Издательство с почти столетней историей Time Inc. на этой неделе поглотила компанию Viant, которая владеет Myspace. Как отмечают представители Time Inc., технологии платформы Viant будут использоваться для расширения пользовательской базы издания.
В рамках этого данные пользователей аналогично будут использоваться для таргетированной рекламы и улучшения качества контента продуктов издания. Оценят ли такой подход пользователи социальной сети — уже другой вопрос. Реакция на использование любых персональных данных социальными сетями у пользователей практически всегда оказывалась негативной.
Социальную сеть Myspace перезапустили в 2013 году. Тогда основной фокус сместился на прослушивание музыки с учётом участия таких исполнителей, как Джастин Тимберлейк. Тем не менее, даже с таким подходом количество ежемесячно активных пользователей не превышает 50 млн. Но такого количества пользователей более чем достаточно для увеличения охвата аудитории всех проектов издания.
Time Inc. считается самым крупным издателем в США и Великобритании, а также третьим в Мексике. Среди самых популярных журналов и проектов у Time Inc. присутствуют такие, как LIFE, Sports Illustrated, Food & Wine, People, Fortune, и Marie Claire. А неделю назад Time Inc. запустил мобильный сервис, посвящённый косметике и моде в Великобритании.
Несмотря на отсутствие музыкальных проектов у Time Inc., впоследствии Myspace может превратиться в совершенно новый сервис, который будет больше соответствовать продуктам издательства. Впрочем, из-за высокой конкуренции на этом рынке среди таких сервисов, как Apple Music, Spotify и других, популярность сервиса Myspace остаётся под вопросом.