На этой неделе мессенджер Slack опубликовал ежеквартальный финансовый отчёт, в котором отчитался о 2,3 млн ежедневно активных пользователях. Два месяца назад это число составляло 2 млн, что демонстрирует отличную тенденцию к росту.
Количество платных пользователей составляет 675 тыс. в сравнении с 570 тыс. в декабре прошлого года и теперь они генерируют $64 млн ежегодного дохода. В разделе приложений Slack App Directory теперь зарегистрировано 280 приложений против 150 в декабре, а мессенджер рассылает 1,5 млрд сообщений каждый месяц. Несмотря на конкуренцию с Microsoft Yammer, Socialcast от VMware, Facebook at Work и HipChat от Atlassian, мессенджер Slack чувствует себя вполне уверенно на рынке, с учётом положительной тенденции роста пользовательской базы.
Отчасти росту Slack способствует отличная оптимизация под несколько платформ наравне с запуском сборок для мобильных устройств. О поддержке Slack аналогично заявляет большинство новых сервисов, которые активно используют API сервиса. Так, в январе в Slack появилась поддержка голосовых и аудиовызовов в Skype, а поддержка других сервисов не перестаёт появляться. В этом же месяце команда Slack пополнилась несколькими специалистами по искусственному интеллекту. Впоследствии компания может использовать эти наработки для создания продвинутых ботов в чатах.
С момента основания компании в 2009 году и получения инвестиций в размере $160 млн Slack в прошлом году уже оценивался в $2,8 млрд, а в штате компании работало 369 сотрудников. Корпоративный мессенджер Slack стал очень популярным среди пользователей, связанных с IT-индустрией в последние два года с момента его запуска в 2014 году. Со временем Slack превратился в гибкую платформу, позволяющую подключать сторонние сервисы, а также интегрироваться в бизнес.