойдется в разы дешевле любого роуминга. Ведь приложение не привязано к номеру. А в своем городе у вас наверняка и так недорогой интернет.

Все вызовы, которые приходят на ваш стационарный телефон, будут также приходить на ваш
мобильный. Вы сами выбираете – как вам удобнее ответить. Если ваша компания подключена к нашей сети, достаточно скачать приложение и авторизоваться. Логины и пароли мы вам пришлем.

Приложение удобно подключать на всю компанию или на ключевых сотрудников. В Softfon автоматически синхронизируются все ваши контакты – как внутренние рабочие, так и личные. В том числе офисные короткие номера. Также можно создавать конференции между пользователями приложения. Еще есть корпоративный чат, личный и групповой. Сообщения между пользователями бесплатны.

Softfon также позволяет совершать видеозвонки. Я лично люблю созваниваться через видео. Можно видеть эмоции, мимику и реакцию собеседника, как при живом общении. Особенно если это целые видеоконференции.

image

Нам будет полезно услышать ваше мнение. Насколько вам было бы удобно пользоваться такой штукой и в каких ситуациях. Что бы добавили?

Комментарии (2)


  1. TheShestov
    01.04.2015 15:19
    +1

    Честно признаться, не вижу смысла в подобном функционале. Не исключено, что я оцениваю это лишь, опираясь на собственный опыт (работая в компании с удаленными сотрудниками, в компании с офисными сотрудниками и в работая в колл-центре).
    Но давайте разберемся.
    Небольшие компании, ориентированные на удаленных сотрудников, изначально заботятся о вариантах связи — и далеко не всегда есть необходимость общаться войсом. Чаще всего это переписка в мессенджерах либо созвоны в скайпе, или средствами какого-нибудь SIP провайдера, где имеется максимальная выгода (например бесплатно, внутри сети).
    В компаниях, где существует офис, VoIP, сотрудники со своим рабочим местом (куда-ж без них, про них ведь речь :) — нет необходимости осуществлять подобного рода функционал. В рабочий период времени — нахождение в офисе, изначально подразумевается. Овертайм — мало кто любит. Только в случае необходимости. Ну а в период, когда сотрудник отходит на кухню, в столовую, в курилку, туалет и т д — то ему, скорее всего, не захочется слушать «репитор своего офисного телефона», т.к. возможно, из-за этого он и ушел передохнуть :)
    Поэтому вариант «самый важный клиент будет слушать длинные гудки» — как мотивация руководства приобрести подобную\вашу систему — совсем не мотивация.
    Из серии: «Ув. Директор Анатольевич. Давайте купим 3 ноутбука и прибьем их гвоздями в курилке. Чтобы я не пропустил заявки. Т.к. я часто хожу курить. С Ув. Семен Онлайн Сапортович.»


    1. polinasample Автор
      09.04.2015 11:06

      Вы рассмотрели лишь несколько аспектов из всего описанного выше. Да, общая идея в том, что сотрудник больше не привязан к рабочему месту. Но я специально упомянула разные ситуации — не только про курилку :)

      Если мы говорим о том, что в первую очередь думаем о клиенте — менедежер (руководитель/директор) должен стараться быть всегда на связи. Остались ли вы дома из-за плохого самочувствия и работаете на удаленке, отъехали ли на встречу или конференцию, улетели ли в командировку — будьте доступны для клиента.

      Очень часто становится так, что мобильный телефон (личный номер сотрудника) становится полурабочим. Потому что он всегда с собой. Мы постарались решить эту проблему — сделать рабочий телефон доступным откуда угодно. Как с функциональной стороны, так и с финансовой.