Сегодня пользователи сети Wi-Fi от «Максима телеком» Московского метрополитена начали замечать проблемы с доступом при использовании блокировщиков рекламы — для них попросту показывается плашка с предложение отключить блокировщик или оформить платную подписку.
«Кажется, вы используете блокировщик рекламы! Пожалуйста, воспользуйтесь отключением блокировки или воспользуйтесь услугой “Как дома” всего за 50 руб. в месяц (при оплате банковской картой)», — указано на всплывающем окне, закрыть которое невозможно.
Естественно, такое решение вызвало массу негативных отзывов от пользователей бесплатной Wi-Fi сети, которые раскритиковали подход «Максимы телеком» к навязыванию собственных услуг.
«У абонентов, которые пользуются блокировщиками рекламы — это может быть как самостоятельное приложение, так и встроенная в браузер функциональность, — при подключении к сети будет всплывать сообщение с предложением отключить блокировщик рекламы, сменить браузер или подключить премиальный пакет, который отключает рекламу в сети Wi-Fi в метро и необходимость авторизации. Сейчас мы тестируем такую систему, и она появится в ближайшем времени», — заявил Грабовский изданию «Агентство городских новостей Москва».
В комментариях изданию «Ведомости» эту информацию подтвердил Илья Грабовский, который также прокомментировал ошибочную демонстрацию этой заглушки простым пользователям.
«К моменту полноценного запуска этого функционала все будет настроено таким образом, что ошибочные решения будут практически исключены», — заявляет Грабовский.
По мнению Ильи Грабовского, «Максима телеком» таким образом не навязывает услуги платной подписки, так как предоставляет выбор отключения блокировщика рекламы для продолжения бесплатного использования сети Wi-Fi.
Каждый может оценивать это решение по своему, но «Максима телеком» не раз подвергалась критике со стороны пользователей за жесткое навызявание своих услуг. А в декабре 2015 года компания ограничила пользователям UC Browser доступ к Wi-Fi из-за встроенной блокировки всплывающих окон. По словам Ильи Грабовского, тогда ограничение было связано с «воздействием на систему авторизации». Если учесть, что изначально систему авторизации Wi-Fi в Московском метрополитене сумели обойти при помощи специальных надстроек для iOS и Android, то после такого активного запрета на использование любых блокировщиков рекламы подобных решений появится намного больше.
Комментарии (25)
slonopotamus
05.02.2016 09:35Никогда не мог понять пользующихся блокировщиками рекламы. Где вы берете эти сайты на который столько рекламы, что ее надо резать, и что на них такого интересного? Вот сейчас смотрю на эту статью безо всяких эдблоков и ничуть не страдаю. Ну висит справа два текстовых блока и одна небольшая картинка от яндекс-директ, и что? Они, во-первых, по ширине не влезают в экран телефона, а во-вторых, даже если бы и влезали, совершенно ненавязчивы.
Dromok
05.02.2016 10:38-3Ухты, неужели в мире существует еще один такой же человек как я?! В другой аналогичной теме про блокировщики меня за подобное высказывание жестко заминусовали.
Никогда не пользовался блокировщиками и не собираюсь. Навязчивой рекламы не видел уже несколько лет, а обычные баннеры вообще не мешают. И просто не понимаю тех, кто использует блокировщики, так как сейчас почти вся реклама таргетинговая и более того я часто тыкаю на баннеры, так как мне отображают рекламу полезную именно для меня.lakegull
05.02.2016 14:17так как мне отображают рекламу полезную именно для меня.
master mindDromok
05.02.2016 14:45-1А что не так? Вот я недавно подбирал новый ноутбук. И сегодня гугл адсенс показал мне рекламу ленововского ноутбука с такими характеристиками как я и искал, и я перешел по рекламе. Это лишь один пример. Так что без преувеличения таргетинговая реклама лично для меня очень полезна и я часто по ней перехожу.
yus1960
05.02.2016 09:37-1Два раза на жёлтой ветке в вагоне не смог зайти в и-нет. Хотя блокиратора рекламы на смартфоне никогда не было и нет. С третьего раза получилось: я ввёл не wifi.ru, а url сайта, который я вводил после первичной регистрации. Пожалуйста, вспомните его, введите, и у вас всё получится. Не пишу сайт, дабы не спровоцировать Максиму к дальнейшим хамским действиям.
astrike
05.02.2016 09:37Решаю данную проблему, да и вообще проблему авторизации (на Android) с помощью программ автовхода, например, Wi-Fi в метро, до этого использовал Автовход Wi-Fi в Метро, которая, кстати, одобрена самим MaximaTelecom.
Проблем с невозможностью авторизации (в т.ч. из блокировки рекламы) пока не заметил. Но, думаю, если что-то изменится, то будет и новое обновление.
До сих пор не понимаю почему аналогичные программы не стоят у всех…
gedon34
05.02.2016 11:16-2А с какого перепуга я должен смотреть рекламу на всех сайтах?
Окей, мне не сложно отключить её к примеру на хабре/гт/мегамозге, но к примеру в Gismeteo.ru реклама это 40% экрана, зачем он мне?
А на других сайтах, когда мы ищем какую-либо информацию мы не выбираем «только хорошие» сайта, где реклама адекватна!
Andrew_Crew_Kuznetsov
05.02.2016 14:11+1В метро еще и реклама со звуком! Они там совсем охренели? И эта собака нехорошая плеер мне вырубает!
skssxf
05.02.2016 14:16+1Проблема с рекламой на входе в вайфай от Максимы в том, что пока её посмотришь, можно до станции назначения доехать. Подгрузка данных медленная даже не в час пик. 5-20 сек ждёшь, пока начнётся показ видеоролика, 10-20 сек на сам ролик, потом 5-20 сек на загрузку домашней страницы от Максимы, которая мелькнув, исчезает в попытке отобразить полноэкранный банер, на загрузку которого уходит ещё 5-20 сек. А потом ещё нужно на сайт назначения попасть. Странички при этом тяжеловесные настолько, что на смартфон тормозить начинает.
В итоге, бывает проще через медленный EDGE заскочить, а в вайфай лезешь, когда планируется длительная поездка и интенсивное использование интернета.
egoprimary
05.02.2016 14:23С помощью автовхода действительно удобно когда стоишь на станции и телефон подключается к прибывающим поездам. Если смотреть 15 секунд рекламы, то поезд уже уйдет пока интернет заработает. А так хотя бы сообщения в мессенжерах приходят/уходят.
Было такое чувство, что добром это не кончится, когда Максима купила этот автовход и выложила в play market от своего имени.
legik-9i
05.02.2016 19:54Ещё есть вариант: когда появляется окно с предложением подключиться, тыкаем сразу на рекламу. И оп, мы уже в интернете, без просмотре нудного ролика
Kondra007
08.02.2016 19:41По поводу рекламы. Есть лайфхак (по крайней мере, на Android работает):
Включаете Wi-Fi, дожидаетесь экрана, где предлагают посмотреть ролик, нажимаете, чтобы ролик начал загружаться, выключаете экран, включаете экран, в большинстве (9/10) случаев через пару секунд авторизация пройдет нормально и можно начать пользоваться интернетом.
Gnuava
Негодовать на бесплатную услугу, которая востребована, и которой нет альтернативы, кмк, глупо.
А подобными ограничениями они хотят повысить окупаемость вложений, кому бы подобное не хотелось.
NetBUG
А вот за продажу SMS-базы (да и вообще за обязательное получение кода по SMS) негодовать можно и нужно.
Aingis
Угу, например, хочу подключиться на айпаде (даже подумывал подключить платный). И не могу, там смс просто нельзя отправить. Принять можно, но требуют именно отправки. А без входа не оплатить. Сами себя денег лишают.
BasilioCat
Я бы в метро пользовался 3G от своего сотового оператора (так как подключен безлимит) и без рекламы, но такой возможности нет. 3G есть не везде, и работает не всегда, а edge в часы пик не работает вообще. Раньше сотовые операторы ставили свои базовые станции в метро, и в какой-то момент почти все станции и перегоны внутри кольцевой линии были оснащены 3G. Но вскоре все базовые станции передали некоему единому оператору. И этот единый оператор совершенно не торопится ставить в метро БС с 3G, возможно как раз потому что есть Wi-fi. Как результат — интернет в метро можно гарантированно получить ТОЛЬКО от Максима Телеком. Бесплатностью тут тоже не пахнет — пользователя заставляют смотреть рекламу, получая от каждого просмотра фиксированный доход. И вот эта монополия стала пользоваться своим положением — кому это понравится?
Gnuava
Никакого единого оператора в метро нет. Идею рассматривали, но оператора не создали.
Не хочешь смотреть рекламу — покупай доступ за 50-90 р/мес, и даже кнопку нажимать не надо. Оператору тоже надо окупать затраты на оборудование/персонал.