В распоряжении The Information оказались конфиденциальные документы компании Yahoo! Интернет-трафик главных активов Yahoo — почты, поиска и домашней страницы — продолжает неуклонно сокращаться, а количество мобильных пользователей — снижаться, сообщает издание со ссылкой на документы.
В первую неделю декабря на Yahoo Mail ежедневно заходили 56,9 миллиона человек (на 11,5% меньше, чем в первые семь дней декабря 2014 года), 24,4 миллиона — с мобильных устройств (на 2,9% меньше), а проведенное ими в почте время упало на 31,6% — до 1,2 миллиарда минут.
Примерно на столько же ухудшились показатели домашней страницы Yahoo.com. Кроме того, посещаемость поискового сервиса Yahoo Search снизилась на 8,8%.
Немногие активы компании продемонстрировали рост посещаемости – сеть микроблогов Tumblr, прогноз погоды Yahoo Weather и новости спорта Yahoo Sports.
17 февраля компания сообщила о закрытии своих цифровых изданий Yahoo Food, Yahoo Health, Yahoo Parenting, Yahoo Makers, Yahoo Travel, Yahoo Autos and Yahoo Real Estate.
Представители Yahoo вновь подтвердили, что компания изучает возможность продажи ключевых интернет-активов. В сделке, по слухам, заинтересован сотовый оператор Verizon, а также частные инвесткомпании Bain и TPG.
Оценка активов Yahoo проблематична, так как капитализация компании (около $27 млрд) в основном привязана к оценке принадлежащей ей доли в Alibaba и Yahoo Japan. Бизнес самой интернет-компании может стоить, по оценкам некоторых аналитиков, порядка $3,4 миллиарда.
К 18 апреля 2016 года Yahoo! сократит более 300 рабочих мест из 1500 запланированных, сообщило агентство Reuters 17 февраля.
Увольнения коснутся 128 человек, работающих в штаб-квартире Yahoo! в калифорнийском городе Саннивейл, а также 46 работников в Сан-Франциско и 60 служащих в Лос-Анджелесе. Кроме того, компания планирует закрыть офис в городе Бербанк (штат Калифорния), в результате чего работы лишатся порядка 90 человек.
Закрытие офисов и сокращение персонала — это один из пунктов новой стратегии развития Yahoo. В рамках новой стратегии Yahoo сконцентрируется на взаимодействии с пользователями.
В свое время Yahoo была одним из крупнейших игроков на интернет-рынке. Несмотря на падение посещаемости, в прошлом октябре, по даным comScore, все сервисы компании вместе взятые посетили 210 миллионов человек. По этому показателю Yahoo тогда занимала третье место в США – после Google и Facebook.
В первую неделю декабря на Yahoo Mail ежедневно заходили 56,9 миллиона человек (на 11,5% меньше, чем в первые семь дней декабря 2014 года), 24,4 миллиона — с мобильных устройств (на 2,9% меньше), а проведенное ими в почте время упало на 31,6% — до 1,2 миллиарда минут.
Примерно на столько же ухудшились показатели домашней страницы Yahoo.com. Кроме того, посещаемость поискового сервиса Yahoo Search снизилась на 8,8%.
Немногие активы компании продемонстрировали рост посещаемости – сеть микроблогов Tumblr, прогноз погоды Yahoo Weather и новости спорта Yahoo Sports.
17 февраля компания сообщила о закрытии своих цифровых изданий Yahoo Food, Yahoo Health, Yahoo Parenting, Yahoo Makers, Yahoo Travel, Yahoo Autos and Yahoo Real Estate.
Представители Yahoo вновь подтвердили, что компания изучает возможность продажи ключевых интернет-активов. В сделке, по слухам, заинтересован сотовый оператор Verizon, а также частные инвесткомпании Bain и TPG.
Оценка активов Yahoo проблематична, так как капитализация компании (около $27 млрд) в основном привязана к оценке принадлежащей ей доли в Alibaba и Yahoo Japan. Бизнес самой интернет-компании может стоить, по оценкам некоторых аналитиков, порядка $3,4 миллиарда.
К 18 апреля 2016 года Yahoo! сократит более 300 рабочих мест из 1500 запланированных, сообщило агентство Reuters 17 февраля.
Увольнения коснутся 128 человек, работающих в штаб-квартире Yahoo! в калифорнийском городе Саннивейл, а также 46 работников в Сан-Франциско и 60 служащих в Лос-Анджелесе. Кроме того, компания планирует закрыть офис в городе Бербанк (штат Калифорния), в результате чего работы лишатся порядка 90 человек.
Закрытие офисов и сокращение персонала — это один из пунктов новой стратегии развития Yahoo. В рамках новой стратегии Yahoo сконцентрируется на взаимодействии с пользователями.
В свое время Yahoo была одним из крупнейших игроков на интернет-рынке. Несмотря на падение посещаемости, в прошлом октябре, по даным comScore, все сервисы компании вместе взятые посетили 210 миллионов человек. По этому показателю Yahoo тогда занимала третье место в США – после Google и Facebook.
Temmokan
То, что Yahoo владеет сервисом Tumblr, прискорбно. У компании богатый опыт по закрытию множества сервисов навсегда.
Только что пожелать корпорации умного руководства, чтобы тенденция не сохранилась.