Глава автомобильного концерна Daimler Дитер Цетше (Dieter Zetsche) очень лестно отозвался об успехах в области создания робомобилей, которых достигли Google и Apple. Глава концерна посетил Кремниевую долину, где провёл встречи с более чем 70 представителями различных компаний. В итоге он рассказал, что впечатлён духом инновационности и крайне лестно отозвался о результатах работы Google и Apple, с которыми его компания намерена конкурировать в области роботизированных автомобилей.
Этот комплимент в адрес конкурентов любопытен сразу по двум моментам. С одной стороны, если о робомобилях Google хорошо известно и СМИ с удовольствием транслируют любые подробности относительно них, то о робокарах Apple всё известно только на уровне слухов (к примеру, несколько дней назад The Wall Street Journal рассказала, ссылаясь на свои источники, что компания уволила инженера Стива Задески, стоявшего во главе Project Titan, и отвечавшего за создание «iCar»).
C другой стороны, Дитер Цетше почему-то проигнорировал компанию Tesla Motors, хотя в новостных лентах техноСМИ электрокары Model S часто фигурируют вместе со словом «автопилот», а сам Илон Маск регулярно делает громкие прогнозы по будущему роботизированных автомобилей. К примеру, совсем недавно он рассказал нечто потрясающее: «В конечном счете, будет возможно вызывать вашу машину откуда угодно… она сможет добраться до вас сама. Я думаю, что через пару лет вы сможете вызывать вашу машину через всю страну — из Нью-Йорка в LA. Машина найдет вас где бы ни был ваш телефон… и она будет автоматически заряжать себя в течении всего путешествия.»
В Daimler тоже не сидят на месте. У концерна есть Mersedes-Benz S-класса, который сможет проехать около 100 км без какой-либо помощи водителя. В 2013 году на выставке во Франкфурте Mersedes-Benz S500 вывез Дитера Цетше на сцену самостоятельно, где тот должен был делать презентацию.
Этот комплимент в адрес конкурентов любопытен сразу по двум моментам. С одной стороны, если о робомобилях Google хорошо известно и СМИ с удовольствием транслируют любые подробности относительно них, то о робокарах Apple всё известно только на уровне слухов (к примеру, несколько дней назад The Wall Street Journal рассказала, ссылаясь на свои источники, что компания уволила инженера Стива Задески, стоявшего во главе Project Titan, и отвечавшего за создание «iCar»).
C другой стороны, Дитер Цетше почему-то проигнорировал компанию Tesla Motors, хотя в новостных лентах техноСМИ электрокары Model S часто фигурируют вместе со словом «автопилот», а сам Илон Маск регулярно делает громкие прогнозы по будущему роботизированных автомобилей. К примеру, совсем недавно он рассказал нечто потрясающее: «В конечном счете, будет возможно вызывать вашу машину откуда угодно… она сможет добраться до вас сама. Я думаю, что через пару лет вы сможете вызывать вашу машину через всю страну — из Нью-Йорка в LA. Машина найдет вас где бы ни был ваш телефон… и она будет автоматически заряжать себя в течении всего путешествия.»
В Daimler тоже не сидят на месте. У концерна есть Mersedes-Benz S-класса, который сможет проехать около 100 км без какой-либо помощи водителя. В 2013 году на выставке во Франкфурте Mersedes-Benz S500 вывез Дитера Цетше на сцену самостоятельно, где тот должен был делать презентацию.
YoMan
Похоже что Tesla Motors действительно конкурент Daimler в представительском классе. Google больше любит проектировать чем выпускать, а у Apple видимо все еще в состоянии доведения углов до идеала.
idiv
>>Похоже что Tesla Motors действительно конкурент Daimler в представительском классе
Тут такой момент. В 2015 году Даймлер продал свои акции Теслы. Если серьезный конкурент — зачем такое делать?